Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 680
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 833
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.716
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.221
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Ограничить учителей в обучении навыков Силы/Ловкости

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
333
Реакции
85
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день! Играю сейчас во 2 главе, Яркендар, меч "Пронзающая сталь", 199 урона, плюс к этому всему питомец Джина, которая сама выносит без особой моей помощи любого, плюс Шаманский тотем на урон магией, чтоб добить особо толстых боссов. Ну, я сомневаюсь, что в Долине рядовые мобы будут жирнее и поопаснее какого-нить Мракориса (который тоже сейчас максимум может успеть сделать замах-два перед своей смертью). Моё предложение - ограничить обучение всех учителей мира Готика 2 до каких нить условных 60 Ловкости/Силы. Это во-первых - не превратит героя в какого нить вышибалу-переростка, а во-вторых, простимулирует качать доп. навыки. та же алхимия, те же пироги и пр, всё что даёт постоянный прирост к этим двум навыкам. А это просто имба... даже не смотря на то что дают в среднем +2 очка - их так много по миру и по квестам, что во второй главе качнуть ловкость/силу до каких нить 200 поинтов - сложности не составит, а тут еще учителя подкидывают.
Вторым предложением - сделать питомцев ближе к танкам... т.е. урона меньше, HP не менять. Таким обрзом, я хоть свою "Пронзающую сталь" буду успевать на ком нить протестить, перед тем как тварь вынесет за 3 укуса какая нить Джина.
Спасибо! =)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.861
Реакции
22.041
Баллы
1.381
Лучшие ответы
989
#2
@Caustic007, это не тот раздел, здесь мод АБ.
Любые ограничения в плане прокачки это плохо. На какой сложности играешь? 200 силы и ловки во 2 главе это норма для Нового баланса. Прокачка не привязана у воинов к главе. Переходи быстрее в 3, там ищущие, уже лучше будет.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
333
Реакции
85
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#3
@Caustic007, это не тот раздел, здесь мод АБ.
Любые ограничения в плане прокачки это плохо. На какой сложности играешь?
классическая. всё по 100% в настройках. спасибо за ответ, перейду в 3, посмотрим что как там)
 
Сверху Снизу