Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 667
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 614
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.183
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.115
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Отключение ловушек в gothic.ini

Кошерный

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
43
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Играю на Готической. Было интересно что за механика такая эти ловушки на сундуках, в общем пожалел о своем любопытстве)

Зашел в gothic.ini, в раздел AST и там bOptionTraps=1 поменял на bOptionTraps=0.

Когда загружаю сейф, в игре (там где статы кнопка B) отмечено что ловушки все равно включены, однако на практике они больше не работают.

Теперь вот думаю, это не сломает что либо в игре? Например, сюжетные или квестовые ловушки... ???
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.263
Реакции
19.947
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#2
@Кошерный, на готической ловушке не будут душать когда герой наберет 500 НР а это считай 1 глав.
Выключается через переменные в сейве (GSE программа)
TrapStatus = 0
SURPRISE = 10
 
Автор
Автор
Кошерный

Кошерный

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
43
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3
@Кошерный, на готической ловушке не будут душать когда герой наберет 500 НР а это считай 1 глав.
Выключается через переменные в сейве (GSE программа)
TrapStatus = 0
SURPRISE = 10
А метод которым я смог отключить может поломать что-то? Если поставлю назад bOptionTraps=1 все нормас?))
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#4
А в игре разве нет опции отключать ловушки -то? Я всегда в игре убирал, кроме одного скриптового сундука с 1-2к урона больше их негде и не было то
 
Автор
Автор
Кошерный

Кошерный

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
43
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
А в игре разве нет опции отключать ловушки -то? Я всегда в игре убирал, кроме одного скриптового сундука с 1-2к урона больше их негде и не было то
У меня нет GSE. Может поэтому
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.263
Реакции
19.947
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#6
@Кошерный, это не влияет, это лишь при старте игры опция, она в меню будет зависеть от этого, мелочь
 
Сверху Снизу