Важно 9 мая - День Победы!
  • 0
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 299
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 309
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 480
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

FAQ Одиссея - Смена уровня сложности

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#1
Смена уровня сложности

Нижеследующий текст взят с немецкого форума и просто переведён. Перевёл @Adept.

С помощью GVE можно поправить все значения уровня сложности, изменив Difficulty_Attribute и Difficulty_Protection в GVE Tool и сохранить изменения в сейве.
var int DifficultyInt; //Schwierigkeitsgrad
var int Difficulty_Attribute; // 50 / 75 / 100 / 125 / 150
var int Difficulty_Protection; // 50 / 75 / 100 / 125 / 150

const int Difficulty_Attribute_VeryEasy = 50;
const int Difficulty_Protection_VeryEasy = 50;

const int Difficulty_Attribute_Easy = 75;
const int Difficulty_Protection_Easy = 75;

const int Difficulty_Attribute_Normal = 100;
const int Difficulty_Protection_Normal = 100;

const int Difficulty_Attribute_Hard = 125;
const int Difficulty_Protection_Hard = 125;

const int Difficulty_Attribute_VeryHard = 150;
const int Difficulty_Protection_VeryHard = 150;
Таким образом, переменная DifficultyInt может иметь значение от 0 до 5. Ноль означает лёгкий, пять – очень сложный.
И эти значения следует проверить: только выбранный уровень сложности должен иметь значение ОДИН. У всех остальных должен стоять НОЛЬ:
DifficultySehrLeicht
DifficultyLeicht
DifficultyMittel
DifficultySchwer
DifficultySehrSchwer
Вероятно, вам также придётся поменять значения для следующих условий:
B_SETATTRIBUTESTODIFFICULTY.VALUE (при среднем значении 225), B_SETATTRIBUTESTODIFFICULTY.NPC.VALUE (при среднем значении 100) B_SETPROTECTIONSTODIFFICULTY.VALUE (при среднем значении 80)
 
Последнее редактирование:

Kostochkin

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#2
Здравствуйте, Сделал все как написано.
Но уровень сложности не меняется.
Играю в готика 2 одиссея 2.0 rus. уровень сложности - средний.
Может еще что-то надо изменить в saves?
Благодарю.
 

igorfd

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
У меня сработал такой способ: во время игры начинаю НОВУЮ игру с желаемым уровнем сложности. И сразу грузим сохраненку с текущей игрой и там уже уровень сложности будет таким, с каким начали новую игру. Сохраняемся.
 

wsergw1982

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#4
Методом тыка выяснил следующее (для версии 2.6.4):

DifficultyInt может иметь значение от 0 до 4.
0 - легко
1 - норма
2 - рисковано
3 - сложно
4 - легенда

Соответственно, напротив нужного значения должно стоять - 1, напротив остальных - 0.
DifficultySehrLeicht
DifficultyLeicht
DifficultyMittel
DifficultySchwer
DifficultySehrSchwer


Значения атрибутов B_SETATTRIBUTESTODIFFICULTY.VALUE, B_SETATTRIBUTESTODIFFICULTY.NPC.VALUE, B_SETPROTECTIONSTODIFFICULTY.VALUE, от уровня сложности не зависят и всегда одинаковы - 50, 60, 25 соответственно.

Изменяются только значения:
Difficulty_Attribute
Difficulty_Protection


Например, для легкого уровня сложности они будут 60 и 70, для Легенды - 140 и 125, для уровня Рисковано - 100 и 100, соответственно.

Отличие, как мне показалось, только в том за сколько тычков тебя убьет моб. Шершень на Легенде убивает с тычка, на легком уровне за 3-4 раза. При этом, урон по нему идет, вроде, такой же на всех уровнях. Что на легенде, что на легком бить его приходится 4-5 раз оружием с уроном 30.
 

qurator

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2025
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
Что-то gve 0.31 не работает на сейвах версии 2.7.4.1
1742106847219.png

1742106829566.png

--- Добавлено: ---

У меня сработал такой способ: во время игры начинаю НОВУЮ игру с желаемым уровнем сложности. И сразу грузим сохраненку с текущей игрой и там уже уровень сложности будет таким, с каким начали новую игру. Сохраняемся.
данный способ не работает. это можно легко проверить, сравнив показетели брони или некоторой еды и зелий, значение hp мобов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу