- Регистрация
- 29 Апр 2020
- Сообщения
- 2.388
- Реакции
- 1.347
- Баллы
- 247
- Лучшие ответы
- 2
Собственно на первых 4 сложностях вы берёте себе фору, тоесть трусите, не в обиду но так и есть. Собственно на Легенде как на войне все средства хороши, поэтому абсолютно все толковые советы по прохождению на сложности Легенда здесь очень-очень в тему! Любой ваш совет может спасти жизнь Роланду, надеюсь вы не хотите чтоб он часто умирал, ведь он ещё так молод!
Готика Одиссея это шедевр, после неё на другие Готики и моды на Готики даже смотреть не хочется, единственный минус это то что Роланд переодически зависает с замахом меча когда дерёшься например с ползуном, с ползуном просто драться, машешь влево-вправо мечом обычным как на Атаносе выдают, главное чтоб длиннее шпаги или меча паладина ( для сравнения меч паладина одноручный размах 70 см, и шпага также, а вот Грубый длинный меч 90 см ) так вот им машешь на месте влево-вправо и со временем ползуна любого завалишь, если один на один. Есть неприятный минус в Одиссее, когда Роланд машет мечом то редко, но может зависнуть в замахе удара мечом на 3-4 секунды, на лёгком или среднем уровне сложности это терпимо, ты можешь пропустить несколько ударов и добить врага. Но на Легенде это недопустимо, так как ( для сравнения один уклюв падальщика на Кальдере минус 100 единиц здоровья ) можешь пропустить только 1 удар, на версии 2.6.4 кстати, на последней версии рецепт мясного рагу изучаешь уже на Таморе, в связи с этим можно не париться с силой, до Кальдеры качаете силу до 64 ( акробатика и прокачка оружия пока не горит ) , далее 10 молитв на силу у статуи Инноса итого 74, плюс у Свена обузьте яблоки сколько хотите ( это не чит, это бонус-смекалка за ваши кровные бабулики ) в течении игры можете + 100 силы набить или даже больше если не в лом возиться, только деньгами запаситесь , пьёте 2 зелья силы с Атаноса ( одно из дома кузнеца Теодора, второе взятое в награду от Сейана ) и похлёбки 5 штук с Атаноса и 3 с Кальдеры одну вы получите от Гризельды, две другие получите так: Первую получите побив саму Гризельду с якобы намерением привести её в чуйство и забрав у побитой стручковую крапиву, из неё и сварить один суп, Вторую похлёбку получите побив Оскара за якобы то что не удосужился побить Гризельду сам, чтоб привести её в чуйство. Как оправдание избиения сойдёт, ведь при повторном посещении Кальдеры создаётся новый мир с новыми НПС и тем более будет другая глава, а новая глава обнуляет все обиды НПС на вас в "Готике 2 Ночь Ворона" . В общем силу можно собрать в районе 90 и более, тоесть это доступ к дробящему оружию как писал @StrS, и арбалету с уроном в 120 что очень даже хорошо. Арбалет же на Атаносе вообще не вижу смысл изучать вначале?! Я проверял что 10% , что 34% всё равно почти в упор каждая вторая стрела мимо. Тоесть ты учишь чтоб попадать критически, а не просто чтоб попадать. Чтоб попадать надо стрелять сблизи и целиться секунд 5-10 и тогда выше шанс попадания, как и добывать руду, если руду быстро собираешь то меньше сколешь, а если неторопливо и подольше анимация длиться то и добудешь больше руды! С прокаченным навыком арбалета стрелы дальше летят, но особого смысла в этом нет в первых 2 главах! Не знаю, может это на Легенде арбалет так плохо попадает! В общем проще всю игру обузить яблоки на силу, чем тратить Lp на прокачку силы после 64 ! Далее про ловкость, в общем опишу свою схему прохождения Атанаса ( самого начала игры ). Первые 2 уровня набиваете в замке-деревне, первый уровень это бесспорно взлом замков, второй уровень 9 к силе и 1 плавание, далее хватаете ключ рядом с лесопилкой, быстро делаете оттуда ноги ( паладин порубает пару шныгов и гоблинов ваших преследователей, опыта с них 100-200 это не критично, не стоит расстраиваться ). Далее хватаете дубинку с шипами размах 60 см в отличии от одноручной косы-катер 50 см, в башне в деревне и на остров кротокрысов, а вернувшись у вас будет 3 уровень и сила 29, а потом в бой на голодных волков в лес. Около склепа всех зачистив подойдя со стороны склепа к 6-ти гоблинам с могилами, в самой дальней от склепа в центре находятся 2 свитка превращения ( жук и кровавая муха ) так вот заходите с противоположной стороны со стороны деревни и бегом пробегаете гоблинов, главное чтоб они все за вами увязались, бежите вокруг высокой горы ( на вершине которой 1 драконий