Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 623
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 576
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.128
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.091
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Ограничить учителей в обучении навыков Силы/Ловкости

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
330
Реакции
83
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день! Играю сейчас во 2 главе, Яркендар, меч "Пронзающая сталь", 199 урона, плюс к этому всему питомец Джина, которая сама выносит без особой моей помощи любого, плюс Шаманский тотем на урон магией, чтоб добить особо толстых боссов. Ну, я сомневаюсь, что в Долине рядовые мобы будут жирнее и поопаснее какого-нить Мракориса (который тоже сейчас максимум может успеть сделать замах-два перед своей смертью). Моё предложение - ограничить обучение всех учителей мира Готика 2 до каких нить условных 60 Ловкости/Силы. Это во-первых - не превратит героя в какого нить вышибалу-переростка, а во-вторых, простимулирует качать доп. навыки. та же алхимия, те же пироги и пр, всё что даёт постоянный прирост к этим двум навыкам. А это просто имба... даже не смотря на то что дают в среднем +2 очка - их так много по миру и по квестам, что во второй главе качнуть ловкость/силу до каких нить 200 поинтов - сложности не составит, а тут еще учителя подкидывают.
Вторым предложением - сделать питомцев ближе к танкам... т.е. урона меньше, HP не менять. Таким обрзом, я хоть свою "Пронзающую сталь" буду успевать на ком нить протестить, перед тем как тварь вынесет за 3 укуса какая нить Джина.
Спасибо! =)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.931
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#2
@Caustic007, это не тот раздел, здесь мод АБ.
Любые ограничения в плане прокачки это плохо. На какой сложности играешь? 200 силы и ловки во 2 главе это норма для Нового баланса. Прокачка не привязана у воинов к главе. Переходи быстрее в 3, там ищущие, уже лучше будет.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
330
Реакции
83
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#3
@Caustic007, это не тот раздел, здесь мод АБ.
Любые ограничения в плане прокачки это плохо. На какой сложности играешь?
классическая. всё по 100% в настройках. спасибо за ответ, перейду в 3, посмотрим что как там)
 
Сверху Снизу