Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.036
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.583
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.246
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

Drogo256

Новичок
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Если играть то в удовольствие а не так что постоянно фпс скачет, графика на минимум, и голая пустыня вместо растительности. Эх помню в старой версии возвращения лаги были только при генеральном сражении на полях Онара. И мододелов будет не правильно обвинять в хреновенькой оптимизации, ведь они так старались и столько нового сделали...
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
282
Реакции
631
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Хотя это больше относится к оперативке, а не к процессору. Если не тянет процессор, придется подбирать особые патчи для игры, сводя ее на уровень В1. Кто бы таким занялся?
Это все понятно, я этого не отрицаю. Сам себе делал эти патчи, да и выкладывал что то. Но я говорю о теперешней ситуации, касающийся только процессора и ничего более. Вердикт таков: Нынешняя версия возвращения, запредельно перегружена скриптами, AST, и прочим. Начиная с версии 0060 я заметил колоссальный скачок пожерания CPU. Сейчас действительно железо должно соответствовать каким либо хар/кам. Раньше было далеко не так. Как я писал выше, имея компьютер 06/07 года можно было играть 30 фпс город/60 фпс все остальное, на максимуме и с включенным сглаживанием и т.д.. Сейчас для таких систем и прочих им подобным, эти паки бессмысленны. Это то я и хотел сказать, впрочем все это демагогия.
Слишком, слишком много всяких приблуд в 0061, в некотором смысле совершенно ненужных и это печально. Именно поэтому меня так взорвало в сообщении выше. :)
Спасибо всем за разъяснение, теперь я понял что пока не куплю новый процессор то о Готике 2.0 можно забыть.
Не мое конечно дело, но менять один процессор сомнительная затея на будущие.
Брать только с рук, тут это допустимо. Но с потенциалом на разгон. В других случаях, выкинутые деньги.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Вердикт таков: Нынешняя версия возвращения, запредельно перегружена скриптами, AST, и прочим. Начиная с версии 0060 я заметил колоссальный скачок пожерания CPU.
Для прежних версий В2.0 делались специальные релизы АСТ и СП (иногда с лишними функциями, которые позже отключали).
Для версии 0061 сделан релиз ДХ11 17.3 (специально или нет – не интересовался).
Из-за этого использовано много временных решений, которые повышают нагрузку.

На днях (если не уже) планируется релиз SDK AST на который должно переехать В2.0. Возможно, это положительно скажется на требованиях к железу. Если же Тразеге захочет в обязательном порядке сделать следующую сборку игры в тандеме В2.0 + ДХ11, то нынешние требования покажутся вполне скромными.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
основные факторы, губительно влияющие на производительность:
- текстуры высокого разрешения. (видео/память)
- текстуры, содержащие альфа-канал. (видео)
- количество объектов/нпс в мире. (процессор/память)
- количество граней объектов/нпс. (видео/процессор/память)
- детализация мира (видео/память)
- количество данных игры (процессор/память)
- плохая портальная система (видео)
- динамические эффекты и частицы (видео/процессор)
- циклическая обработка разных данных (процессор)
- отключенные лоды моделей (уровни детализации, значение которых понижается при отдалении)
- непрерывный вывод текста на экран засоряет память.
UPD: а. ну и одно из самых диких лагов вызывает высокое количество динамических источников света

На днях (если не уже) планируется релиз SDK AST на который должно переехать В2.0. Возможно, это положительно скажется на требованиях к железу.
давно вышел и работает. с чего ты взял про однозначный переезд?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
с чего ты взял про однозначный переезд?
SDK позволяет быстро создавать новое и добавлять это в либы. Старые версии АСТ на этот метод не расчитаны. В процессе доработки В2 и ветки "за Белиара" неизбежно появится необходимость прописать новые функции. Так что переход неизбежен.

Если же все ограничится только локами, анимациями, моделями и скриптами, то можно и не переезжать.

Меня больше беспокоит не переезд на новый АСТ, а тенденция сделать игру с рендером ДХ11. И так из-за утечки памяти в СП (которую не починили в течение двух лет) много проблем. Накладка особенностей сырого проекта ДХ11 сделает игру доступной только тем, у кого мощные компы.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.789
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
UPD: а. ну и одно из самых диких лагов вызывает высокое количество динамических источников света
Именно оно...причем не сколько динамическое освещение, сколько подсветка предметов...вот он бич Готики...на дх11 такой херни нет.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Лучше бы подсказали как решить проблему с тормозами на ноутбуках.
Помогал только ноуграсс.алл.+ зимник Скайки.
Но это просто голое поле :(
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Перезаливаю звуковые патчики, которые убирают те или иные раздражающие фразы в игре.

1 файл - убирает зазывания торговцев на рынке.

2 файл - убирает фразы гг: "Невозможно" (при попытке надеть оружие), "Мне никогда не открыть это без правильного ключа", "И как я это сделаю?", "Я не умею открывать замки отмычками".

3 файл - убирает амбиентные фразы нпс: "Что тебе нужно?", "Могу ли я что-нибудь для тебя сделать?" и им подобные (в общем, все, которыми нас достают нпсы). Убирает фразы гг: "Начнем заново" (при поломке отмычки), "Хорошо" (при крафте), "Там ничего нет" (раньше было актуально, сейчас в принципе не нужно из-за того что пустые трупы не берутся в фокус... но пусть будет), "Я..." (при обращении к нпс).

4 файл - убирает амбиентную озвучку орков после изучения орочьего языка (ну не нравится мне их озвучка, противная, будто не орки, а бухие алкаши).

5 файл - возвращает крики зомби из оригинальной игры (кому-то так атмосфернее).
 

Вложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Добавил в шапку.

@dk5810, может, сделаешь тему по всем своим патчам к В2? И текстуры, и модели, и звуки - собрать в одном месте (сделаю таблицу с разделением по направлениям).

Поставил +8 к репутации — заслужил.
 
Сверху Снизу