корень, 2 коронных растения и 3 ягоды гоблина ) так вот бежите вокруг горы и прибегаете на поляну, на поляне гоблинов быть не должно и быстро копаете самую ближнию могилу к деревне, там свитки. Откопав свитки бежите как ошпаренный с поляны куда угодно главное подальше от гоблинов. Далее идёте в красную шахту и валите там крыс и Орка-разведчика. Если подойдёте к шахте ночью то перебейте самых ближних к Клаусу падальщиков, чтоб проснувшись он не перебил их сам и вы не потеряли опыт. У вас должно быть уже примерно 5000 опыта и 4 уровень, ставите 5 к силе и у вас сила 34, плюс книгу читаете итого сила 37 остальной опыт по усмотрению но я бы посоветовал поставить на шкуры шныгов 3 Lp и ковать арбалетные болты 2 Lp . Каждый день можно скупать у Теодора по 4 заготовки и ковать по 120 болтов! Итак 4 уровень и 37 силы, далее либо покупаете, либо воруете 20 маркерованых мечей у Куно ( главное с ними ему на глаза не попадаться ) и с мечом в инвентаре лезете в красную шахту с помощью свитка жука! Там кольцо могущества и силы у вас 41, можете взять меч и арбалет с требованием 40 силы! С этим и зачищать весь Атанос! Гоблинов удобнее валить из арбалета, шныгов выманивать за собой и из за пня бить мечом влево-вправо, шныгу для атаки нужен замах и поэтому он бессилен против вас если между вами препятствие! На побережье шныгов, шныги очень шустрые, поэтому выманиваем шныгов вводу что на подъёме на второй скажем так этаж ( где на бревне драконий корень ) когда они в воде и хотят вас съесть, быстро оставляете их за собой и у этого подъёма взбираетесь на скалу, а оттуда арбалетом. В версиях 2.0 и 2.5.4 шныги туповатые были, а в версиях 2.6.3 и 2.6.4 они реагируют на вас с большего расстояния и поэтому в другом месте не вылезти чтоб валить их из за камня. Сразу среагирует на вас 2 или 3 шныга! Перебив тех шныгов со скалы, остальных можно валить из за камня! На гоблинской горе 14 гоблинов, перебив всех окрестных шнынгов у гоблинской горы, лезем на холм где лежит ворованное оружие, встать нужно на самый краешек посередине холма в сторону к лесу и тогда гоблины сначало попадают вниз и потом будут крутиться внизу но не полезут к вам, "ВНИМАНИЕ" шаг влево, шаг вправо и они будут к вам забираться. Нужно найти определённое место и перебить их с арбалета. Это на Легенде! Пятерых же гоблинов по квесту с вождём я подбегал, стрелял в первого попавшегося, ноги делал и прыгнув на скалистый уступ оттуда в них из арбалета, далее когда выжившие попадали вниз я бежал пониже и оттуда спрыгивал на всё тот же холмик и оттуда их добивал. В деревне подбежав к сараю Йохана я выманивал чёрных гоблинов, запульнув в одного стрелой ( все враги на акт агрессии в их товарища толпой ВСЕГДА бегут мстить ) я бежал к месту где в районе 4-5 часов разговаривают Йохай и Джонас и там есть связки сена, запрыгивая в середину этих связок оттуда стрелял в гоблинов из арбалета. Чёрные гоблины невелики ростом и поэтому не могли меня достать! Я уже говорил но напомню на сложности Легенда арбалет ваш лучший друг! НПС валить удобней когда с шитом ты с разбегу машешь мечом, замах как у двуручника и НПС сложно блокировать эту атаку, ещё волчок хорошо НПС валит, но мастер может прервать твой волчок если грамотно сработает но это тоже для НПС сложно. Так легко перебить всех наёмников на Таморе, они для меня самые слабые противники на Таморе, после кротокрысов. Не понимаю как они предстовляли угрозу кому то? Здесь люди писали что они типо опасны, не опасней кротокрысов! Вот кусачи или ящеры на Легенде, это да опасные, пропустить можешь 1 максимум 2 удара! Но я отвлёкся, 5,6 и 7 уровни ставить на ловкость до 34 ( это 24 Lp ) и дальше книга и аналогично с силой. Оставшиеся 6 Lp я ставил на владение щитом 3 Lp, 1 LP на глубоководное ныряние, и 2 Lp на арбалет до 10% а меч накручивал плюс 8% владение одноручным, итого 16% , пока сойдёт! На 7 уровне вступал в ополченцы. ПодЪитожив сила/ловкость/мана 37/37/10 , плюс кольцо могущества 41/41/10 . Мана 10 , плюс ванна Марбода купание и мана 15, плюс бутыль маны на горе с водопадом с другой стороны залезать, со стороны моря и мана 20, плюс у Сейана ( вроде бы на полке ) и у него же купив 2-ю бутыль маны итого мана 30! Тоесть теперь 41/41/30 , оружие качать и арбалет не горит, лучше вложиться в силу и на Кальдере как я выше описал! Лишние деньги на обуз яблок Атанос-Ральф, Корабль-Свен и т.п.
