- Регистрация
- 13 Ноя 2010
- Сообщения
- 408
- Реакции
- 11
- Баллы
- 45
- Лучшие ответы
- 0



Кто-то там говорил, что завязал с текстовыми играми? 
В общем-то, это действительно так, почти. Несмотря на то, что я устранился от ФРПГ, я готов водить/играть текстом при условии, что игра будет недолгой, очень недолгой. Что вам, товарищи, и предлагаю. Игра будет ваншотом, то бишь в реальной жизни она заняла бы ровно одну сессию. Поскольку я всё-таки уважаю Георга, которому на форуме нужен контент, игра будет проходить в тексте, и тут я могу вам предложить два варианта:
1. мы играем в это на форуме;
2. мы играем в это в скайпе текстом и потом выкладываем логи.
Меня устроят оба варианта, так что кто заявится - отписывайтесь, как вам удобнее. Завязка модуля такова:
По уровню развития сеттинг представляет собой Европу времён Тридцатилетней войны, но это своеобразная "альтернативная Земля" с вытекающими отсюда последствиями. О них я напишу ниже под спойлером, кому охота - может почитать, но вообще это совершенно не обязательно. Самое важное:
1. Игра будет по системе Savage Worlds (Дневник Авантюриста). Знание системы не обязательно, ибо все броски и расчёты будут осуществляться злобным мастером.
2. В партии - 5 свободных мест.
3. Все персонажи - прегены, однако возможно частичное изменение исходных данных. Ознакомиться с чарниками и биографиями персонажей можно в приложенных файлах.
Вы вольны выбирать любого персонажа, кросспол разрешён и приветствуется. Игра начнётся, как только укомплектуется партия. Все вопросы можете задавать мне здесь или в скайпе - johansen_alebarda. Поехали?
Ну а вот тут будет один общий инфодамп для всех безумцев и интересующихся:
UPD: Нафига я это делаю? Не знаю. Возможно, я обдолбился грибами (с).
В общем-то, это действительно так, почти. Несмотря на то, что я устранился от ФРПГ, я готов водить/играть текстом при условии, что игра будет недолгой, очень недолгой. Что вам, товарищи, и предлагаю. Игра будет ваншотом, то бишь в реальной жизни она заняла бы ровно одну сессию. Поскольку я всё-таки уважаю Георга, которому на форуме нужен контент, игра будет проходить в тексте, и тут я могу вам предложить два варианта:
1. мы играем в это на форуме;
2. мы играем в это в скайпе текстом и потом выкладываем логи.
Меня устроят оба варианта, так что кто заявится - отписывайтесь, как вам удобнее. Завязка модуля такова:
1642 год. Больше двадцати лет Европу раздирает война, захватившая в свою воронку почти все её государства. Именем религии и монархов вершится кровопролитие, вечная забава людей. Небеса над миром уже двадцать лет закрыты серой облачной завесой, сквозь которую не видать солнца. Урожаи скудеют, зимы становятся холоднее, но это не мешает венценосцам вести свои войны.
В провинции Даларна стоит на зимних квартирах одноимённый полк, дожидаясь весны, когда под знамёнами королевства Свейрике солдаты снова отправятся за море на войну с Империей. Пополнение и подготовка идут своим чередом, пока в один хмурый день не нарушается привычный порядок: в страшном ночном нападении полностью вырезано поместье Юлленшельдов, а все тела бесследно исчезли.
Полковник Гуннар Фасе поручает отряду разведчиков-ветеранов расследовать это происшествие – выяснить, кто осуществил это злодейство, найти и схватить негодяев. Однако скоро разведчики понимают, что за нападением стоит сила совершенно иного порядка...
В провинции Даларна стоит на зимних квартирах одноимённый полк, дожидаясь весны, когда под знамёнами королевства Свейрике солдаты снова отправятся за море на войну с Империей. Пополнение и подготовка идут своим чередом, пока в один хмурый день не нарушается привычный порядок: в страшном ночном нападении полностью вырезано поместье Юлленшельдов, а все тела бесследно исчезли.
Полковник Гуннар Фасе поручает отряду разведчиков-ветеранов расследовать это происшествие – выяснить, кто осуществил это злодейство, найти и схватить негодяев. Однако скоро разведчики понимают, что за нападением стоит сила совершенно иного порядка...
По уровню развития сеттинг представляет собой Европу времён Тридцатилетней войны, но это своеобразная "альтернативная Земля" с вытекающими отсюда последствиями. О них я напишу ниже под спойлером, кому охота - может почитать, но вообще это совершенно не обязательно. Самое важное:
1. Игра будет по системе Savage Worlds (Дневник Авантюриста). Знание системы не обязательно, ибо все броски и расчёты будут осуществляться злобным мастером.
2. В партии - 5 свободных мест.
3. Все персонажи - прегены, однако возможно частичное изменение исходных данных. Ознакомиться с чарниками и биографиями персонажей можно в приложенных файлах.
Вы вольны выбирать любого персонажа, кросспол разрешён и приветствуется. Игра начнётся, как только укомплектуется партия. Все вопросы можете задавать мне здесь или в скайпе - johansen_alebarda. Поехали?
