Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Уважаемые разработчики, после патча на старые текстуры - игра вообще перестала вылетать и тормозить - можно уже даже патча на 64бит не ждать, единственное что теперь доставляет неудобство в игре - очень мелкий шрифт мелкий снизу в диалогах. Это реально исправить?
Уважаемые разработчики, после патча на старые текстуры - игра вообще перестала вылетать и тормозить - можно уже даже патча на 64бит не ждать, единственное что теперь доставляет неудобство в игре - очень мелкий шрифт мелкий снизу в диалогах. Это реально исправить?
Уважаемый GeorG, могу ли я Вас попросить перепаковать данный файл (файл удаляет листву) так, чтобы он работал совместно с Textures_Original_G2_Returning ?
Либо посодействовать организации данного процесса)
Так как являюсь полным нубом и сам с этим делом не справлюсь.
Уважаемый GeorG, могу ли я Вас попросить перепаковать данный файл (файл удаляет листву) так, чтобы он работал совместно с Textures_Original_G2_Returning ?
Либо посодействовать организации данного процесса)
Так как являюсь полным нубом и сам с этим делом не справлюсь.
Как и обещал в мае, собрал для В2.0 офф грин из предыдущего варианта OFF_greens_textures1.vdf и нового от Тразеге RET2_Textures_OffGreen.vdf.
Итоговый том off_green_Alex1.vdf совместим с патчем от Елавольфа, возвращающим части моделей и текстур В2.0 вид из НВ Textures_Original_G2_Returning.vdf.
За счет того, что в НВ текстуры были в разрешении 512х512, а в В2.0 в разрешении 1204х1024 и 2048х2048, производительность в заменяемых текстурах выше в 4 или 16 раз. В заменяемых хай поли моделях тоже снижается нагрузка на систему. В результате - больше можно играть без вылетов.
@WoOliN, елки нужно смотреть в новых локах или в новых местах. Остаются одни стволы (штыри).
Деревья обычные сделаны так, что крона и ствол у них вместе. Поэтому OFF_greens_textures1.vdf и off_green_Alex1.vdf удаляет только те текстуры, что мешали искать растения, грибы, плюшки.
Не удаляет текстуры папоротника и новое, что добавилось в В2.0 недавно.
Смотри на скринах - это Возвращение1 с OFF_greens_textures1.vdf
Видишь деревья ? - ни единого листочка, голый ствол. Так же ни единого листка на кустах - от кустов остаются только малюсенькие пеньки и исчезли все лианы с листьями.
А вот это Возвращение2 с Textures_Original_G2_Returning.vdf и с off_green_Alex1.vdf
Видишь ? - нет никаких изменений от якобы встроенного в твой патч OFF_greens_textures1.vdf
OFF_greens_textures1.vdf на чистое Возвращение2 давал эффект удаления всех листьев с лиственных деревьев.
Именно этого я и хочу, но в совместимости с патчем Textures_Original_G2_Returning.vdf
Плюс не плохо бы обрить все ёлки таким же образом - они на первом скрине все с текстурами типа-иголок.
Проверил опытным путём - с Textures_Original_G2_Returning.vdf несовместимы: OFF_greens_textures1.vdf
RET2_Textures_OffGreen.vdf
RET_Flora.vdf
Off_green_Alex1.vdf
Они просто не дают никаких заявленных эффектов.
Проблема может быть в том, что те стволы, о которых ты говоришь переместились в меши или как-то так, короче они больше не являются текстурами деревьев, а являются частью ландшафта. В В1 тоже можно было наблюдать такое явление, но крайне редко. Тут же миры переработаны кардинально.
@WoOliN, поставь В2.0 и Off_green_Alex1.vdf
Если будут елки-палки, сделал правильно (в тестах работало)
Предполагаю, что в Textures_Original_G2_Returning.vdf могут быть другие названия текстур для моделей (деревья используют другие текстуры и офф грин промахивается).
Или еще как-то. Нужно разбираться.