На Остров-Скале когда будете обязательно купите бутыль маны у мага Вульфиуса за 1500 и на Кальдере когда будете у него снова появится бутыль, чтоб не пропала ( вдруг не добавиться новая, я не проверял ) лучше зарание купить! Уже будет мана 40 и далее на Таморе маны прикупив будет 50 и можно будет уже поколдовать! ОБЯЗАТЕЛЬНО не пейте 3 эликсира ловкости что соберёте на Атаносе. Один будет у Сейана на полке, второй там же где и мана с другой стороны скалы с водопадом, третий в красной шахте с кольцом могущества где первый раз попадаете в шахту, кстати как попали скорее всего придётся завалить одного ползуна и как появится надпись что вы попали в красную шахту, то валите в замок через портальную руну ( заранее взятую в башне в деревне ) к Венцелю он обучет добыче руды и вот теперь можно будет срубить Серы ОБЯЗАТЕЛЬНО ( под огненные болты на Таморе ) и золотые слитки ( мне они не показались важными, лучше бы заместо золотых слитков серы было бы, да побольше ). Так вот ловкость понадобится в будущем. Я бы посоветовал как выставите силу в 64 и оставив силу на обуз яблок и не качая её за LP всё таки вложить в ловкость ещё 54 Lp, тоесть к 37 плюс 27 и будет 64 ловкость. Выучив все охотничьи и подобные навыки можно начинать качать либо лук, либо арбалет до хотя бы 34 ( тоесть 24 Lp ) и далее одноручное оружие до 50 хотя бы для квеста а там можно шпагу мастера взять и будет 60 владение, но лучше одноручное до 64!
На Атаносе несколько раз добавляются новые звери и травы! После появления квеста о шкурах шныг появится около 40-50 шныгов, изначально их на Атаносе 30, несколько добавится когда Сейан пошлёт за яйцами! Когда Сейан пошлёт за травой на всём острове по чуть-чуть травы добавится! Когда Гербрант-паладин пошлёт погулять по острову то добавится трава, немного зверей и шныг, плюс шныги на побережье добавятся, как и в случае с охотой на их шкуры, они тоже добавятся на побережье шныгов, гребешки добавятся на пляже за склепом и на острове кротокрысов, кстати и кротокрысы тоже повторно добавятся на их острове после добавления квеста о поиске оружия! Поэтому траву не перманентную, а обычную стоит начать собирать перед отплытием с Атаноса! Блин да даже на гоблинской горе травы добавляется, сбор травы только под конец! Сразу можно только 15 ягод гоблина, 5 драконьих корней и 7 коронных растений собрать, жаль они не добавляются! Чем длиннее размах оружия, тем больше шанс удержать врага на расстоянии, кстати ловкость влияет на шанс увернуться, не забывайте об этом! И те кто советуют не качать ловкость, в общем не слушайте их! Ловкость нужна и даже для квестов в 150-200 ловкость ближе к концу игры может понадобиться, поэтому жищненно необходимо хотя бы до 64 её обучить! Да и под арбалет или лук ловкость нужна, на Остров-скале будет охотничий лук 35 урон, на Таморе можно купить композитный ( составной ) лук 65 урон. В принципе если очень хочется то можно и лук качать, он ненамного слабее будет в начале, арбалет проще но если вы заядлый лучник то качайте лук и обязательно ловкость до 64 и далее эликсиры с Атаноса! Итог: сначало 64 силы и молитвы Инносу и т.д. потом 64 ловкости и тоже молитвы Инносу и т.д. всё как в Готике 2 Ночь Ворона. Обуз яблочек это кайфушка, заменяющая Lp на силу! Долгая возня, но оно того стоит! Можно понемногу обузить, не всё сразу, и нормально будет, я имею ввиду не нудно! В общем удачи на Легенде, надеюсь кто нибудь тоже чего присоветует?!
