Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 797
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.174
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.364
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Иконка ресурса

Готика Othello / Отелло 4.1.1

Нет прав доступа на загрузку
Польский мод, изменяющий баланс, геймплейную и визуальную составляющую оригинальной Готики 1.
Регистрация
8 Июн 2025
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
1
Лучшие ответы
0
А тут перманенты можно использовать в любое время или нужно после определенного капа статов?
И я так понял руну света можно создать только если присоединится к старому лагерю? Если да, то ее можно где-то найти?
Все бонусы можно использовать сразу, они никак не влияют на прокачку за очки обучения.
Руну света получить можно только став призраком\магом огня, в мире не встречается.
 

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
49
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Все бонусы можно использовать сразу, они никак не влияют на прокачку за очки обучения.
Руну света получить можно только став призраком\магом огня, в мире не встречается.
Очень жаль, а то факелы достали уже, а свитков не так чтобы много.
 

Lotarlmen

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0

Lotarlmen

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Ребят, подскажите, а как в версии 4.0.1 обзавестись руной взлома замков?
 

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
49
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Ребят, подскажите, а как в версии 4.0.1 обзавестись руной взлома замков?
В заброшеной шахте возле прохода в Хоринис, куда за шестеренкой надо будет идти, там есть комната с шипами, через которую можно пройти через подкрадывание. Там она.
 

Lotarlmen

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
В заброшеной шахте возле прохода в Хоринис, куда за шестеренкой надо будет идти, там есть комната с шипами, через которую можно пройти через подкрадывание. Там она.
Спасибо
 

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
49
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Прошел наконец этот мод. Играл за наемника силовика с одноручником на обычной сложности. Решил высокую не ставить, для первого раза, так как не знал чего ожидать.

В большинстве своем мне мод понравился, особенно вариативность билдов в отличии от оригинала. Классно расширены и переделаны некоторые локации, неплохо проработана экономика, в течении всего прохождения не сказал бы что руды было с избытком, так как всегда есть куда ее потратить. И правда, немного напоминает НБ для 2й части.

Но так же есть минусы.
Какая-то странная работа агра у мобов, отводишь одного, а к тебе все равно со всей комнаты за киллометр прибегают остальные, в разрушенном форте даже сквозь текстуры со второго этажа мобы проваливались, в итоге получается бьешь одного а через несколько секунд уже пару десятков сразу.
Муторная добыча руды и дерева, сидеть тыкать руду или дерево по одной штуке, несколько минут то еще удовольствие. Нет чтобы за раз получить все куски руды или дерева, в зависимости от статов, ну или хотя бы х5, как с крафтом зелий. Но нет.
Очень не понятное ювелирное дело, догадаться можно что оно относится к ковке потому что рецепты продают кузнецы, но строчка "улучшения" на наковальне меня сперва наталкивала на мысль, что можно улучшать оружие (чего в моде нет). И только когда я понял что крафтить бижутерию нельзя, а только улучшать, тогда все звезды сошлись, правда я понял это уже в конце 4й главы. Мне кажется стоит переименовать эту строчку на наковальне для большей информативности в "ювелирное дело" или в "улучшение бижутерии".

Не плюс и не минус, но жаль что в моде нету аналога светляка как в НБ, (кстати хз, есть ли плагин отдельный на светляка как в Г2), а автолутом не пользуюсь, для меня это дичь и ересь, убивающая напрочь эксплоринг. Как раз в первый раз было интересно обследовать локации и собирать все ручками через квик лут. Но не факт что в последующих прохождениях это не начнет утомлять.

Так же словил пару багов.
Когда телепортируешься в старый лагерь после получения рудных доспехов, все кроме Бартоло и пары стражников, относятся к тебе не агрессивно, из-за чего приходилось начинать драку самому, и Равен и Скип при этом бессмертными почему-то оказались, с остальными проблем не было.
И почему-то не крафтился одноручник Убийца Орков, рецепт который нашел по пути к Ксардасу, при том что все ресурсы на него были, он просто исчезал из списка крафтов на наковальне при попытке создания. Но эта проблема отсеялась сама, так как буквально через 10 минут и получения руны телепортации, нашел еще один рецепт на еще более лучший одноручник (пред топ как я понял), который уже скрафтился без проблем.

После прохождения у меня возникло несколько вопросов:
1. Не смог найти топовый одноручник силовой или рецепт на него, чтобы переделать Уризель в одноручник. Где его искать? Из-за чего пришлось заканчивать игру с двуручником.
2. На что влияет стат "сила", если ловкость дает шанс крита оружия, живучесть макс хп, интеллект увеличивает силу заклинаний. То есть сила только дает возможность ковку выучить? И можно например бегать с низким показателем силы, но вкинуть все в живучесть и бегать наносить хороший урон в пухах от живучести?
3. Что за стат "холоднокровие"? Вообще за все прохождение не пригодился, и не понятно что это.
4. Тут сюжет и квесты расширены только в некоторых местах? В новой пещере гоблинов где нужно найти Альманах, шестеренку в забытой шахте, лаборатории Кор Галома и пары мелких побочных квестиков. А то после лаборатории Кор Галома, все идет линейно по сюжету без доп квестов как и в оригинале. Или я так плохо смотрел?
5.В лаборатории Кор Галома можно найти записку где неизвестная личность просит принести юнитор и альманах, к водопаду где раньше была старая пещера гоблинов. Там есть именной нпс, но по прибытии туда ко мне все становятся враждебными и приходится всех утихомирить. Это тупик? С ними никак нельзя больше взаимодействовать кроме как выбивать из них дух? Может скрытый квест или еще что?

P.S. ну и стену накатал.
 

Вложения

  • 160,9 КБ Просмотров: 19
Последнее редактирование:

romuka

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
713
Реакции
333
Баллы
171
Лучшие ответы
102
Креатор Gothic Othello разместил новую публикацию: «Patch 4.2 what is coming out?»
 

topbezimyaniy

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2024
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Народ, а где шестеренка в старой шахте? Убил сильного ползуна, нигде не могу найти
 
Сверху Снизу