Всегда и везде любил гишей (воинов-магов), и уважаемый Ликер наконец-то разрешил подобное в Готике. Решил отпраздновать это игрой на милишном гуру-шамане, но внезапно столкнулся аж с несколькими вариантами билда. Насколько вижу, всего кандидатов трое:
1. Посохи.
2. Щит+топоры/дубины.
3. Щит+магические мечи.
Магическое оружие = профит от маны и интеллекта гуру, щиты = выше выживаемость (плюс никто не любит двуручники, но это кроме меня), посохи/топоры/дубины = ветерки от шамана.
Хотелось бы послушать умных людей, какой вариант выглядит оптимальнее в широком смысле, по совокупности наносимого урона, живучести, сложности прокачки? Играть буду на УКС, но вот на НСнК или АСнК – пока не определился.
1. Посохи.
2. Щит+топоры/дубины.
3. Щит+магические мечи.
Магическое оружие = профит от маны и интеллекта гуру, щиты = выше выживаемость (плюс никто не любит двуручники, но это кроме меня), посохи/топоры/дубины = ветерки от шамана.
Хотелось бы послушать умных людей, какой вариант выглядит оптимальнее в широком смысле, по совокупности наносимого урона, живучести, сложности прокачки? Играть буду на УКС, но вот на НСнК или АСнК – пока не определился.