Их главный косяк да и всей Piranha Bytes это автонаведение на противников в бою. Вот я сейчас Risen 1 пытался пройти но не смог. Проходил моё любимое западное побережье с красивыми закатами на дальнем фоне, и гг в бою с двумя-тремя скелетами переодически перенаправлялся на самого дальнего от меня скелета в 2 метрах, а ближайших двух в полуметре внаглую игнорировал. Как собственно в Готике 1 да и во всей серии, если дерёшься с кем то а рядом проползает мясной жук лучше сразу переиграть с сохранения, иначе гг будет переключаться на второго противника жука. В общем пока подобные нюансы в Готике имеют место быть Одиссея будет обновляться. А авторы модификации всё будут стараться как то отшлифовать своё творение но не всегда могут углядеть косячки оригинальной игры. Можно сказать что автонаведение это фишка Готики, Risen-а и Ведьмака но, это скорее облегчения геймплея игрока в сторону комфорта и достаточно навести свой ракурс на противника и потом клацай по мышке. Хорошо бы они убрали в следующей версии Одессеи автонаведение и внедрили шанс попадания по врагу и его прокачку, или покупку за Lp. А ещё сгенерировали одну игровую сложность например Легендарную, но с усилениями и полу-читерскими тайниками с замками-загадками разгадав которые гг сможет облегчить немного себе игру защищая и усиливая себя до уровня предшествующей сложности сложной-ветеранской примерно так. Вот это было бы шикарно но Одесситы правят и подкручивают порой несущественные моменты и что-то добавляют но и что то убирают и в этом мало развития модификации. Однако!