Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Уважаемые разработчики, после патча на старые текстуры - игра вообще перестала вылетать и тормозить - можно уже даже патча на 64бит не ждать, единственное что теперь доставляет неудобство в игре - очень мелкий шрифт мелкий снизу в диалогах. Это реально исправить?
Уважаемые разработчики, после патча на старые текстуры - игра вообще перестала вылетать и тормозить - можно уже даже патча на 64бит не ждать, единственное что теперь доставляет неудобство в игре - очень мелкий шрифт мелкий снизу в диалогах. Это реально исправить?
Уважаемый GeorG, могу ли я Вас попросить перепаковать данный файл (файл удаляет листву) так, чтобы он работал совместно с Textures_Original_G2_Returning ?
Либо посодействовать организации данного процесса)
Так как являюсь полным нубом и сам с этим делом не справлюсь.
Уважаемый GeorG, могу ли я Вас попросить перепаковать данный файл (файл удаляет листву) так, чтобы он работал совместно с Textures_Original_G2_Returning ?
Либо посодействовать организации данного процесса)
Так как являюсь полным нубом и сам с этим делом не справлюсь.
Как и обещал в мае, собрал для В2.0 офф грин из предыдущего варианта OFF_greens_textures1.vdf и нового от Тразеге RET2_Textures_OffGreen.vdf.
Итоговый том off_green_Alex1.vdf совместим с патчем от Елавольфа, возвращающим части моделей и текстур В2.0 вид из НВ Textures_Original_G2_Returning.vdf.
За счет того, что в НВ текстуры были в разрешении 512х512, а в В2.0 в разрешении 1204х1024 и 2048х2048, производительность в заменяемых текстурах выше в 4 или 16 раз. В заменяемых хай поли моделях тоже снижается нагрузка на систему. В результате - больше можно играть без вылетов.
@WoOliN, елки нужно смотреть в новых локах или в новых местах. Остаются одни стволы (штыри).
Деревья обычные сделаны так, что крона и ствол у них вместе. Поэтому OFF_greens_textures1.vdf и off_green_Alex1.vdf удаляет только те текстуры, что мешали искать растения, грибы, плюшки.
Не удаляет текстуры папоротника и новое, что добавилось в В2.0 недавно.
Смотри на скринах - это Возвращение1 с OFF_greens_textures1.vdf
Видишь деревья ? - ни единого листочка, голый ствол. Так же ни единого листка на кустах - от кустов остаются только малюсенькие пеньки и исчезли все лианы с листьями.
А вот это Возвращение2 с Textures_Original_G2_Returning.vdf и с off_green_Alex1.vdf
Видишь ? - нет никаких изменений от якобы встроенного в твой патч OFF_greens_textures1.vdf
OFF_greens_textures1.vdf на чистое Возвращение2 давал эффект удаления всех листьев с лиственных деревьев.
Именно этого я и хочу, но в совместимости с патчем Textures_Original_G2_Returning.vdf
Плюс не плохо бы обрить все ёлки таким же образом - они на первом скрине все с текстурами типа-иголок.
Проверил опытным путём - с Textures_Original_G2_Returning.vdf несовместимы: OFF_greens_textures1.vdf
RET2_Textures_OffGreen.vdf
RET_Flora.vdf
Off_green_Alex1.vdf
Они просто не дают никаких заявленных эффектов.
Проблема может быть в том, что те стволы, о которых ты говоришь переместились в меши или как-то так, короче они больше не являются текстурами деревьев, а являются частью ландшафта. В В1 тоже можно было наблюдать такое явление, но крайне редко. Тут же миры переработаны кардинально.
@WoOliN, поставь В2.0 и Off_green_Alex1.vdf
Если будут елки-палки, сделал правильно (в тестах работало)
Предполагаю, что в Textures_Original_G2_Returning.vdf могут быть другие названия текстур для моделей (деревья используют другие текстуры и офф грин промахивается).
Или еще как-то. Нужно разбираться.