Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 132
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.008
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.568
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Ограничить учителей в обучении навыков Силы/Ловкости

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
327
Реакции
82
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день! Играю сейчас во 2 главе, Яркендар, меч "Пронзающая сталь", 199 урона, плюс к этому всему питомец Джина, которая сама выносит без особой моей помощи любого, плюс Шаманский тотем на урон магией, чтоб добить особо толстых боссов. Ну, я сомневаюсь, что в Долине рядовые мобы будут жирнее и поопаснее какого-нить Мракориса (который тоже сейчас максимум может успеть сделать замах-два перед своей смертью). Моё предложение - ограничить обучение всех учителей мира Готика 2 до каких нить условных 60 Ловкости/Силы. Это во-первых - не превратит героя в какого нить вышибалу-переростка, а во-вторых, простимулирует качать доп. навыки. та же алхимия, те же пироги и пр, всё что даёт постоянный прирост к этим двум навыкам. А это просто имба... даже не смотря на то что дают в среднем +2 очка - их так много по миру и по квестам, что во второй главе качнуть ловкость/силу до каких нить 200 поинтов - сложности не составит, а тут еще учителя подкидывают.
Вторым предложением - сделать питомцев ближе к танкам... т.е. урона меньше, HP не менять. Таким обрзом, я хоть свою "Пронзающую сталь" буду успевать на ком нить протестить, перед тем как тварь вынесет за 3 укуса какая нить Джина.
Спасибо! =)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.001
Реакции
15.483
Баллы
1.291
Лучшие ответы
715
#2
@Caustic007, это не тот раздел, здесь мод АБ.
Любые ограничения в плане прокачки это плохо. На какой сложности играешь? 200 силы и ловки во 2 главе это норма для Нового баланса. Прокачка не привязана у воинов к главе. Переходи быстрее в 3, там ищущие, уже лучше будет.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
327
Реакции
82
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#3
@Caustic007, это не тот раздел, здесь мод АБ.
Любые ограничения в плане прокачки это плохо. На какой сложности играешь?
классическая. всё по 100% в настройках. спасибо за ответ, перейду в 3, посмотрим что как там)
 
Сверху Снизу