Готика Одиссея это шедевр, после неё на другие Готики и моды на Готики даже смотреть не хочется, единственный минус это то что Роланд переодически зависает с замахом меча когда дерёшься например с ползуном, с ползуном просто драться, машешь влево-вправо мечом обычным как на Атаносе выдают, главное чтоб длиннее шпаги или меча паладина ( для сравнения меч паладина одноручный размах 70 см, и шпага также, а вот Грубый длинный меч 90 см ) так вот им машешь на месте влево-вправо и со временем ползуна любого завалишь, если один на один. Есть неприятный минус в Одиссее, когда Роланд машет мечом то редко, но может зависнуть в замахе удара мечом на 3-4 секунды, на лёгком или среднем уровне сложности это терпимо, ты можешь пропустить несколько ударов и добить врага. Но на Легенде это недопустимо, так как ( для сравнения один уклюв падальщика на Кальдере минус 100 единиц здоровья ) можешь пропустить только 1 удар, на версии 2.6.4 кстати, на последней версии рецепт мясного рагу изучаешь уже на Таморе, в связи с этим можно не париться с силой, до Кальдеры качаете силу до 64 ( акробатика и прокачка оружия пока не горит ) , далее 10 молитв на силу у статуи Инноса итого 74, плюс у Свена обузьте яблоки сколько хотите ( это не чит, это бонус-смекалка за ваши кровные бабулики ) в течении игры можете + 100 силы набить или даже больше если не в лом возиться, только деньгами запаситесь , пьёте 2 зелья силы с Атаноса ( одно из дома кузнеца Теодора, второе взятое в награду от Сейана ) и похлёбки 5 штук с Атаноса и 3 с Кальдеры одну вы получите от Гризельды, две другие получите так: Первую получите побив саму Гризельду с якобы намерением привести её в чуйство и забрав у побитой стручковую крапиву, из неё и сварить один суп, Вторую похлёбку получите побив Оскара за якобы то что не удосужился побить Гризельду сам, чтоб привести её в чуйство. Как оправдание избиения сойдёт, ведь при повторном посещении Кальдеры создаётся новый мир с новыми НПС и тем более будет другая глава, а новая глава обнуляет все обиды НПС на вас в "Готике 2 Ночь Ворона" . В общем силу можно собрать в районе 90 и более, тоесть это доступ к дробящему оружию как писал @StrS, и арбалету с уроном в 120 что очень даже хорошо. Арбалет же на Атаносе вообще не вижу смысл изучать вначале?! Я проверял что 10% , что 34% всё равно почти в упор каждая вторая стрела мимо. Тоесть ты учишь чтоб попадать критически, а не просто чтоб попадать. Чтоб попадать надо стрелять сблизи и целиться секунд 5-10 и тогда выше шанс попадания, как и добывать руду, если руду быстро собираешь то меньше сколешь, а если неторопливо и подольше анимация длиться то и добудешь больше руды! С прокаченным навыком арбалета стрелы дальше летят, но особого смысла в этом нет в первых 2 главах! Не знаю, может это на Легенде арбалет так плохо попадает! В общем проще всю игру обузить яблоки на силу, чем тратить Lp на прокачку силы после 64 ! Далее про ловкость, в общем опишу свою схему прохождения Атанаса ( самого начала игры ). Первые 2 уровня набиваете в замке-деревне, первый уровень это бесспорно взлом замков, второй уровень 9 к силе и 1 плавание, далее хватаете ключ рядом с лесопилкой, быстро делаете оттуда ноги ( паладин порубает пару шныгов и гоблинов ваших преследователей, опыта с них 100-200 это не критично, не стоит расстраиваться ). Далее хватаете дубинку с шипами размах 60 см в отличии от одноручной косы-катер 50 см, в башне в деревне и на остров кротокрысов, а вернувшись у вас будет 3 уровень и сила 29, а потом в бой на голодных волков в лес. Около склепа всех зачистив подойдя со стороны склепа к 6-ти гоблинам с могилами, в самой дальней от склепа в центре находятся 2 свитка превращения ( жук и кровавая муха ) так вот заходите с противоположной стороны со стороны деревни и бегом пробегаете гоблинов, главное чтоб они все за вами увязались, бежите вокруг высокой горы ( на вершине которой 1 драконий корень, 2 коронных растения и 3 ягоды гоблина ) так вот бежите вокруг горы и прибегаете на поляну, на поляне гоблинов быть не должно и быстро копаете самую ближнию могилу к деревне, там свитки. Откопав свитки бежите как ошпаренный с поляны куда угодно главное подальше от гоблинов. Далее идёте в красную шахту и валите там крыс и Орка-разведчика. Если подойдёте к шахте ночью то перебейте самых ближних к Клаусу падальщиков, чтоб проснувшись он не перебил их сам и вы не потеряли опыт. У вас должно быть уже примерно 5000 опыта и 4 уровень, ставите 5 к силе и у вас сила 34, плюс книгу читаете итого сила 37 остальной опыт по усмотрению но я бы посоветовал поставить на шкуры шныгов 3 Lp и ковать арбалетные болты 2 Lp . Каждый день можно скупать у Теодора по 4 заготовки и ковать по 120 болтов! Итак 4 уровень и 37 силы, далее либо покупаете, либо воруете 20 маркерованых мечей у Куно ( главное с ними ему на глаза не попадаться ) и с мечом в инвентаре лезете в красную шахту с помощью свитка жука! Там кольцо могущества и силы у вас 41, можете взять меч и арбалет с требованием 40 силы! С этим и зачищать весь Атанос! Гоблинов удобнее валить из арбалета, шныгов выманивать за собой и из за пня бить мечом влево-вправо, шныгу для атаки нужен замах и поэтому он бессилен против вас если между вами препятствие! На побережье шныгов, шныги очень шустрые, поэтому выманиваем шныгов вводу что на подъёме на второй скажем так этаж ( где на бревне драконий корень ) когда они в воде и хотят вас съесть, быстро оставляете их за собой и у этого подъёма взбираетесь на скалу, а оттуда арбалетом. В версиях 2.0 и 2.5.4 шныги туповатые были, а в версиях 2.6.3 и 2.6.4 они реагируют на вас с большего расстояния и поэтому в другом месте не вылезти чтоб валить их из за камня. Сразу среагирует на вас 2 или 3 шныга! Перебив тех шныгов со скалы, остальных можно валить из за камня! На гоблинской горе 14 гоблинов, перебив всех окрестных шнынгов у гоблинской горы, лезем на холм где лежит ворованное оружие, встать нужно на самый краешек посередине холма в сторону к лесу и тогда гоблины сначало попадают вниз и потом будут крутиться внизу но не полезут к вам, "ВНИМАНИЕ" шаг влево, шаг вправо и они будут к вам забираться. Нужно найти определённое место и перебить их с арбалета. Это на Легенде! Пятерых же гоблинов по квесту с вождём я подбегал, стрелял в первого попавшегося, ноги делал и прыгнув на скалистый уступ оттуда в них из арбалета, далее когда выжившие попадали вниз я бежал пониже и оттуда спрыгивал на всё тот же холмик и оттуда их добивал. В деревне подбежав к сараю Йохана я выманивал чёрных гоблинов, запульнув в одного стрелой ( все враги на акт агрессии в их товарища толпой ВСЕГДА бегут мстить ) я бежал к месту где в районе 4-5 часов разговаривают Йохай и Джонас и там есть связки сена, запрыгивая в середину этих связок оттуда стрелял в гоблинов из арбалета. Чёрные гоблины невелики ростом и поэтому не могли меня достать! Я уже говорил но напомню на сложности Легенда арбалет ваш лучший друг! НПС валить удобней когда с шитом ты с разбегу машешь мечом, замах как у двуручника и НПС сложно блокировать эту атаку, ещё волчок хорошо НПС валит, но мастер может прервать твой волчок если грамотно сработает но это тоже для НПС сложно. Так легко перебить всех наёмников на Таморе, они для меня самые слабые противники на Таморе, после кротокрысов. Не понимаю как они предстовляли угрозу кому то? Здесь люди писали что они типо опасны, не опасней кротокрысов! Вот кусачи или ящеры на Легенде, это да опасные, пропустить можешь 1 максимум 2 удара! Но я отвлёкся, 5,6 и 7 уровни ставить на ловкость до 34 ( это 24 Lp ) и дальше книга и аналогично с силой. Оставшиеся 6 Lp я ставил на владение щитом 3 Lp, 1 LP на глубоководное ныряние, и 2 Lp на арбалет до 10% а меч накручивал плюс 8% владение одноручным, итого 16% , пока сойдёт! На 7 уровне вступал в ополченцы. ПодЪитожив сила/ловкость/мана 37/37/10 , плюс кольцо могущества 41/41/10 . Мана 10 , плюс ванна Марбода купание и мана 15, плюс бутыль маны на горе с водопадом с другой стороны залезать, со стороны моря и мана 20, плюс у Сейана ( вроде бы на полке ) и у него же купив 2-ю бутыль маны итого мана 30! Тоесть теперь 41/41/30 , оружие качать и арбалет не горит, лучше вложиться в силу и на Кальдере как я выше описал! Лишние деньги на обуз яблок Атанос-Ральф, Корабль-Свен и т.п.
