Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.079
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.819
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.501
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.219
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#21
Уважаемые разработчики, после патча на старые текстуры - игра вообще перестала вылетать и тормозить - можно уже даже патча на 64бит не ждать, единственное что теперь доставляет неудобство в игре - очень мелкий шрифт мелкий снизу в диалогах. Это реально исправить?
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#22
Уважаемые разработчики, после патча на старые текстуры - игра вообще перестала вылетать и тормозить - можно уже даже патча на 64бит не ждать, единственное что теперь доставляет неудобство в игре - очень мелкий шрифт мелкий снизу в диалогах. Это реально исправить?
Нет,лучше дождаться исправления ошибок и тп.Не у всех всё хорошо идёт,даже с этим патчем.Пусть всё сделают как надо).Здоровья и крепких нервов!)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.555
Реакции
3.280
Баллы
711
Лучшие ответы
413
#23
Уважаемый GeorG, могу ли я Вас попросить перепаковать данный файл (файл удаляет листву) так, чтобы он работал совместно с Textures_Original_G2_Returning ?
Либо посодействовать организации данного процесса)

Так как являюсь полным нубом и сам с этим делом не справлюсь.
 

Вложения

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#24
Уважаемый GeorG, могу ли я Вас попросить перепаковать данный файл (файл удаляет листву) так, чтобы он работал совместно с Textures_Original_G2_Returning ?
Либо посодействовать организации данного процесса)
Так как являюсь полным нубом и сам с этим делом не справлюсь.
Это не к GeorG'у, а к Alex1'y или Yelawolf'y. Они занимались данным патчем (Алекс точно делал правки для ребалансов).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.364
Реакции
5.892
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#25
Как и обещал в мае, собрал для В2.0 офф грин из предыдущего варианта OFF_greens_textures1.vdf и нового от Тразеге RET2_Textures_OffGreen.vdf.
Итоговый том off_green_Alex1.vdf совместим с патчем от Елавольфа, возвращающим части моделей и текстур В2.0 вид из НВ Textures_Original_G2_Returning.vdf.
За счет того, что в НВ текстуры были в разрешении 512х512, а в В2.0 в разрешении 1204х1024 и 2048х2048, производительность в заменяемых текстурах выше в 4 или 16 раз. В заменяемых хай поли моделях тоже снижается нагрузка на систему. В результате - больше можно играть без вылетов.

Оба патча см. в шапке темы.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.555
Реакции
3.280
Баллы
711
Лучшие ответы
413
#26
Стоят только
Textures_Original_G2_Returning.vdf
и
off_green_Alex1.vdf
- НЕ обнаружил удаления листьев.

Все деревья имеют кроны и листья на ветках, полностью присутствует листва на кустах.
Это всё должен был бы удалять OFF_greens_textures1.vdf

В OFF_greens_textures1.vdf хотелось бы ещё и полностью лысых ёлок, чтобы от них оставался только ствол, как и у всех лиственных деревьев.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.364
Реакции
5.892
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#27
@WoOliN, елки нужно смотреть в новых локах или в новых местах. Остаются одни стволы (штыри).
Деревья обычные сделаны так, что крона и ствол у них вместе. Поэтому OFF_greens_textures1.vdf и off_green_Alex1.vdf удаляет только те текстуры, что мешали искать растения, грибы, плюшки.
Не удаляет текстуры папоротника и новое, что добавилось в В2.0 недавно.

Остальное посмотрю уже после НГ.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.555
Реакции
3.280
Баллы
711
Лучшие ответы
413
#28
Не то ...

Смотри на скринах - это Возвращение1 с OFF_greens_textures1.vdf
1.JPG
Видишь деревья ? - ни единого листочка, голый ствол. Так же ни единого листка на кустах - от кустов остаются только малюсенькие пеньки и исчезли все лианы с листьями.

А вот это Возвращение2 с Textures_Original_G2_Returning.vdf и с off_green_Alex1.vdf
2.JPG
Видишь ? - нет никаких изменений от якобы встроенного в твой патч OFF_greens_textures1.vdf

OFF_greens_textures1.vdf на чистое Возвращение2 давал эффект удаления всех листьев с лиственных деревьев.
Именно этого я и хочу, но в совместимости с патчем Textures_Original_G2_Returning.vdf

Плюс не плохо бы обрить все ёлки таким же образом - они на первом скрине все с текстурами типа-иголок.


Проверил опытным путём - с Textures_Original_G2_Returning.vdf несовместимы:
OFF_greens_textures1.vdf
RET2_Textures_OffGreen.vdf
RET_Flora.vdf
Off_green_Alex1.vdf

Они просто не дают никаких заявленных эффектов.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#29
Проблема может быть в том, что те стволы, о которых ты говоришь переместились в меши или как-то так, короче они больше не являются текстурами деревьев, а являются частью ландшафта. В В1 тоже можно было наблюдать такое явление, но крайне редко. Тут же миры переработаны кардинально.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.364
Реакции
5.892
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#30
@WoOliN, поставь В2.0 и Off_green_Alex1.vdf
Если будут елки-палки, сделал правильно (в тестах работало)
Предполагаю, что в Textures_Original_G2_Returning.vdf могут быть другие названия текстур для моделей (деревья используют другие текстуры и офф грин промахивается).
Или еще как-то. Нужно разбираться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу