Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Это скорее к СП вопрос, а не к моду Дело в том что в готике есть навыки регенерации маны и жизни...это навыки были отданы щитам и еще чему то, а вместо них сделаны навыки регена управляемые, через скрипты. Что куда более логично... И естественно возможность использовать реген движковый была закрыта через СП. Так что ты велосипед не изобрел...просто сломал часть игры за счет восстановления другой дефолтовой, которая к тому же никогда не использовалась пиранами ибо багнута. Может кому то это и пригодится....но сюда такое лучше не выкладывать, ибо если Магот это увидит он тя в порощок сотрет Ибо какой нить дурак скачает а потом будет орать про баги, которые у него вылезли, а все претензии к Иван....ссылку тру. Попроси чтобы это прикрепили в "неоф патчам" теме вверху, если Георг не против.
--- Добавлено: ---
А и еще...в каждой сборке идет новый файл патча памяти...так что либо ты меняешь это с каждой версией и следишь за этим, либо чтобы я такого тут больше не видел. СП дело тонкое и как оно может повлиять на работоспособность мода даже я не знаю... Мне вопли про чудесные баги тоже не к чему... Не то что бы я против но человек скачавший это должен понимать чем ему это грозит...
Прошу внести изменения в начало описания дополнительной выборочной возможности. Правка от ..., возвращающая оригинальную регенерацию маны, отождествляющая эту опцию с навыком владения щитом. У игрока есть выбор оставить регенерацию или прокачать щит, если он хочет бегать со щитом. Так же прошу перезалить ссылку на вот эту https://yadi.sk/d/NztV7EcOx3WCM , ибо я загружал файл на ваш сервер, а в ту часть, где хранится файл система не дает доступа.
Лично от себя добавлю. Все вылеты, которые я имел, не важно г1 это или г2, нв, в2.0 - были изза директха. Я описывал в топике о критике моменты о дружбе готики 2нв и марвина. В в2.0 вылеты были только в моменты, когда я пытался загрузить сохранение, находясь в бою и осознавая всю фатальность необдуманного хода. Так же в в2.0 я наблюдал моменты, когда герой скатывается по склону горы в локации копии башни ксардаса, на верху которой некрономикон и застывает посередине горы в позе скатывания и ни туда, ни сюда или например не до озвученные диалоги, субтитры идут, речи нет, или когда вступаешь в диалог с нпц, а он не начинается и все, опять загрузка сейва... Изменение же одной цифры в константе характеристик, если не привело к багу сразу, типа вылета или крит ошибки при загрузке - не приведет и в будущем. Ибо нет конфликта. С другой стороны если там есть сюжетная ветка для щитоносцев - люди ее не пройдут... если это можно считать багом. Учту, что требования к ресурсу машины возрастут, ибо игрок, имеющий подобную особенность, будет использовать ее по полной, что приведет к доп нагрузке на видеокарту и оперпамять и это возможно приведет к вылету, если машина слабая... Но судя по тому, что вы и без того загрузили игру, что она генерит мне процесс на 3 гига - проблем особо быть не должно, если люди играют в в2.0, значит их машина им это позволяет. Хотя, я скорее лох, чем спец, потому если будут сообщения о багах, в связи с использованием регенерации маны, прошу мне об этом сообщить. Заранее благодарен.
--- Добавлено: ---
Если так остро стоит вопрос о багах, лично я бы дописал в описании, что опция не тестировалась и не исключено возможное увеличение вылетов.
По обновлению не вопрос, но думаю вы уберете оттуда этот абзац. (а зачем...?)) А еще хуже закриптите все наглухо.. Я повешусь. А хотя... Судя по тому, что убийство демона можно сопроводить получасовой лекцией и что можно совершить акт прелюбодеяния, в то время, как герой смотрит на танцы пиксельной бабы во дворе онара - я уже в целом понял наклонности сценаристов и что от них ждать.))^^ Ладно шучу. Аддон крутой, играть интересно. Уже 2 дня бегаю в 1 акте никем с косарем мастерства владения луком.))) Ток вот опять же баг, иногда стрелы летят ровно в цель, а иногда плавно пикируют на землю, пролетев 2 метра.) Но эт мелочи.) Так же, как и тыщщулет убиваемый мегашустрый тролль, герой 220 ловкости, 150 силы, 1H на 170 и 70% мастерства. Чуть клаву не отправил на тот свет, пока крутился за его спиной.)
--- Добавлено: ---
И, буду наглым, замечу. Раз уж большинство здесь сидящих, такие честные, презирающие читерство - измените кто-нибудь параметры хоткея ф1-ф4 на слот для фаст хп\мп банки, убрав интервал анимации и на слот для % банки хп\мп, так же без анимации. Имхо в бою полезнее иметь страховку на неожиданный момент, чем пфф выбор классификации стрел. Лично я сильно пригорал, когда из-за угла вылетает стая скелетов, а у меня полхп и я бегу с луком, смотря анимацию, как герой убирает лук, затем теряясь в изобилии инвентаря, просматривая анимацию применения зелья, потом на анимацию обнажения меча.)) И ф8 у меня нет. Там крит с надписью ШЕЛЬМА!!))))) Даешь многозадачность герою!))))
И, буду наглым, замечу. Раз уж большинство здесь сидящих, такие честные, презирающие читерство - измените кто-нибудь параметры хоткея ф1-ф4 на слот для фаст хп\мп банки, убрав интервал анимации и на слот для % банки хп\мп, так же без анимации. Имхо в бою полезнее иметь страховку на неожиданный момент, чем пфф выбор классификации стрел.
Вообще уже все давно сидит на клавишах цифровой панели... никакие F1-F12 не используются. Кроме как блокировка полета...
Боюсь никто не откликнется на твой призыв, потому что обработка этих клавиш происходит в менеджере готики (проще говоря движке) и срабатывает всегда. Возможно если В2 переедет на новый АСТ, то это станет возможным. Но пока АСт ультимейт в разработке я этого делать не буду. Ибо всегда предпочитаю полный функционал промежуточным версиям. Сложнее да, но оно того стоит.
Больше проблемы то что они перекликаются иногда... и приходиться потрошить - чтобы полностью скомпоновать как тебе надо... чтобы и ноуграссы конкретные работали.. и текстуры от Lhiver к слову.. и Зимний Хоринис... итд...
Ну от этого никуда не денешься. Но вообще с точки зрения освоения готического модостроя работа над созданием своего текстур пака самое то для начала. Берешь и тупо собираешь то, что тебе больше по душе в качестве визуализации игрового мира.