На Остров-Скале когда будете обязательно купите бутыль маны у мага Вульфиуса за 1500 и на Кальдере когда будете у него снова появится бутыль, чтоб не пропала ( вдруг не добавиться новая, я не проверял ) лучше зарание купить! Уже будет мана 40 и далее на Таморе маны прикупив будет 50 и можно будет уже поколдовать! ОБЯЗАТЕЛЬНО не пейте 3 эликсира ловкости что соберёте на Атаносе. Один будет у Сейана на полке, второй там же где и мана с другой стороны скалы с водопадом, третий в красной шахте с кольцом могущества где первый раз попадаете в шахту, кстати как попали скорее всего придётся завалить одного ползуна и как появится надпись что вы попали в красную шахту, то валите в замок через портальную руну ( заранее взятую в башне в деревне ) к Венцелю он обучет добыче руды и вот теперь можно будет срубить Серы ОБЯЗАТЕЛЬНО ( под огненные болты на Таморе ) и золотые слитки ( мне они не показались важными, лучше бы заместо золотых слитков серы было бы, да побольше ). Так вот ловкость понадобится в будущем. Я бы посоветовал как выставите силу в 64 и оставив силу на обуз яблок и не качая её за LP всё таки вложить в ловкость ещё 54 Lp, тоесть к 37 плюс 27 и будет 64 ловкость. Выучив все охотничьи и подобные навыки можно начинать качать либо лук, либо арбалет до хотя бы 34 ( тоесть 24 Lp ) и далее одноручное оружие до 50 хотя бы для квеста а там можно шпагу мастера взять и будет 60 владение, но лучше одноручное до 64!
На Атаносе несколько раз добавляются новые звери и травы! После появления квеста о шкурах шныг появится около 40-50 шныгов, изначально их на Атаносе 30, несколько добавится когда Сейан пошлёт за яйцами! Когда Сейан пошлёт за травой на всём острове по чуть-чуть травы добавится! Когда Гербрант-паладин пошлёт погулять по острову то добавится трава, немного зверей и шныг, плюс шныги на побережье добавятся, как и в случае с охотой на их шкуры, они тоже добавятся на побережье шныгов, гребешки добавятся на пляже за склепом и на острове кротокрысов, кстати и кротокрысы тоже повторно добавятся на их острове после добавления квеста о поиске оружия! Поэтому траву не перманентную, а обычную стоит начать собирать перед отплытием с Атаноса! Блин да даже на гоблинской горе травы добавляется, сбор травы только под конец! Сразу можно только 15 ягод гоблина, 5 драконьих корней и 7 коронных растений собрать, жаль они не добавляются! Чем длиннее размах оружия, тем больше шанс удержать врага на расстоянии, кстати ловкость влияет на шанс увернуться, не забывайте об этом! И те кто советуют не качать ловкость, в общем не слушайте их! Ловкость нужна и даже для квестов в 150-200 ловкость ближе к концу игры может понадобиться, поэтому жищненно необходимо хотя бы до 64 её обучить! Да и под арбалет или лук ловкость нужна, на Остров-скале будет охотничий лук 35 урон, на Таморе можно купить композитный ( составной ) лук 65 урон. В принципе если очень хочется то можно и лук качать, он ненамного слабее будет в начале, арбалет проще но если вы заядлый лучник то качайте лук и обязательно ловкость до 64 и далее эликсиры с Атаноса! Итог: сначало 64 силы и молитвы Инносу и т.д. потом 64 ловкости и тоже молитвы Инносу и т.д. всё как в Готике 2 Ночь Ворона. Обуз яблочек это кайфушка, заменяющая Lp на силу! Долгая возня, но оно того стоит! Можно понемногу обузить, не всё сразу, и нормально будет, я имею ввиду не нудно! В общем удачи на Легенде, надеюсь кто нибудь тоже чего присоветует?!