Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Разве будет интересно играть , ваншотя всех и вся.
А как же ощущение победы, когда с 30й загрузки все-таки смог ушатать врага, когда адреналин зашкаливает и нервы на пределе.
Можно конечно ключевые статы хранить не в одной переменной, а в нескольких, или делать проверку контрольной суммы, или придумать ещё какие-нибудь извращения, так что ни одна артмания не осилит.
Но зачем?
Можно конечно ключевые статы хранить не в одной переменной, а в нескольких, или делать проверку контрольной суммы, или придумать ещё какие-нибудь извращения, так что ни одна артмания не осилит.
Но зачем?
Не зачем и вправду....и делаться такое не будет, ибо просто жаль тратить свое время и время Сата на такое извращение. Достаточного того что я сказал раньше, а там хоть обхекстись....дело ваше - ваш риск, ваши сейвы, ваши нервы и время...
Не зачем и вправду....и делаться такое не будет, ибо просто жаль тратить свое время и время Сата на такое извращение. Достаточного того что я сказал раньше, а там хоть обхекстись....дело ваше - ваш риск, ваши сейвы, ваши нервы и время...
С таким успехом можно врубить Марвин, вернуть все вырезанные ф-ции. И для игроков, которые собираются юзать Марвин и ловить с него баги, цитировать эту фразу:
Насчет марвина.
Ребята, Тразеге уже не один раз писал, что марвин в моде будет ограничен не только потому, что разработчик хочет ограничить тем самым любителей халявы. Есть технические основания для того, чтобы некоторые команды марвина были заблочены. И тесты это показали.
Но смотрю в который раз уже пишите про то, что кто-то якобы хочет в этом деле кого-то ограничить.
@Hokurn, если это про мой пост, то марвин был упомянут в нем только в качестве примера запрета. Мне самой эти "тузы в рукаве" не нужны. А заговорила я об этом потому, что не читала о технических аспектах запрета. Все посты перечитывать тягостно, к тому же началось это обсуждение на другом ресурсе, и сообщение тразеге навярныка похороненно под массой других, куда более содержательных постов.
Однако я против других ограничений, не имеющих под собой столь веских оснований. Хотя кому интересно, против чего выступает тот или иной игрок...
@Hokurn, если это про мой пост, то марвин был упомянут в нем только в качестве примера запрета. Мне самой эти "тузы в рукаве" не нужны. А заговорила я об этом потому, что не читала о технических аспектах запрета. Все посты перечитывать тягостно, к тому же началось это обсуждение на другом ресурсе, и сообщение тразеге навярныка похороненно под массой других, куда более содержательных постов.
Однако я против других ограничений, не имеющих под собой столь веских оснований. Хотя кому интересно, против чего выступает тот или иной игрок...
И раз уж опять про марыин, то раз вы не хотите служать Тразега и guilds team, то послушайте стороннего человека, который, во-первых, неплохо разбирается в it, а, во-вторых, не имеет никакого отношения к разработке или тестированию возвращения и более того, имеет довольно натянутые отношения с некоторыми из авторов:
<<Позиция Тразега: марвин отключён с тем, что бы избежать багов из за его использования, и соответственно, нытья про эти баги>>
Моё пояснение:
1) Тестовый режим aka marvin mode в Готиках показывал себя с не лучшей стороны довольно много раз в крупных модификациях для Готики. В некоторых случаях даже банальная его активация приводила к серьёзным ингеймным проблемам.
2) В случае с В2.0 мы имеем очень вероятное возведение проблем данного режима в степень AST, т.к. на данный момент мало у кого есть информация о влиянии AST на стабильность Готики в целом; особенно на высконагруженных проектах. Что бы там не говорил Сатурас на эту тему.
3) Существует категория людей, в которую, между прочим, входит большинство современных пользователей, которых "только к консоли подпусти" - начнётся содом и гоморра; в случае с проектами масштаба В2.0 для игры это смертельно.
4) Существует много разговоров на эту тему, которые, в основном, сводятся к следующим мнениям:
a. добавьте предупреждение о использовании марвина на свой стах и риск, но не отключайте его
b. мне не нужен марвин для читов, он мне нужен для обхода непроходимых багов
О: a. Господа, которые прочитают это предупреждение, поймут его и примут к сведению - это те люди, который марвином как раз таки и не привнесут какие либо значительные разрушения в игровой логике. Отключение марвина предназначено как защита от той категории граждан, которые как раз данное предупреждение полностью проигнорируют, и от которых (в лучшем случае) польются нытьё и сопли.
