Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.597
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.005
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.180
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.850
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Решено Оптимальный билд гуру-шамана

Boondz

Новичок
Регистрация
14 Мар 2025
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Всегда и везде любил гишей (воинов-магов), и уважаемый Ликер наконец-то разрешил подобное в Готике. Решил отпраздновать это игрой на милишном гуру-шамане, но внезапно столкнулся аж с несколькими вариантами билда. Насколько вижу, всего кандидатов трое:
1. Посохи.
2. Щит+топоры/дубины.
3. Щит+магические мечи.

Магическое оружие = профит от маны и интеллекта гуру, щиты = выше выживаемость (плюс никто не любит двуручники, но это кроме меня), посохи/топоры/дубины = ветерки от шамана.

Хотелось бы послушать умных людей, какой вариант выглядит оптимальнее в широком смысле, по совокупности наносимого урона, живучести, сложности прокачки? Играть буду на УКС, но вот на НСнК или АСнК – пока не определился.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.010
Реакции
3.889
Баллы
562
Лучшие ответы
205
#2
Если пойдёшь через силу (щит+однорук) или чисто ману (посох), то можно на старом СнК играть. Если пойдёшь через силу + ману (щит+маг. меч), то лучше на новом СнК играть. По ДпС выше наверно будет по силовому пути. Через магическое оружие если играть, то надо будет поднимать круги для большого урона, а в мили это не с руки. Для выживаемости надо идти через щит + маг. щит - вместе они сделают неубиваемую банку.
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
423
Реакции
535
Баллы
152
Лучшие ответы
7
#3
О, гуру-шаман это мой любимый билд, пожалуй самый разнообразный геймплей в НБ)

Плюсую за старый СнК — там круги учатся автоматом за счет маны, а гуру её очень быстро набирает с бонусов. Поэтому сможешь поиграть сразу 2 типами оружия — я обычно учу орочьи пушки с топовой анимацией, и по ситуации беру посох, когда надо бафнуть тотемы. И сейчас даже не обязательно рашить ДР ради орочьего, прямо в 1 главе у шамана можно выучить. Но я бы все равно зарашил ради тотема волков, пояса с арены орков + Зов Сна на мана реген и 50 интеллекта)

Также владение будет намного быстрее расти, когда чередуешь силовое и магическое оружие. В случае посоха и орочьего, ветерки ещё отлично работают.

АСНК не советовал бы, не очень сбалансированный режим для шамана (слишком имба, т.к. прокачка изначально сильно завязана на ЛП). Единственный плюс, что можно выучить новую подбрасывающую руну — тоже должен быть интересный геймплей, отправляешь врага летать, пока твои тотемы его расстреливают в воздухе. Но я ещё не пробовал такое))
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.378
Реакции
625
Баллы
311
Лучшие ответы
3
#4
О, гуру-шаман это мой любимый билд, пожалуй самый разнообразный геймплей в НБ)

Плюсую за старый СнК — там круги учатся автоматом за счет маны, а гуру её очень быстро набирает с бонусов. Поэтому сможешь поиграть сразу 2 типами оружия — я обычно учу орочьи пушки с топовой анимацией, и по ситуации беру посох, когда надо бафнуть тотемы. И сейчас даже не обязательно рашить ДР ради орочьего, прямо в 1 главе у шамана можно выучить. Но я бы все равно зарашил ради тотема волков, пояса с арены орков + Зов Сна на мана реген и 50 интеллекта)

Также владение будет намного быстрее расти, когда чередуешь силовое и магическое оружие. В случае посоха и орочьего, ветерки ещё отлично работают.

АСНК не советовал бы, не очень сбалансированный режим для шамана (слишком имба, т.к. прокачка изначально сильно завязана на ЛП). Единственный плюс, что можно выучить новую подбрасывающую руну — тоже должен быть интересный геймплей, отправляешь врага летать, пока твои тотемы его расстреливают в воздухе. Но я ещё не пробовал такое))
когда же уже новый старт за проклятого сосуна ДИ ГБ?
 
Сверху Снизу