Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 67
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.496
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.015
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Одиссея — Каков ваш лучший совет по старту и последующему прохождению игры на сложности Легенда?

Автор
Автор
М

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#11
@Heartthrum,
Скорость анимаций атаки фиксированная и не меняется в зависимости от статов. А вот скорость бега, может, и зависит от ловкости. Но не буду 100% заявлений на этот счёт делать.
Я и не говорил что с высокой ловкостью можно стоять на месте и уворачиваться от атак врагов! :question::cop: Для меня лично, увернуться это сделать так чтоб по тебе не попали, тоесть отскочить, отпрыгнуть, резко сделать шаг в сторону! Я не говорил что уворот на месте, с хорошей ловкостью ты например бьёшь кабана и в этот момент второй на тебя лыжи навострил и по траектории на тебя несётся и с ловкостью ты можешь увернуться от его траектории ( отскочить, отойти, отпрыгнуть и в этом духе ) а без ловкости ты как "Терминатор" двигаешься и не сможешь увернуться! Как пушечное мясо ходишь, не как ловкий и юркий охотник! ;)
@TopLayer,
Бог Рандома требует больше мифов в свою честь.
Это ребус или шарада? Я не буду играть в угадайку! :question::cop: Хотя скорее всего это вы не мне и поэтому, пофиг! ::)
@n1kx,
у Ликера в его наборе плагинов используется свой генератор случайных чисел и там как надо - 100% всегда попадаешь
Ну и в чём интерес играть без промахов? Бегать как сверхчеловек который никогда не устаёт? По моему это ещё одна фора для игрока! :S

P.S.

Скажу просто я уворачивался, есть там механика или нет, у меня получалось а спорить ради спора я не буду! ;)
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.174
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#12
и с ловкостью ты можешь увернуться от его траектории ( отскочить, отойти, отпрыгнуть и в этом духе ) а без ловкости ты как "Терминатор" двигаешься и не сможешь увернуться
Ты там с чем таким чай завариваешь? :-[
Скажу просто я уворачивался
Так да, именно. Дело в том, что ты уворачивался от ударов. Двигаясь своим ГГ, а не при помощи прокачанной ловкости. У анимаций атаки есть свои задержки прежде, чем ты после удара сможешь сделать шаг. Это зависит от уровня владения (новичок-боец-мастер), но не от ловкости.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#13
Это ребус или шарада? Я не буду играть в угадайку!
Шанс крита зависит только от владения.
Нельзя не критануть с 100% владения.
В ОСях нормальный стандартный рандом.
Если с владением 95% ударить 100 тыщ раз, то шанс, что там будет 5 некритов подряд, составит около 3%.
 
Автор
Автор
М

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#14
@Heartthrum,
Ты там с чем таким чай завариваешь? :-[
Тоесть? :-[
Двигаясь своим ГГ, а не при помощи прокачанной ловкости.
Чем выше ловкость, тем ты быстрее и поэтому легче уйти от атаки! Прервал бой и дёру! Непросто но нужно иметь терпение! ;):)
У анимаций атаки есть свои задержки прежде, чем ты после удара сможешь сделать шаг. Это зависит от уровня владения (новичок-боец-мастер), но не от ловкости.
Тоесть я зависал с ударом на 3-4 секунды оттого что владение одноручным было на уровне новичка? :think: Спасибо, буду знать. Придётся тратить 24 Lp на одноручное, а так жалко! :fearful: По моему при высокой ловкости и анимация быстрее движется во время боя?! :think: И двигаешься как бы плавнее вне боя, хотя может и во время! :think: Я не доказываю что я прав, а кто то неправ. Мне непринципиально! Но я заметил что при высокой ловкости ГГ быстрее реагирует на команды игрока, тоесть нажатие кнопок! И потому считаю что ловкость жизненно необходима, не так как сила но на втором месте, и обязательна к прокачке!
@TopLayer,
Шанс крита зависит только от владения.
Нельзя не критануть с 100% владения.
В ОСях нормальный стандартный рандом.
Если с владением 95% ударить 100 тыщ раз, то шанс, что там будет 5 некритов подряд, составит менее 3%.
Я в курсе про 100% , но при чём здесь я? И что за ОСях? При чём здесь вообще крит. урон?

P.S.

И вообще где советы про прохождению на Легенде? :(:-\:pensive::disappointed::censored:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.174
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#15
Тоесть я зависал с ударом на 3-4 секунды оттого что владение одноручным было на уровне новичка?
Именно. Чем короче анимация, тем проще её прервать и начать движение.
По моему при высокой ловкости и анимация быстрее движется во время боя?!
Нет. Ловкость не влияет на скорость.
Но я заметил что при высокой ловкости ГГ быстрее реагирует на команды игрока, тоесть нажатие кнопок!
Самоубеждение. :)
 
Автор
Автор
М

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#16
@Heartthrum,
Нет. Ловкость не влияет на скорость.
А не во время боя? Может такое быть что уходишь от атак просто с оружием в руках?! :think: Как тогда главная воровка в канализации Хориниса от меня уворачивалась, когда у меня умение одноручного было около 50% и полуторный меч?
У неё большая ловкость, она учитель ловкости! ;) Не помню имя! Я валил её в 3 или 4 главе выполнив её квесты и хотел сдать задание Лорду Андре!
Да и пусть! ;D Главное что с ним я лучше играю, хотя я считаю что ловкость влияет на скорость. Ведь чем выше ловкость, тем удачливее ваши кражи. А почему бы не быть удачливее во время боя? :S
 
Сверху Снизу