Heartthrum
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 10.847
- Реакции
- 5.124
- Баллы
- 952
- Лучшие ответы
- 353



Смена уровня сложности
Нижеследующий текст взят с немецкого форума и просто переведён. Перевёл @Adept.
С помощью GVE можно поправить все значения уровня сложности, изменив Difficulty_Attribute и Difficulty_Protection в GVE Tool и сохранить изменения в сейве.
var int DifficultyInt; //Schwierigkeitsgrad
var int Difficulty_Attribute; // 50 / 75 / 100 / 125 / 150
var int Difficulty_Protection; // 50 / 75 / 100 / 125 / 150
const int Difficulty_Attribute_VeryEasy = 50;
const int Difficulty_Protection_VeryEasy = 50;
const int Difficulty_Attribute_Easy = 75;
const int Difficulty_Protection_Easy = 75;
const int Difficulty_Attribute_Normal = 100;
const int Difficulty_Protection_Normal = 100;
const int Difficulty_Attribute_Hard = 125;
const int Difficulty_Protection_Hard = 125;
const int Difficulty_Attribute_VeryHard = 150;
const int Difficulty_Protection_VeryHard = 150;
var int Difficulty_Attribute; // 50 / 75 / 100 / 125 / 150
var int Difficulty_Protection; // 50 / 75 / 100 / 125 / 150
const int Difficulty_Attribute_VeryEasy = 50;
const int Difficulty_Protection_VeryEasy = 50;
const int Difficulty_Attribute_Easy = 75;
const int Difficulty_Protection_Easy = 75;
const int Difficulty_Attribute_Normal = 100;
const int Difficulty_Protection_Normal = 100;
const int Difficulty_Attribute_Hard = 125;
const int Difficulty_Protection_Hard = 125;
const int Difficulty_Attribute_VeryHard = 150;
const int Difficulty_Protection_VeryHard = 150;
И эти значения следует проверить: только выбранный уровень сложности должен иметь значение ОДИН. У всех остальных должен стоять НОЛЬ:
DifficultySehrLeicht
DifficultyLeicht
DifficultyMittel
DifficultySchwer
DifficultySehrSchwer
DifficultyLeicht
DifficultyMittel
DifficultySchwer
DifficultySehrSchwer
B_SETATTRIBUTESTODIFFICULTY.VALUE (при среднем значении 225), B_SETATTRIBUTESTODIFFICULTY.NPC.VALUE (при среднем значении 100) B_SETPROTECTIONSTODIFFICULTY.VALUE (при среднем значении 80)
Последнее редактирование: