Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
предлагаю поднять кол-во опыта за квесты 3-6 глав, в начале мы боремся с волками с которых идет по 60 допустим опыта за квесты получаем 200-500 обычно. в 5 главе пачками фармим нежить с которых по 500-1000 опыта за штуку а за квесты дают 1к-2к дай бог.
Вообще да, опыт стоило бы поднять, многие просто на снк играют, потому что она гибче и легче нежели классика, поэтому крайне мало фидбэка со стороны игроков кто на классике, ребята порой кто классику пробует говорят что это извращенство Опыт стоит поднять конечно за квесты, но блин это гемор.
Как товарищ @Irga сегодня писал в другой теме, нужно убрать урезание опыта на классике для уукс.
И мб немного увеличить кол-во lp с 30 по 50 уровень. Классика не должна быть дополнительным усложнением, это же просто другой режим, даже так она она будет давать меньше статов чем любой снк.
@Qmasque, и ещё я считаю, что на классике игрок должен получать ЛП за уровень равномерно, без регрессии как на СнК. Фикс по 5 ЛП, например. Хотя кому-то это может показаться много, конечно.
@Qmasque, и ещё я считаю, что на классике игрок должен получать ЛП за уровень равномерно, без регрессии как на СнК. Фикс по 5 ЛП, например. Хотя кому-то это может показаться много, конечно.
Не уверен, по факту на снк половина игроков играет из-за того что им сам режим нравится, другая половина потому что легче, скорее всего 50% у меня почему не играю выше КС именно классика, а снк мне не так интересен, не цепляет. То есть поднять опыт на классике за квесты и фарм мобов просто её приблизит к снк, хоть со стороны разрабов это будет тот ещё гемор. Просто классика ни кем не рассматривается типо как хард режим, смысл её такой держать.
Я бы может и не играл с снк, если б на классике фармить имело смысл. Ибо получается странная картина. Подрубив снк можно безнаказанно отмудохать всех работяг в городе, потом наймов и налутать нормально статов + опыт. А на классике за работягу дают 8 опыта на ДИ (10 на уксе). И в чем смысл? Дайте хотя бы 80 опыта за него.
По сравнению с классикой все, они не изи бризи, но по сравнению с классикой на половину так, она по геморней, не всем по этой причине есть от неё восторг.