нужно ли это вообще делать ,всё таки Гильдии концептуально квестовый мод, маги тащат в начале, а воины чуть позже
В 5 главе (старой) ГГ учит сразу 5 и 6 круги магии. Напрашивается добавить еще одну-две локации. В подвале монастыря ГГ найдет не карту к острову Ирдорат, а подсказку, где эта карта хранится. Или разберется с нашествием нежити на остров (как сделали в В2). Или чем-то еще займется, чтобы разграничить время обучения 5 и 6 кругам магии.
Давать ГГ доступ к 5 кругу во время битв с драконами = пересмотреть все защиты драконов. чтобы они не пробивались магией 4 круга. Но тогда зачем ГГ ищет Уризель (руну или меч)?
Давать ГГ доступ к 6 кругу во время прохождения Ирдората = добавить учителей всех веток магии на Ирдорат. И обосновать, почему ГГ нужен 6 круг, а не усиленный 5й.
для воинов продвижение выглядит так: бьём падальщиков - жуков - волчков - кабанов - варгов - снепперов и так далее.
Воинов стоит балансить, как и монстров.
Чем больше игроки узнают о плюшках в моде, тем более перекачанными становятся их ГГ. Без плюшек ГГ тяжело.
Монстров нужно усилить, но это дело будущего.
А плюшки можно перераспределить, чтобы ГГ их получал порциями по главам / локациям. И не перекачивался раньше времени.