Ну а вот тут будет один общий инфодамп для всех безумцев и интересующихся:
1) Вообще, главная особенность этого сеттинга - это феномен т.н. волшебного тумана. Происходит очень редко и совершенно непредсказуемо, на случайном участке суши или моря. Выглядит это так, что порой совершенно из ниоткуда начинают формироваться клубы тумана, не обязательно во влажную погоду, довольно быстро они затягивают собой округу, чаще всего в пределах километра, и у находящегося внутри этого тумана искажается чувственное восприятие. Через некоторое время туман очень быстро рассеивается, и на участке после него остаются гости из чужих миров/измерений - чаще всего это разного толка предметы и люди, не понимающие, где оказались, иногда даже группы людей. Рассказ у всех один - шли по своим делам, попали в такой же туман, на выходе оказались тут, причём все могут говорить на языке местности, где очутились. Люди могут быть из совершенно разных временных эпох, подавляющее большинство в новых условиях не выживает или сходит с ума, некоторые приживаются, совсем некоторые даже привносят что-то новое, благодаря одному из таких кое-где был дан серьёзный толчок в плане прогресса (начало воздухоплавания), ещё один оказался знаменитым на своей родине учёным, тоже серьёзно подвинувшим некоторые представления со своими знаниями.
2) Да, ещё есть страшная фигня с местной погодой. Чуть больше двадцати лет назад - вскоре после начала войны - с запада налетела странная серая завеса, похожая на тонкий слой облаков, и она закрыла собой всё небо и больше не уходила. Только очень-очень редко были какие-то разрывы. От этого стало ощутимо меньше солнечного света по понятным причинам, эффект схож с тем, что происходит после крупного выброса из вулкана. Практически одновременно вот с этой фигнёй появились ещё т.н. одержимые звери, в основном хищники - обычные зверюги, подпавшие под какую-то заразу, вследствие чего мутировали до размеров в полтора-два раза больше нормального и стали жутко прожорливыми, отчего начались серьёзные проблемы в некоторых биомах. Стали в том числе выходить из лесов и жрать людей, чаще всего это волки, причём у всех налицо признаки заразы - плохой мех, болезненные глаза, струпья на теле и т.д. Встречаются отнюдь не повсеместно, но уже нашумели, как следствие в ряде мест повысился спрос на наёмную охрану. В Свейрике они тоже есть, больше на севере, чем на юге, в том числе в Даларне.
Ещё появилась нежить, со временем её становится больше, но до сей поры очень локально - например, в Свейрике до сих пор многие думают, что это какие-то слухи и выдумки, а вот для южной части Империи это уже реальность. Всё это, разумеется, связывают с колдовской хренотенью, отсюда, и ещё из-за войны - обострение религиозного фанатизма и ощущения надвигающегося апокалипсиса практически повсеместно.
3) Да, Свейрике это как Швеция. Здесь Европа - полная копия нашей, за исключением некоторых названий, в основном стран. Воюет Свейрике с Содийской империей, а точнее - с её католической частью, во главе которой стоит император, ну и с теми протестантами, которые под него прогнулись. Если вас вдруг интересует более подробная ситуация (для игры она неважна), можете смело читать про Тридцатилетнюю войну - здесь её ход повторяется с рядом исключений. В частности, например, местная Дания была совсем недавно сожрана Свейрике, а у погибшего короля Густава-Адольфа здесь родилась не только дочь, но и сын, который и сменил отца на престоле под именем Густава Третьего.
2) Да, ещё есть страшная фигня с местной погодой. Чуть больше двадцати лет назад - вскоре после начала войны - с запада налетела странная серая завеса, похожая на тонкий слой облаков, и она закрыла собой всё небо и больше не уходила. Только очень-очень редко были какие-то разрывы. От этого стало ощутимо меньше солнечного света по понятным причинам, эффект схож с тем, что происходит после крупного выброса из вулкана. Практически одновременно вот с этой фигнёй появились ещё т.н. одержимые звери, в основном хищники - обычные зверюги, подпавшие под какую-то заразу, вследствие чего мутировали до размеров в полтора-два раза больше нормального и стали жутко прожорливыми, отчего начались серьёзные проблемы в некоторых биомах. Стали в том числе выходить из лесов и жрать людей, чаще всего это волки, причём у всех налицо признаки заразы - плохой мех, болезненные глаза, струпья на теле и т.д. Встречаются отнюдь не повсеместно, но уже нашумели, как следствие в ряде мест повысился спрос на наёмную охрану. В Свейрике они тоже есть, больше на севере, чем на юге, в том числе в Даларне.
Ещё появилась нежить, со временем её становится больше, но до сей поры очень локально - например, в Свейрике до сих пор многие думают, что это какие-то слухи и выдумки, а вот для южной части Империи это уже реальность. Всё это, разумеется, связывают с колдовской хренотенью, отсюда, и ещё из-за войны - обострение религиозного фанатизма и ощущения надвигающегося апокалипсиса практически повсеместно.
3) Да, Свейрике это как Швеция. Здесь Европа - полная копия нашей, за исключением некоторых названий, в основном стран. Воюет Свейрике с Содийской империей, а точнее - с её католической частью, во главе которой стоит император, ну и с теми протестантами, которые под него прогнулись. Если вас вдруг интересует более подробная ситуация (для игры она неважна), можете смело читать про Тридцатилетнюю войну - здесь её ход повторяется с рядом исключений. В частности, например, местная Дания была совсем недавно сожрана Свейрике, а у погибшего короля Густава-Адольфа здесь родилась не только дочь, но и сын, который и сменил отца на престоле под именем Густава Третьего.
UPD: Нафига я это делаю? Не знаю. Возможно, я обдолбился грибами (с).