он действительно её убирает?.. Или просто делает её невидимой
Оффгрин делает зелень невидимой. Это нужно для тех игроков, которые ищут что-то на земле и не разглядят в зарослях. Или не хотят напрягать глаза при охоте на монстров. На стабильность игры это тоже влияет, но не сильно. Проблемы с памятью (вылет игры) будет не через 50, а через 65 минут (навскидку).
Ноуграсс и похожие патчи (Textures_Original_G2_Returning) ухудшают модели в игре. Вместо модели на 1000 полигонов подставляется на 100 или 10 (навскидку). Если это касается единичного объекта: ветряной мельницы, разница небольшая. А если касается множественного объекта: пучка ржи на поле или двух травинок на лугу - за счет общего количества трав, злаков, кустов, веток деревьев - разница в производительности меняется в разы.
Растет FPS, время до вылета игры увеличивается с 50 минут до 180 (навскидку). Зависит от того, какие модели меняли и в какой части локации игрок проводит время.
Другие патчи, как 4gb_patch и Gothic_1/2_mem_fix, вдвое увеличивают объем оперативной памяти, которым пользуется игра на х64ОС и помогают более эффективно пользоваться этой памятью. Время до вылета игры увеличивается примерно в два раза.
Синергия от применения этих патчей приводит к тому, что вылет из-за проблем с памятью (утечка памяти) по времени отодвигается от 50 минут до 5-6-7 часов (навскидку). Игрок раньше выйдет из игры по другим причинам, чем дождется появления этой проблемы. Или при тех же исходных может позволить себе улучшить картинку В2.0 вдвое, играя без вылета 2-3 часа.