Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 253
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 234
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 437
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.366
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Решено Оптимальный билд гуру-шамана

Boondz

Новичок
Регистрация
14 Мар 2025
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Всегда и везде любил гишей (воинов-магов), и уважаемый Ликер наконец-то разрешил подобное в Готике. Решил отпраздновать это игрой на милишном гуру-шамане, но внезапно столкнулся аж с несколькими вариантами билда. Насколько вижу, всего кандидатов трое:
1. Посохи.
2. Щит+топоры/дубины.
3. Щит+магические мечи.

Магическое оружие = профит от маны и интеллекта гуру, щиты = выше выживаемость (плюс никто не любит двуручники, но это кроме меня), посохи/топоры/дубины = ветерки от шамана.

Хотелось бы послушать умных людей, какой вариант выглядит оптимальнее в широком смысле, по совокупности наносимого урона, живучести, сложности прокачки? Играть буду на УКС, но вот на НСнК или АСнК – пока не определился.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.400
Реакции
4.186
Баллы
562
Лучшие ответы
235
#2
Если пойдёшь через силу (щит+однорук) или чисто ману (посох), то можно на старом СнК играть. Если пойдёшь через силу + ману (щит+маг. меч), то лучше на новом СнК играть. По ДпС выше наверно будет по силовому пути. Через магическое оружие если играть, то надо будет поднимать круги для большого урона, а в мили это не с руки. Для выживаемости надо идти через щит + маг. щит - вместе они сделают неубиваемую банку.
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
434
Реакции
550
Баллы
152
Лучшие ответы
9
#3
О, гуру-шаман это мой любимый билд, пожалуй самый разнообразный геймплей в НБ)

Плюсую за старый СнК — там круги учатся автоматом за счет маны, а гуру её очень быстро набирает с бонусов. Поэтому сможешь поиграть сразу 2 типами оружия — я обычно учу орочьи пушки с топовой анимацией, и по ситуации беру посох, когда надо бафнуть тотемы. И сейчас даже не обязательно рашить ДР ради орочьего, прямо в 1 главе у шамана можно выучить. Но я бы все равно зарашил ради тотема волков, пояса с арены орков + Зов Сна на мана реген и 50 интеллекта)

Также владение будет намного быстрее расти, когда чередуешь силовое и магическое оружие. В случае посоха и орочьего, ветерки ещё отлично работают.

АСНК не советовал бы, не очень сбалансированный режим для шамана (слишком имба, т.к. прокачка изначально сильно завязана на ЛП). Единственный плюс, что можно выучить новую подбрасывающую руну — тоже должен быть интересный геймплей, отправляешь врага летать, пока твои тотемы его расстреливают в воздухе. Но я ещё не пробовал такое))
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.546
Реакции
658
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#4
О, гуру-шаман это мой любимый билд, пожалуй самый разнообразный геймплей в НБ)

Плюсую за старый СнК — там круги учатся автоматом за счет маны, а гуру её очень быстро набирает с бонусов. Поэтому сможешь поиграть сразу 2 типами оружия — я обычно учу орочьи пушки с топовой анимацией, и по ситуации беру посох, когда надо бафнуть тотемы. И сейчас даже не обязательно рашить ДР ради орочьего, прямо в 1 главе у шамана можно выучить. Но я бы все равно зарашил ради тотема волков, пояса с арены орков + Зов Сна на мана реген и 50 интеллекта)

Также владение будет намного быстрее расти, когда чередуешь силовое и магическое оружие. В случае посоха и орочьего, ветерки ещё отлично работают.

АСНК не советовал бы, не очень сбалансированный режим для шамана (слишком имба, т.к. прокачка изначально сильно завязана на ЛП). Единственный плюс, что можно выучить новую подбрасывающую руну — тоже должен быть интересный геймплей, отправляешь врага летать, пока твои тотемы его расстреливают в воздухе. Но я ещё не пробовал такое))
когда же уже новый старт за проклятого сосуна ДИ ГБ?
 
Сверху Снизу