Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.870
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.302
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.870
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Открыть обучение кругам магии раньше оригинала Г2НВ

Автор
Автор
L

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
719
Реакции
166
Баллы
129
Лучшие ответы
9
#11
@Heartthrum, тут вопрос нужно ли это вообще делать ,всё таки Гильдии концептуально квестовый мод, маги тащат в начале, а воины чуть позже. Думаю надо пройти в новом патче магическую ветку и сделать заключения, вообщем буду отписываться.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.641
Реакции
807
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#12
Если тут поздние главы примерно как в в1.1, достаточно будет той системы кругов что сейчас. Не помню чтобы мобы проблемы создавали в первом возвращении за мага.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.185
Реакции
5.342
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#13
нужно ли это вообще делать
Я бы не сказал. Тут третья глава немного растянута за счёт второй. В город орков можно войти лишь в 3 главе. А это уже несколько часов дополнительных для 3 главы.

Просто для воинов продвижение выглядит так: бьём падальщиков - жуков - волчков - кабанов - варгов - снепперов и так далее.
А у магов так: спасаемся бегством от падальщиков, жуков, волков, кабанов, варгов, снепперов - получаем 1 закл - выносим всё живое, кроме снепперов, мракорисов и троллей.
С другой стороны так всегда было. Это привычно и уже считается нормой, но мне просто не очень нравится.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.719
Реакции
6.274
Баллы
976
Лучшие ответы
422
#14
нужно ли это вообще делать ,всё таки Гильдии концептуально квестовый мод, маги тащат в начале, а воины чуть позже
В 5 главе (старой) ГГ учит сразу 5 и 6 круги магии. Напрашивается добавить еще одну-две локации. В подвале монастыря ГГ найдет не карту к острову Ирдорат, а подсказку, где эта карта хранится. Или разберется с нашествием нежити на остров (как сделали в В2). Или чем-то еще займется, чтобы разграничить время обучения 5 и 6 кругам магии.
Давать ГГ доступ к 5 кругу во время битв с драконами = пересмотреть все защиты драконов. чтобы они не пробивались магией 4 круга. Но тогда зачем ГГ ищет Уризель (руну или меч)?
Давать ГГ доступ к 6 кругу во время прохождения Ирдората = добавить учителей всех веток магии на Ирдорат. И обосновать, почему ГГ нужен 6 круг, а не усиленный 5й.

для воинов продвижение выглядит так: бьём падальщиков - жуков - волчков - кабанов - варгов - снепперов и так далее.
Воинов стоит балансить, как и монстров.
Чем больше игроки узнают о плюшках в моде, тем более перекачанными становятся их ГГ. Без плюшек ГГ тяжело.
Монстров нужно усилить, но это дело будущего.
А плюшки можно перераспределить, чтобы ГГ их получал порциями по главам / локациям. И не перекачивался раньше времени.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.185
Реакции
5.342
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#15
А плюшки можно перераспределить, чтобы ГГ их получал порциями по главам / локациям.
Сначала стоит монстров перебалансить, а не наоборот. Ведь баланс прокачки строится из баланса мобов.
 
Сверху Снизу