Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 516
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 430
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 423
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 639
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Опциально: вернуть пороги прокачки

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Понимаю, что баланс НБ строился исходя из того, что прокачка идет всегда 1:1. Однако если вернуть пороги прокачки мейн стата как было в В2/АБ, появляется масса вариаций геймплея. Все ниже актуально, в первую очередь, для классической раскачки. Например:
1. На стандартной прокачке (без снк) будет существенно меньше мейн стата к концу 1 главы даже на 10 LP. Максимум сможет игрок прокачать до 100, на меньшем кол-ве ЛП итого меньше. Фактически будет примерно так:
Кс - качаем до 50, выше - уже в мидл и лейт игре
Готическая 10 LP - качаем до 100 и далее уже в поздней игре.

+ Доп. способ абсорбации лишних LP в лейте. Особенно актуально для 5-7 глав.

Сейчас же можно иметь 250-300 уже к концу 2 главы при зачистке всех лок, что не то чтобы правильно.

2. Т.к. удлиняется раскачка на классике, появляется больше стимула использовать разнообразный инвентарь: оружие на 60, 70 и т.д. владения.

3. Появляется гораздо больше стимула учить элики на профильный стат, а не на жизнь. Согласитесь, если у вас 2 силы/ловки стоят 6 лп (на пороге 101-150), то вы крепко задумайтесь что важнее: жизнь или мейн стат.

5. Аналогично - больше стимула брать дары на мейн стат.

6. Сами пороги с шагом в 50 (сила/ловка) вплоть до 5 LP/1 ед. Для маны с шагом в 100.

p.s. Подчеркиваю, предлагаю лишь опциональную надстройку при старте игры. На свой страх и риск.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#2
Та сделайте уже 2 к 1 фиксированную стоимость на силу и ловкость)
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#3
Та сделайте уже 2 к 1 фиксированную стоимость на силу и ловкость)
Тоже вариант). Но это практически обесценит прокачку за LP на КС. На 10 LP еще можно будет так качаться.
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
218
Реакции
80
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#4
думаю стоит ввести порог прокачки хп за лп, остальное оставить без изменений, множество раз проходя кс заметил, что под конец игры в 5 главе много лишних лп, которые идут в хп, при этом стоимость по лп не меняется, думаю это не есть хорошо, получается, что мы за лп прокачиваем больше хп, чем за всю игру эликами, из-за отсутствия порога
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.435
Реакции
4.210
Баллы
562
Лучшие ответы
238
#5
думаю стоит ввести порог прокачки хп за лп, остальное оставить без изменений, множество раз проходя кс заметил, что под конец игры в 5 главе много лишних лп, которые идут в хп, при этом стоимость по лп не меняется, думаю это не есть хорошо, получается, что мы за лп прокачиваем больше хп, чем за всю игру эликами, из-за отсутствия порога
Сейчас при достижении порога в 1000 хп за ЛП прокачка дорожает
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
863
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#6
Сверху Снизу