По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
В общем раз с Атаноса ты уплываешь и должен качаться не так как хотелось бы. То эти комбинации не чит, а своего рода экономия материального благосостояния Роланда!
Сундук справа от кровати Кунца!
П Л Л П П
Рядом с кроватью Гюнтера слева
П П П
В углу у окна в спальне Роланда
П Л П
Между кроватями Венцеля и Герберта
П Л П
Сундук где находишь молоко по квесту
П Л Л П
Справа в углу от кровати Джонаса
Л Л Л
Между кроватями Джонаса и Джонатана
Л П Л
Напротив двери в комнате отдыха стражи
П П Л Л П
Сундук Вальрама
П Л Л П
Советы по выманиванию и ведению боя со сложными противниками:
1) есть некоторые мобы, которые нападают толпой - волки, гоблины и т.п. Но у каждого моба есть условно предупредительная (желтая) зона, где он рычит, и зона, где он сразу нападает (красная). Чтобы выманить, надо подбежать к группе таких мобов, чтобы один из них попал в красную зону и сразу разворачиваться и бежать, пока не сагрились остальные. Бывает не с первой попытки но обычно получается. На гоблинах работает 100%. на остальных пока не проверял.
2) Есть способ одолеть сильных мобов типа орков и черных гоблинов при низком уровне ГГ. Правда несколько извращенский способ. Идея не моя - подглядел как на ютубе как один чел Одиссею на легенде проходил. Суть в следующем: ударили - тут же сохранились. В случае с орком постоянно тыкаем на блок. Получилось попасть - сразу сохранение, пока не огребли топором. Убили - грузимся и продолжаем ту же тактику. Я так на 4 уровне убил орка на Атаносе. Ну про способ заманивания в воду скорее всего знают все...
Из книги о драгоценных камнях можно узнать о том, что такие камни есть на Атаносе.
Они находятся на скалах под водой, вот скрины непосредственно с мест:
Советы по выманиванию и ведению боя со сложными противниками:
1) есть некоторые мобы, которые нападают толпой - волки, гоблины и т.п. Но у каждого моба есть условно предупредительная (желтая) зона, где он рычит, и зона, где он сразу нападает (красная). Чтобы выманить, надо подбежать к группе таких мобов, чтобы один из них попал в красную зону и сразу разворачиваться и бежать, пока не сагрились остальные. Бывает не с первой попытки но обычно получается. На гоблинах работает 100%. на остальных пока не проверял.
2) Есть способ одолеть сильных мобов типа орков и черных гоблинов при низком уровне ГГ. Правда несколько извращенский способ. Идея не моя - подглядел как на ютубе как один чел Одиссею на легенде проходил. Суть в следующем: ударили - тут же сохранились. В случае с орком постоянно тыкаем на блок. Получилось попасть - сразу сохранение, пока не огребли топором. Убили - грузимся и продолжаем ту же тактику. Я так на 4 уровне убил орка на Атаносе. Ну про способ заманивания в воду скорее всего знают все...
Это очень долгие и ненадежные способы. Проще освоить прерывание анимаций и понимать радиус атаки противников. Те же шныги по 5 хп колупаются за 15-20 ударов. Мне для этого нужно примерно 15-20 сек. В момент атаки отскок назад -> маленький подшаг вперед просто W короткое -> Полноценный шаг зажатое W -> снова атака вперед -> продолжать пункты 2,3.4 до смерти шныга. И у каждого моба свои тактики(Все как в г2(Это вам не возвращение 2.0)). Тот же орк это вообще манекен. Он бежит на вас с атакой с разбега -> уходим в право -> попадаем за спину -> режем. И так почти все. И не надо никаких танцев с бубнами. Заманивание в воду, прижимание к стене сейв лоад во время боя и ожидание рандома - все это сделает прохождение очень долгим и скучным. Если не можете в боевку ,то лучше возьмите сложность поменьше.
Хороший способ даже для харда и частично легенды. Возможно это будет при помощи свитков трансформации во льва. Первые такие свитки доступны на Таморе, у Телема. В продаже у него 3 штуки, которых более чем достаточно для того, чтобы зачистить практически полностью локации. Но есть нюанс: для каста свитка необходимо 70 маны. Такое количество можно набрать, если поднять ману за ЛП у Сейана на Атаносе. Но есть и более задротский способ, халявный. Для него придётся поднакопить денег и обшарить предыдущие локации на предмет эликсиров духа.
Атанос. В комнате Сейана.
Атанос. В продаже у Сейана.
Атанос. На скрытом уступе за скалами слева от пляжа со стороны красной шахты.
Корабль. В продаже у Вульфиаса появляется в каждой новой локе. К Таморе 2 или 3 штуки можно купить.
Тамора. В храме Инноса за болотом.
Эликсирами получится поднять ману до 40-45 единиц. Также поможет амулет жрецов с Атаноса (+10 МП) или амулет магии, купленный у Телема. Теперь маны будет 50-55 единиц и достаточно выучить крафт бижутерии у Хоука на корабле и скрафтить кольца, либо купить у Телема кольцо озарения (+10 МП).
Есть ещё возможность зарашить квест Штамлер. Для этого придётся выучить сердца у Ханса, немного почистить кладбище, убить големов ради сердец, отправиться в храм, чтобы освятить шпагу/меч, а после убить Абраксиса. С него падает посох, который даёт аж 20 МП.
На харде лев пробивает даже мракорисов, что сильно поможет при зачистке. Также лев очень быстрый. В стаях монстров можно убить одного, убежать, а затем вернуться и повторить, не теряя ХП. У льва такое кол-во защит, что ни один монстр его не способен пробить вплоть до Хориниса и Варанта. Однако лев не всесилен и пробить големов не способен, ибо у них почти у всех иммун к режущему (или мин. урон).
В игре огромное количество мобов для гринда и трансформа во льва позволяет сэкономить многие часы и получить больше удовольствия.
PS: В Хоринисе один свиток в продаже у Горакса, ещё 2 свитка в продаже у Игнаца в лагере беженцев. Если понадобится ещё больше свитков, то их можно приобрести у Киллиана в Яркендаре. Он же может обучить их крафту, но это уже не рекомендуется, ибо для крафта требуются шкуры львов, которые обитают в Варанте. Стоит ли говорить, что в Варанте трансформа уже не так полезна из-за обилия мобов с высокими защитами.
Из книги о драгоценных камнях можно узнать о том, что такие камни есть на Атаносе.
Они находятся на скалах под водой, вот скрины непосредственно с мест:
Просто нырнуть и подобрать, они на подводном холме, 5 рубинов напротив логова контрабандистов и 5 горных хрусталей возле берега шныгов. Если играешь с Vob locator то просто их заметить