Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
возможно тут дело в различии между "тем, кто делает" и "тем, кто смотрит".
В процессе работы "пересматривая одно и то же" приходит время, когда воспринимаешь созданное уже чуть до другому, чем человек, который смотрит первый раз.
...вопрос в том, с какой целью(для кого, чего и т.д.) делается.
(но это так... размышления)
Неплохо. Но опять, ребята, вы уходите в крайности. Идеальный ролик (как говорили и показывали в теме с первым тизером), ну или близкий к идеалу, должен сочетать в себе как элементы геймплея, так и элементы сюжета. Здесь же мы видим аааа древних скелетов, местами тупящих, пару новых локаций, не самые лучшие кадры боевки, и все это под эпичную музыку. Ну и да, темновато.
В тизере была только болтовня, здесь - только геймплей и не самый удачный. А надо совмещать.
Ребят, ну вы ведь можете! Как сказал предыдущий оратор,
с третьей попытки точно получится)
P.S. Это написано не для того чтобы обидеть или принизить труд людей, занимавшихся как разработкой так и роликом. Просто мнение, которое не нужно принимать близко к сердцу.
Боевка с копьем выглядит просто шедеврально! Много чего показали, жаль, что фрапс сильно затемнил, а так ролик показывает, что всё, что мы знали и видели в готике осталось в прошлом, добро пожаловать в будущее!
Вот это уже эпичный захватывающий ролик. Захотелось даже попробовать этого зверя на вкус.
х4 картинка понравилась.
не хватило голоса Адепта. только нужно с него всё же снять эту механическую обработку, вернее свести её к минимуму.
да темновато, можно в программах осветлить еще видео.
еще где укурыши кажется бегут как-то замедлить бы, а то неестественно смотрится.
В общем оценка 5-. Еще отрихтовать и выпускать в мировой прокат для рекламы
Nell, согласен, однако у Тразега совсем нет сейчас времени на ролики, мне дали сделать ролик, но как я прикручу туда сюжет, если я даже в мод не играл? Мне пришлось за день разобраться с хоть какими-то нововведениями и найти интересные места, затем снимать. Если бы я был давним тестером, я бы сделал, конечно же, лучше, с сюжетной составляющей и геймплеем. А здесь только геймплей, да и то его малая часть.
Вот это уже эпичный захватывающий ролик. Захотелось даже попробовать этого зверя на вкус.
х4 картинка понравилась.
не хватило голоса Адепта. только нужно с него всё же снять эту механическую обработку, вернее свести её к минимуму.
да темновато, можно в программах осветлить еще видео.
еще где укурыши кажется бегут как-то замедлить бы, а то неестественно смотрится.
В общем оценка 5-. Еще отрихтовать и выпускать в мировой прокат для рекламы
Спасиб) Насчет яркости: я пытался еще сильнее увеличить программно, однако не получилось: выглядело неестественно. Может быть, есть более нормальные фильтры, но даже если так, под рукой их не было у меня. Да и это Готика, тут должно быть мрачно).
Непопадающий скелет, не вынувший оружее бандит - типо пасхалки видео. А насчет того, что момент с появлением ГГ надо было растянуть - тут не согласен, ибо этот момент не раз видели люди, да и музыка не такая длинная, чтобы это растягивать.
Короче, прошлый трейлер - это сюжетный трейлер, а этот - больше геймплейный. Третьего, я думаю, не будет трейлера (хотя как разраб решит, но я на 90% уверен, что не будет).
я на днях по Велае выкладывала несколько роликов (чисто любительских конечно, без всяких эффектов и нарезок) и разрывалась между готической темнотой и нормальной видимостью )) в итоге решила, что для ролика видимость важнее, но указала, что осветляла в редакторе для лучшего восприятия. Потому что в оригинальной съемке вообще ничего не видно было. А делала в программе Windows Live - киностудия - она у меня уже встроена в виндовз 7 шла. И там вкладка Визуальные эффекты - яркость.