Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Голосование Опрос: Что есть для вас правильный "православный" Ноу-дез?

Как я вижу для себя режим No Death

  • А что тут думать? Только КС или КС/снк и галка ноудез. Умер сохранки блок, новый трай с нуля.

    Голосов: 15 34,1%
  • КС или КС/снк с нуля с башни, но в обычном режиме, умереть и в текстурке можно и от бага.

    Голосов: 8 18,2%
  • КС или КС/снк но в обычном режиме и с готовой болванки, время деньги, а начало рутина.

    Голосов: 1 2,3%
  • Готическая сложность, но со включенной галкой, лав квик сейвы.

    Голосов: 2 4,5%
  • Не мужики я в ваш клуб любителей садо-мазо не записан извините. Ну нафиг.

    Голосов: 15 34,1%
  • Детишки я уже КС+ ноудез траю в тихую, просто я никому не говорю или никто не спрашивал)

    Голосов: 3 6,8%
  • Свой вариант...

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    44

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#1
Рано или поздно каждый хардкорный игрок (задрот) готики пробует покорить этот сложнейший челендж, пройти эту проверку на прочность нервов, и знания игры. :)
Последнее время все больше людей, в основном стримеров переходят на этот режим для стриминга,он конечно подходит как никак больше, зрелищности и накала страстей, особенно в жарких моментах и при смерти гг, ведь ты теряешь буквально все, а самое главное очень много времени, а время в наше время штука довольно ценная, вот такая тавтология получилась.

Ну это было так не большое отступление, а теперь собственно суть темы:
Решил сделать тему с опросом, на то как вы видите или нет для себя этот челендж, потому что все игроки (это показал не один просмотренный мной стрим), проходят ноу-дез по своему, потому что четких правил и рамок по этому режиму в игре нету, есть только галка с этим режимом, но все мы знаем на сколько забагована наша любимая игра и умереть там можно не только из за кривых рук или не знания какой то механики.
Наверно многие скажут, а что мол тут собственно рассуждать не чего, поставил галку если умер значит умер, не важно как, как в жызни умирают все один раз и на всегда!
Но как я уже говорил, все проходят этот режим по разному, кто то играет без галки, но начинает всегда с нуля, кто то вообще стартует с болванки из города с 15ым лвлом и не парится, экономия времени же. :smirk: Кто то ставит сложность пониже и т.д и т.п, но все величают это одним крутым словом No death
В связи с тем что я сам вчера сделал первый трай, кс+снк+галка , пока довольно успешно, бегаю по Хоринису делаю квестики... :D
Хочется пообщаться и почитать мнения бывалых игроков, тех кто пробует или уже прошел ноудез, м.б у кого то есть правила ноудеза которых он придерживается, пишите запатентуем в этой теме. :)

P.S.
Этот кодекс из одной знаменитой рпг вспомнился мне при осваивании этого режима эти слова очень подходят к нему. :)

Нет эмоций — есть покой
Нет невежества — есть знание
Нет страстей — есть безмятежность
Нет хаоса — есть гармония

Нет смерти — есть Великая Сила
 

SerpenteS

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
120
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#2
Готическая с миллионом лп за уровень это однозначно не ноудез, там гг становится монстром при первом же попадании в город (что, впрочем, не мешает ему умереть, случайно подвернув ногу, споткнувшись на лестнице)

Кс с этим режимом даже пытаться не буду - баги, лаги, становящиеся невидимыми посреди боя мобы или сам гг, застревание в текстурах, баг с анимацией, когда гг не с первого раза достаёт/убирает оружие. И прочий набор приятностей, способных убить гг более изощрёнными способами, чем самые опасные монстры.
Ну и справедливости ради, я только недавно для себя открыл Возвратку/аб и недостаточно знаю игру, и только недавно начал пробовать кс, потому что готическая становится до неприличия лёгкой уже во 2ой главе
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#3
@SerpenteS, ;Dвы меня заставили покраснеть, я выше 100 или 125% не играл.
 

