С Днём России!
  • 2.327
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 845
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.047
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

FAQ Одиссея - Смена уровня сложности

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.996
Реакции
5.229
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#1
Смена уровня сложности

Нижеследующий текст взят с немецкого форума и просто переведён. Перевёл @Adept.

С помощью GVE можно поправить все значения уровня сложности, изменив Difficulty_Attribute и Difficulty_Protection в GVE Tool и сохранить изменения в сейве.
var int DifficultyInt; //Schwierigkeitsgrad
var int Difficulty_Attribute; // 50 / 75 / 100 / 125 / 150
var int Difficulty_Protection; // 50 / 75 / 100 / 125 / 150

const int Difficulty_Attribute_VeryEasy = 50;
const int Difficulty_Protection_VeryEasy = 50;

const int Difficulty_Attribute_Easy = 75;
const int Difficulty_Protection_Easy = 75;

const int Difficulty_Attribute_Normal = 100;
const int Difficulty_Protection_Normal = 100;

const int Difficulty_Attribute_Hard = 125;
const int Difficulty_Protection_Hard = 125;

const int Difficulty_Attribute_VeryHard = 150;
const int Difficulty_Protection_VeryHard = 150;
Таким образом, переменная DifficultyInt может иметь значение от 0 до 5. Ноль означает лёгкий, пять – очень сложный.
И эти значения следует проверить: только выбранный уровень сложности должен иметь значение ОДИН. У всех остальных должен стоять НОЛЬ:
DifficultySehrLeicht
DifficultyLeicht
DifficultyMittel
DifficultySchwer
DifficultySehrSchwer
Вероятно, вам также придётся поменять значения для следующих условий:
B_SETATTRIBUTESTODIFFICULTY.VALUE (при среднем значении 225), B_SETATTRIBUTESTODIFFICULTY.NPC.VALUE (при среднем значении 100) B_SETPROTECTIONSTODIFFICULTY.VALUE (при среднем значении 80)
 
Последнее редактирование:

Kostochkin

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#2
Здравствуйте, Сделал все как написано.
Но уровень сложности не меняется.
Играю в готика 2 одиссея 2.0 rus. уровень сложности - средний.
Может еще что-то надо изменить в saves?
Благодарю.
 

igorfd

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
У меня сработал такой способ: во время игры начинаю НОВУЮ игру с желаемым уровнем сложности. И сразу грузим сохраненку с текущей игрой и там уже уровень сложности будет таким, с каким начали новую игру. Сохраняемся.
 

wsergw1982

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#4
Методом тыка выяснил следующее (для версии 2.6.4):

DifficultyInt может иметь значение от 0 до 4.
0 - легко
1 - норма
2 - рисковано
3 - сложно
4 - легенда

Соответственно, напротив нужного значения должно стоять - 1, напротив остальных - 0.
DifficultySehrLeicht
DifficultyLeicht
DifficultyMittel
DifficultySchwer
DifficultySehrSchwer


Значения атрибутов B_SETATTRIBUTESTODIFFICULTY.VALUE, B_SETATTRIBUTESTODIFFICULTY.NPC.VALUE, B_SETPROTECTIONSTODIFFICULTY.VALUE, от уровня сложности не зависят и всегда одинаковы - 50, 60, 25 соответственно.

Изменяются только значения:
Difficulty_Attribute
Difficulty_Protection


Например, для легкого уровня сложности они будут 60 и 70, для Легенды - 140 и 125, для уровня Рисковано - 100 и 100, соответственно.

Отличие, как мне показалось, только в том за сколько тычков тебя убьет моб. Шершень на Легенде убивает с тычка, на легком уровне за 3-4 раза. При этом, урон по нему идет, вроде, такой же на всех уровнях. Что на легенде, что на легком бить его приходится 4-5 раз оружием с уроном 30.
 

qurator

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2025
Сообщения
20
Реакции
7
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#5
Что-то gve 0.31 не работает на сейвах версии 2.7.4.1
1742106847219.png

1742106829566.png

--- Добавлено: ---

У меня сработал такой способ: во время игры начинаю НОВУЮ игру с желаемым уровнем сложности. И сразу грузим сохраненку с текущей игрой и там уже уровень сложности будет таким, с каким начали новую игру. Сохраняемся.
данный способ не работает. это можно легко проверить, сравнив показетели брони или некоторой еды и зелий, значение hp мобов.
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.836
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#6
Сверху Снизу