О: b. Возвращение, как проект модификации существующей игры, является наиболее масштабным и трудоёмким проектом не только для Готик. Проектов подобных масштабов - единицы во всей игровой индустрии, связанной с пользовательскими модификациями. Но практически от всех, если не от всех таких проектов В2.0 отличает одна мааленькая черта, маааленькая - но крайне важная: над основной частью модификации был проведён очень подробный ЗБТ. Это сводит возможность наличия непроходимых багов к значениям, близким подобной вероятности в коммерческих проектах ААА класса.
Почему я написал убили? потому что возможность работать в шахте была в нв и она была хороша, ты один раз заходил в шахту выгребал из неё всё и забывал про нёё. Сейчас при чтение информации про изменение в этом деле, не думаю, что у меня может возникнуть желание побегать по шахтам с целью добычи золота, впринципе и бегать то наверно теперь не надо наметил одну жилку и ковыряй её всю игру. Щас конечно обсуждения всего этого размыто, посмотрим, что будет в релизе.
/
А что в возвращение был хороший сюжет? Для меня сюжет эта самая слабая часть мода, почему? я уже писал, не буду повторяться. Скажу лишь что если не анализировать и не вдумываться в происходящее и забыть, что было в оригинале и в других частях серии, для модификации он сносный не более того.
У вас довольно странное представление о хорошей реализации геймплейных фишек. Крайне странное.
/
Перечитайте процитированный Вами пост ещё пару раз и потрудитесь вникнуть в его общий смысл, а не в смысл отдельных, вырванных из контекста фраз из него.
Моё пояснение:
1) Тестовый режим aka marvin mode в Готиках показывал себя с не лучшей стороны довольно много раз в крупных модификациях для Готики. В некоторых случаях даже банальная его активация приводила к серьёзным ингеймным проблемам.
2) В случае с В2.0 мы имеем очень вероятное возведение проблем данного режима в степень AST, т.к. на данный момент мало у кого есть информация о влиянии AST на стабильность Готики в целом; особенно на высконагруженных проектах. Что бы там не говорил Сатурас на эту тему.
3) Существует категория людей, в которую, между прочим, входит большинство современных пользователей, которых "только к консоли подпусти" - начнётся содом и гоморра; в случае с проектами масштаба В2.0 для игры это смертельно.
4) Существует много разговоров на эту тему, которые, в основном, сводятся к следующим мнениям:
a. добавьте предупреждение о использовании марвина на свой стах и риск, но не отключайте его
b. мне не нужен марвин для читов, он мне нужен для обхода непроходимых багов
О: a. Господа, которые прочитают это предупреждение, поймут его и примут к сведению - это те люди, который марвином как раз таки и не привнесут какие либо значительные разрушения в игровой логике. Отключение марвина предназначено как защита от той категории граждан, которые как раз данное предупреждение полностью проигнорируют, и от которых (в лучшем случае) польются нытьё и сопли.
О: b. Возвращение, как проект модификации существующей игры, является наиболее масштабным и трудоёмким проектом не только для Готик. Проектов подобных масштабов - единицы во всей игровой индустрии, связанной с пользовательскими модификациями. Но практически от всех, если не от всех таких проектов В2.0 отличает одна мааленькая черта, маааленькая - но крайне важная: над основной частью модификации был проведён очень подробный ЗБТ. Это сводит возможность наличия непроходимых багов к значениям, близким подобной вероятности в коммерческих проектах ААА класса.
1) отключение марвина тоже однажды показало себя не с лучшей стороны...
2) это не проблема. если бы он влиял на производительность и стабильность в выключенном состоянии, тогда да, тогда вопросов нет.
3) нет, не смертельно, максимум что ему грозит - потеря интереса к игре по своей вине. (вообще советую тем, кто пишет типа "людям нельзя доверять [что-либо], они все неадекваты, могут навредить!!" не выходить из дома а то мало-ли)
4)
а) та категория граждан из второго предложения будет ныть по любому поводу и так. Защита от них НЕ НУЖНА, потому что они не представляют никакой опасности.
б) даже в проектах ААА класса встречаются баги. Тем более это выглядит как "в нашем городе почти никто не болеет, давайте запретим лекарства",
во-первых ключевое слово "почти"
во-вторых лекарства никому не мешают и так, чтобы их запрещали.