SerpenteS

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
120
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#4
@Liker, ну от первой попытки кса у меня иногда изрядно пригорает - броня в этом режиме большую часть игры, по сути, не работает. Какая разница, что начальные броники 1 главы дают 20-40 резиста, когда мухи и жуки наносят 120 урона. Особенно неприятно играть гильдиями, у которых слабые или вообще отсутствуют начальные гильдийные доспехи (привет стражам-ловкачам)
И можно отъехать с 200 хп от луркера, если пропустить 1 удар с кровотоком
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#5
Готическая с миллионом лп за уровень это однозначно не ноудез
Готическая была пройдена не разу не умерев и не загрузившись? Что-то сомневаюсь.
броня в этом режиме большую часть игры, по сути, не работает
Работает, только меньше) Просто непривычно после стандартного готического геймплея, когда всю игру меняешь постоянно бронь на более лучшую и тебя всю игру пробить не могут, в тч и драконы.
Сюда еще некр ловкач, гуру ловкач, маг воды ловкач - всем по паре доспехов)). Сейчас играю гуру силач. Нужно им на силу добавить)
И можно отъехать с 200 хп от луркера
В том то и дело, что с 200 хп не стоит идти на луркера. Минимум 400-500 + доспех кольца воды + пояс на защиту + каску какую нибудь. На КС до 15 лвла мной убивается только пара-тройка мобов. Даже кротокрысов не трогаю.
 

SerpenteS

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
120
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#6
Готическая была пройдена не разу не умерев и не загрузившись? Что-то сомневаюсь.
Ну так и не было цели ни разу не умереть. Но когда на готической даже на снк вычищаются все доступные локации ещё во 2 главе, дальше становится скучно
Работает, только меньше) Просто непривычно после стандартного готического геймплея, когда всю игру меняешь постоянно бронь на более лучшую и тебя всю игру пробить не могут, в тч и драконы.
Самый простой пример - 20 резиста от колющего, жуки на 100% наносят 40 урона, на 200% 100 урона, т.е. получаемый урон в 2.5 раза выше.
Или резист 100, урон 120 до порезки защитой на 100%, т.е. получаемый урон 20. На 200% гг будет отхватывать аж 140, т.е. в 7 раз больше
Сюда еще некр ловкач, гуру ловкач, маг воды ловкач - всем по паре доспехов)). Сейчас играю гуру силач. Нужно им на силу добавить)
У стражей единственный гильдийный ловкостный доспех требует аж 250 ловкости, так что приходится или в кольце воды бегать или пытаться как-то заканчивать гильдию убийц в 1 главе, но на ксе без абуза это такое себе занятие
В том то и дело, что с 200 хп не стоит идти на луркера. Минимум 400-500 + доспех кольца воды + пояс на защиту + каску какую нибудь. На КС до 15 лвла мной убивается только пара-тройка мобов. Даже кротокрысов не трогаю.
В том и дело, что на СНК (важное уточнение для АБ, в котором упор на опыт за квесты сделан, и без режима снк можно набрать кучу лп на прокачку, никого не убивая) я не знаю, на ком прокачивать статы, не подвергая гг-милишника опасности. С магией и тем более луком то всё, в общем, понятно
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#7
@Voodoopeople, четкие правила вам никто и не установит в силу того, что каждый No Death понимает по своему. Для меня все же НоуДез должен быть от самого начала и до самого конца, никакие болванки не перекроют мое сознание и тема с экономией времени здесь не сработает. Другое дело когда ты ловишь жуткий лаг и после него оказываешься на земле как удобрение. Провал в текстуры, здесь спорный момент и опять же каждый будет видеть его со своей стороны.

Многие начинают перекладывать игру на реальную жизнь, мол как я в небольшом кустике застрял, застрял в бревне или еще где-либо... так почему же люди в реальной жизни падают на ровном месте... Это я к тому, что не нужно путать больную голову со здоровой, но текстурные огрехи вопрос тонкий и еще раз сделаю акцент, каждый будет смотреть на это со своего угла.

Очень много моментов в игре с "абузом". Эта тема настолько сложная, что тут тоже есть куча нюансов. Расстрел мобов с текстур, расстрел застрявших мобов в текстурах, использование недоработок AI мобов. Все прекрасно бьют на то, что мол игрок "быстрее выше и сильнее", мол залез на камни и расстреливаю, что в этом такого, я ж гуманоид, а не то животное снизу. Опять же, многие перекладывают это на реальную жизнь, но вспомните, что играете не в симулятор выживания, где игра максимально приближена к реальности, а классическую RPG и не более того. В такие моменты, когда начинают заниматься смешением реальности и игры, задаюсь вопросом, почему отскок назад является безнаказанным? Почему волк не может догнать на протяжении 10 секунд, находясь от нас в 10 метрах? Почему тролль ударяя своей колотушкой в несколько тонн не причиняет ГГ вреда... доспехи, магия наложенная на них? И еще куча таких моментов.

Нюансов много и для каждого они будут свои.

