Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
возможно тут дело в различии между "тем, кто делает" и "тем, кто смотрит".
В процессе работы "пересматривая одно и то же" приходит время, когда воспринимаешь созданное уже чуть до другому, чем человек, который смотрит первый раз.
...вопрос в том, с какой целью(для кого, чего и т.д.) делается.
(но это так... размышления)
Неплохо. Но опять, ребята, вы уходите в крайности. Идеальный ролик (как говорили и показывали в теме с первым тизером), ну или близкий к идеалу, должен сочетать в себе как элементы геймплея, так и элементы сюжета. Здесь же мы видим аааа древних скелетов, местами тупящих, пару новых локаций, не самые лучшие кадры боевки, и все это под эпичную музыку. Ну и да, темновато.
В тизере была только болтовня, здесь - только геймплей и не самый удачный. А надо совмещать.
Ребят, ну вы ведь можете! Как сказал предыдущий оратор,
с третьей попытки точно получится)
P.S. Это написано не для того чтобы обидеть или принизить труд людей, занимавшихся как разработкой так и роликом. Просто мнение, которое не нужно принимать близко к сердцу.
Боевка с копьем выглядит просто шедеврально! Много чего показали, жаль, что фрапс сильно затемнил, а так ролик показывает, что всё, что мы знали и видели в готике осталось в прошлом, добро пожаловать в будущее!
Вот это уже эпичный захватывающий ролик. Захотелось даже попробовать этого зверя на вкус.
х4 картинка понравилась.
не хватило голоса Адепта. только нужно с него всё же снять эту механическую обработку, вернее свести её к минимуму.
да темновато, можно в программах осветлить еще видео.
еще где укурыши кажется бегут как-то замедлить бы, а то неестественно смотрится.
В общем оценка 5-. Еще отрихтовать и выпускать в мировой прокат для рекламы
Nell, согласен, однако у Тразега совсем нет сейчас времени на ролики, мне дали сделать ролик, но как я прикручу туда сюжет, если я даже в мод не играл? Мне пришлось за день разобраться с хоть какими-то нововведениями и найти интересные места, затем снимать. Если бы я был давним тестером, я бы сделал, конечно же, лучше, с сюжетной составляющей и геймплеем. А здесь только геймплей, да и то его малая часть.
Вот это уже эпичный захватывающий ролик. Захотелось даже попробовать этого зверя на вкус.
х4 картинка понравилась.
не хватило голоса Адепта. только нужно с него всё же снять эту механическую обработку, вернее свести её к минимуму.
да темновато, можно в программах осветлить еще видео.
еще где укурыши кажется бегут как-то замедлить бы, а то неестественно смотрится.
В общем оценка 5-. Еще отрихтовать и выпускать в мировой прокат для рекламы
Спасиб) Насчет яркости: я пытался еще сильнее увеличить программно, однако не получилось: выглядело неестественно. Может быть, есть более нормальные фильтры, но даже если так, под рукой их не было у меня. Да и это Готика, тут должно быть мрачно).
Непопадающий скелет, не вынувший оружее бандит - типо пасхалки видео. А насчет того, что момент с появлением ГГ надо было растянуть - тут не согласен, ибо этот момент не раз видели люди, да и музыка не такая длинная, чтобы это растягивать.
Короче, прошлый трейлер - это сюжетный трейлер, а этот - больше геймплейный. Третьего, я думаю, не будет трейлера (хотя как разраб решит, но я на 90% уверен, что не будет).
я на днях по Велае выкладывала несколько роликов (чисто любительских конечно, без всяких эффектов и нарезок) и разрывалась между готической темнотой и нормальной видимостью )) в итоге решила, что для ролика видимость важнее, но указала, что осветляла в редакторе для лучшего восприятия. Потому что в оригинальной съемке вообще ничего не видно было. А делала в программе Windows Live - киностудия - она у меня уже встроена в виндовз 7 шла. И там вкладка Визуальные эффекты - яркость.