Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Это скорее к СП вопрос, а не к моду Дело в том что в готике есть навыки регенерации маны и жизни...это навыки были отданы щитам и еще чему то, а вместо них сделаны навыки регена управляемые, через скрипты. Что куда более логично... И естественно возможность использовать реген движковый была закрыта через СП. Так что ты велосипед не изобрел...просто сломал часть игры за счет восстановления другой дефолтовой, которая к тому же никогда не использовалась пиранами ибо багнута. Может кому то это и пригодится....но сюда такое лучше не выкладывать, ибо если Магот это увидит он тя в порощок сотрет Ибо какой нить дурак скачает а потом будет орать про баги, которые у него вылезли, а все претензии к Иван....ссылку тру. Попроси чтобы это прикрепили в "неоф патчам" теме вверху, если Георг не против.
--- Добавлено: ---
А и еще...в каждой сборке идет новый файл патча памяти...так что либо ты меняешь это с каждой версией и следишь за этим, либо чтобы я такого тут больше не видел. СП дело тонкое и как оно может повлиять на работоспособность мода даже я не знаю... Мне вопли про чудесные баги тоже не к чему... Не то что бы я против но человек скачавший это должен понимать чем ему это грозит...
Прошу внести изменения в начало описания дополнительной выборочной возможности. Правка от ..., возвращающая оригинальную регенерацию маны, отождествляющая эту опцию с навыком владения щитом. У игрока есть выбор оставить регенерацию или прокачать щит, если он хочет бегать со щитом. Так же прошу перезалить ссылку на вот эту https://yadi.sk/d/NztV7EcOx3WCM , ибо я загружал файл на ваш сервер, а в ту часть, где хранится файл система не дает доступа.
Лично от себя добавлю. Все вылеты, которые я имел, не важно г1 это или г2, нв, в2.0 - были изза директха. Я описывал в топике о критике моменты о дружбе готики 2нв и марвина. В в2.0 вылеты были только в моменты, когда я пытался загрузить сохранение, находясь в бою и осознавая всю фатальность необдуманного хода. Так же в в2.0 я наблюдал моменты, когда герой скатывается по склону горы в локации копии башни ксардаса, на верху которой некрономикон и застывает посередине горы в позе скатывания и ни туда, ни сюда или например не до озвученные диалоги, субтитры идут, речи нет, или когда вступаешь в диалог с нпц, а он не начинается и все, опять загрузка сейва... Изменение же одной цифры в константе характеристик, если не привело к багу сразу, типа вылета или крит ошибки при загрузке - не приведет и в будущем. Ибо нет конфликта. С другой стороны если там есть сюжетная ветка для щитоносцев - люди ее не пройдут... если это можно считать багом. Учту, что требования к ресурсу машины возрастут, ибо игрок, имеющий подобную особенность, будет использовать ее по полной, что приведет к доп нагрузке на видеокарту и оперпамять и это возможно приведет к вылету, если машина слабая... Но судя по тому, что вы и без того загрузили игру, что она генерит мне процесс на 3 гига - проблем особо быть не должно, если люди играют в в2.0, значит их машина им это позволяет. Хотя, я скорее лох, чем спец, потому если будут сообщения о багах, в связи с использованием регенерации маны, прошу мне об этом сообщить. Заранее благодарен.
--- Добавлено: ---
Если так остро стоит вопрос о багах, лично я бы дописал в описании, что опция не тестировалась и не исключено возможное увеличение вылетов.
По обновлению не вопрос, но думаю вы уберете оттуда этот абзац. (а зачем...?)) А еще хуже закриптите все наглухо.. Я повешусь. А хотя... Судя по тому, что убийство демона можно сопроводить получасовой лекцией и что можно совершить акт прелюбодеяния, в то время, как герой смотрит на танцы пиксельной бабы во дворе онара - я уже в целом понял наклонности сценаристов и что от них ждать.))^^ Ладно шучу. Аддон крутой, играть интересно. Уже 2 дня бегаю в 1 акте никем с косарем мастерства владения луком.))) Ток вот опять же баг, иногда стрелы летят ровно в цель, а иногда плавно пикируют на землю, пролетев 2 метра.) Но эт мелочи.) Так же, как и тыщщулет убиваемый мегашустрый тролль, герой 220 ловкости, 150 силы, 1H на 170 и 70% мастерства. Чуть клаву не отправил на тот свет, пока крутился за его спиной.)
--- Добавлено: ---
И, буду наглым, замечу. Раз уж большинство здесь сидящих, такие честные, презирающие читерство - измените кто-нибудь параметры хоткея ф1-ф4 на слот для фаст хп\мп банки, убрав интервал анимации и на слот для % банки хп\мп, так же без анимации. Имхо в бою полезнее иметь страховку на неожиданный момент, чем пфф выбор классификации стрел. Лично я сильно пригорал, когда из-за угла вылетает стая скелетов, а у меня полхп и я бегу с луком, смотря анимацию, как герой убирает лук, затем теряясь в изобилии инвентаря, просматривая анимацию применения зелья, потом на анимацию обнажения меча.)) И ф8 у меня нет. Там крит с надписью ШЕЛЬМА!!))))) Даешь многозадачность герою!))))
И, буду наглым, замечу. Раз уж большинство здесь сидящих, такие честные, презирающие читерство - измените кто-нибудь параметры хоткея ф1-ф4 на слот для фаст хп\мп банки, убрав интервал анимации и на слот для % банки хп\мп, так же без анимации. Имхо в бою полезнее иметь страховку на неожиданный момент, чем пфф выбор классификации стрел.
Вообще уже все давно сидит на клавишах цифровой панели... никакие F1-F12 не используются. Кроме как блокировка полета...
Боюсь никто не откликнется на твой призыв, потому что обработка этих клавиш происходит в менеджере готики (проще говоря движке) и срабатывает всегда. Возможно если В2 переедет на новый АСТ, то это станет возможным. Но пока АСт ультимейт в разработке я этого делать не буду. Ибо всегда предпочитаю полный функционал промежуточным версиям. Сложнее да, но оно того стоит.
Больше проблемы то что они перекликаются иногда... и приходиться потрошить - чтобы полностью скомпоновать как тебе надо... чтобы и ноуграссы конкретные работали.. и текстуры от Lhiver к слову.. и Зимний Хоринис... итд...
Ну от этого никуда не денешься. Но вообще с точки зрения освоения готического модостроя работа над созданием своего текстур пака самое то для начала. Берешь и тупо собираешь то, что тебе больше по душе в качестве визуализации игрового мира.