Ну и подытожив сказанное, выделю для себя основные пункты No Death:
  1. Прохождение игры должно быть от самого начала, до самого конца. Количество контента не важно, главное мейн квест, а вот каким образом ты его прошел, вычищая все под ноль или бегая с палкой, твое право.
  2. Использование недоработок движка и жесткого абуза недопустимо. Не нужно путать и мешать игру с реальной жизнью, покрывая им свое ЧСВ.
  3. Также вылеты, жесткие лаги и ошибки, но здесь нужно разграничивать действительный лаг от того, который ты спровоцировал или создал сам, зная о том, что он может быть.
В остальном наверное можно делать все то, что душе угодно (если ничего не забыл).
 
Автор
Автор
Voodoopeople

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#8
@Voodoopeople, четкие правила вам никто и не установит в силу того, что каждый No Death понимает по своему. Для меня все же НоуДез должен быть от самого начала и до самого конца, никакие болванки не перекроют мое сознание и тема с экономией времени здесь не сработает. Другое дело когда ты ловишь жуткий лаг и после него оказываешься на земле как удобрение. Провал в текстуры, здесь спорный момент и опять же каждый будет видеть его со своей стороны.

Многие начинают перекладывать игру на реальную жизнь, мол как я в небольшом кустике застрял, застрял в бревне или еще где-либо... так почему же люди в реальной жизни падают на ровном месте... Это я к тому, что не нужно путать больную голову со здоровой, но текстурные огрехи вопрос тонкий и еще раз сделаю акцент, каждый будет смотреть на это со своего угла.

Очень много моментов в игре с "абузом". Эта тема настолько сложная, что тут тоже есть куча нюансов. Расстрел мобов с текстур, расстрел застрявших мобов в текстурах, использование недоработок AI мобов. Все прекрасно бьют на то, что мол игрок "быстрее выше и сильнее", мол залез на камни и расстреливаю, что в этом такого, я ж гуманоид, а не то животное снизу. Опять же, многие перекладывают это на реальную жизнь, но вспомните, что играете не в симулятор выживания, где игра максимально приближена к реальности, а классическую RPG и не более того. В такие моменты, когда начинают заниматься смешением реальности и игры, задаюсь вопросом, почему отскок назад является безнаказанным? Почему волк не может догнать на протяжении 10 секунд, находясь от нас в 10 метрах? Почему тролль ударяя своей колотушкой в несколько тонн не причиняет ГГ вреда... доспехи, магия наложенная на них? И еще куча таких моментов.

Нюансов много и для каждого они будут свои.

Ну и подытожив сказанное, выделю для себя основные пункты No Death:
  1. Прохождение игры должно быть от самого начала, до самого конца. Количество контента не важно, главное мейн квест, а вот каким образом ты его прошел, вычищая все под ноль или бегая с палкой, твое право.
  2. Использование недоработок движка и жесткого абуза недопустимо. Не нужно путать и мешать игру с реальной жизнью, покрывая им свое ЧСВ.
  3. Также вылеты, жесткие лаги и ошибки, но здесь нужно разграничивать действительный лаг от того, который ты спровоцировал или создал сам, зная о том, что он может быть.
В остальном наверное можно делать все то, что душе угодно (если ничего не забыл).
В принципе я со всем согласен, единственное, я уже решил для себя пытаться проходить без галки. Чтобы не гадать о том что честно мой гг отправился к Белиару или нет.
Сегодня делал 3 трая, 2 рипа от вывеха лодыжки из за того что гг очень сильно болен в начале и мало хп. :D
и 1 рип, не думал что молодая муха меня ваншотнет было где то 60хп вроде.

Но попробовал всего раз этот режим, без него мне уже скучно почему то, я даже боялся что так и будет. :blush:

З.ы Кстати смотрю ваши повторы за мага огня, очень помогает, конечно все ваши стратки я не копирую, но много чего полезного нахожу, скилл игры конечно у меня поменьше вашего. :muscle: Но будем расти на собой.:P
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#9
Ничего не имею против ноудеза, сам я такой челлендж не устраиваю, ввиду любви к отыгрышу, однако обосновываю это приключение не наличием кучи свободного времени или чем то иным. Игрок выбирающий этот режим уже и так знает финал, его куда более интересуют тонкости знания геймплея и различных тактик, а не пройти игру выполнив все квесты, и смотреть такие стримы весьма интересно.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#10
Если можно сдохнуть просто споткнувшись о текстуру (хотя сам ни разу с таким не сталкивался за 30+ прохождений), значит такой режим нежизнеспособен. Православный nodeath подразумевает возможность смерти исключительно в результате ошибки игрока, но никак не из-за неустранимого бага игры. Мое мнение.
 
Сверху Снизу