С Днём России!
  • 1.138
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 446
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 566
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Опциально: вернуть пороги прокачки

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Понимаю, что баланс НБ строился исходя из того, что прокачка идет всегда 1:1. Однако если вернуть пороги прокачки мейн стата как было в В2/АБ, появляется масса вариаций геймплея. Все ниже актуально, в первую очередь, для классической раскачки. Например:
1. На стандартной прокачке (без снк) будет существенно меньше мейн стата к концу 1 главы даже на 10 LP. Максимум сможет игрок прокачать до 100, на меньшем кол-ве ЛП итого меньше. Фактически будет примерно так:
Кс - качаем до 50, выше - уже в мидл и лейт игре
Готическая 10 LP - качаем до 100 и далее уже в поздней игре.

+ Доп. способ абсорбации лишних LP в лейте. Особенно актуально для 5-7 глав.

Сейчас же можно иметь 250-300 уже к концу 2 главы при зачистке всех лок, что не то чтобы правильно.

2. Т.к. удлиняется раскачка на классике, появляется больше стимула использовать разнообразный инвентарь: оружие на 60, 70 и т.д. владения.

3. Появляется гораздо больше стимула учить элики на профильный стат, а не на жизнь. Согласитесь, если у вас 2 силы/ловки стоят 6 лп (на пороге 101-150), то вы крепко задумайтесь что важнее: жизнь или мейн стат.

5. Аналогично - больше стимула брать дары на мейн стат.

6. Сами пороги с шагом в 50 (сила/ловка) вплоть до 5 LP/1 ед. Для маны с шагом в 100.

p.s. Подчеркиваю, предлагаю лишь опциональную надстройку при старте игры. На свой страх и риск.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
Та сделайте уже 2 к 1 фиксированную стоимость на силу и ловкость)
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#3
Та сделайте уже 2 к 1 фиксированную стоимость на силу и ловкость)
Тоже вариант). Но это практически обесценит прокачку за LP на КС. На 10 LP еще можно будет так качаться.
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
218
Реакции
80
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#4
думаю стоит ввести порог прокачки хп за лп, остальное оставить без изменений, множество раз проходя кс заметил, что под конец игры в 5 главе много лишних лп, которые идут в хп, при этом стоимость по лп не меняется, думаю это не есть хорошо, получается, что мы за лп прокачиваем больше хп, чем за всю игру эликами, из-за отсутствия порога
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.156
Реакции
4.762
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#5
думаю стоит ввести порог прокачки хп за лп, остальное оставить без изменений, множество раз проходя кс заметил, что под конец игры в 5 главе много лишних лп, которые идут в хп, при этом стоимость по лп не меняется, думаю это не есть хорошо, получается, что мы за лп прокачиваем больше хп, чем за всю игру эликами, из-за отсутствия порога
Сейчас при достижении порога в 1000 хп за ЛП прокачка дорожает
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
5
#6
Сверху Снизу