@KyMuP, да, я внимательно изучил и фикс и состав анимаций.
Ody_Replacer_03.vdf и OdyAnimAcrobaticWeapons.vdf почти одно и тоже, просто в первом гораздо больше файлов, которые не должны учитываться игрой, так как лежат не в той директории.
НБ UNION_COMBATCHANGES_AB ставить нужно, согласен. Да и немного обновлённая акробатика
HumanAcrobaticAnimNB.vdf не помешает. Но посмотрим. Я попробую и так и эдак и напишу что-нибудь.
Итог:
Поиграв, убедился, всё, как написал
@KyMuP, так и есть. Добавлю, что разницы между OdyAnimAcrobaticWeapons и
Ody_Replacer_03.vdf я не увидел, как и ожидалось. Может дальше проявится, не знаю. Но что-то одно поставить, очень желательно, тут самые большие изменения, хотя дело вкуса. Чтобы менять анимации владением оружием, как в НБ и выбирать себе удобную, надо ставить Hedin_Union_Odyssee_Weapon_Levels.vdf (поиск в помощь). Вроде автор не запрещает.
UNION_COMBATCHANGES_AB.vdf ставить необходимо, получим адекватный отскок после боковых ударов, как и писали в теме НБ. Это фикс.
HumanAcrobaticAnimNB.vdf видно хорошо изменения, если не стоит
Ody_Replacer_03.vdf или OdyAnimAcrobaticWeapons.vdf. А так, особой разницы я почти не увидил.
Добавьте или поправьте, если я что упустил.