С Новым 2025 годом!
  • 1.532
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 746
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 676
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Одиссея — Каков ваш лучший совет по старту и последующему прохождению игры на сложности Легенда?

Автор
Автор
М

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.347
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#11
@Heartthrum,
Скорость анимаций атаки фиксированная и не меняется в зависимости от статов. А вот скорость бега, может, и зависит от ловкости. Но не буду 100% заявлений на этот счёт делать.
Я и не говорил что с высокой ловкостью можно стоять на месте и уворачиваться от атак врагов! :question::cop: Для меня лично, увернуться это сделать так чтоб по тебе не попали, тоесть отскочить, отпрыгнуть, резко сделать шаг в сторону! Я не говорил что уворот на месте, с хорошей ловкостью ты например бьёшь кабана и в этот момент второй на тебя лыжи навострил и по траектории на тебя несётся и с ловкостью ты можешь увернуться от его траектории ( отскочить, отойти, отпрыгнуть и в этом духе ) а без ловкости ты как "Терминатор" двигаешься и не сможешь увернуться! Как пушечное мясо ходишь, не как ловкий и юркий охотник! ;)
@TopLayer,
Бог Рандома требует больше мифов в свою честь.
Это ребус или шарада? Я не буду играть в угадайку! :question::cop: Хотя скорее всего это вы не мне и поэтому, пофиг! ::)
@n1kx,
у Ликера в его наборе плагинов используется свой генератор случайных чисел и там как надо - 100% всегда попадаешь
Ну и в чём интерес играть без промахов? Бегать как сверхчеловек который никогда не устаёт? По моему это ещё одна фора для игрока! :S

P.S.

Скажу просто я уворачивался, есть там механика или нет, у меня получалось а спорить ради спора я не буду! ;)
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.892
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#12
и с ловкостью ты можешь увернуться от его траектории ( отскочить, отойти, отпрыгнуть и в этом духе ) а без ловкости ты как "Терминатор" двигаешься и не сможешь увернуться
Ты там с чем таким чай завариваешь? :-[
Скажу просто я уворачивался
Так да, именно. Дело в том, что ты уворачивался от ударов. Двигаясь своим ГГ, а не при помощи прокачанной ловкости. У анимаций атаки есть свои задержки прежде, чем ты после удара сможешь сделать шаг. Это зависит от уровня владения (новичок-боец-мастер), но не от ловкости.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#13
Это ребус или шарада? Я не буду играть в угадайку!
Шанс крита зависит только от владения.
Нельзя не критануть с 100% владения.
В ОСях нормальный стандартный рандом.
Если с владением 95% ударить 100 тыщ раз, то шанс, что там будет 5 некритов подряд, составит около 3%.
 
Автор
Автор
М

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.347
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#14
@Heartthrum,
Ты там с чем таким чай завариваешь? :-[
Тоесть? :-[
Двигаясь своим ГГ, а не при помощи прокачанной ловкости.
Чем выше ловкость, тем ты быстрее и поэтому легче уйти от атаки! Прервал бой и дёру! Непросто но нужно иметь терпение! ;):)
У анимаций атаки есть свои задержки прежде, чем ты после удара сможешь сделать шаг. Это зависит от уровня владения (новичок-боец-мастер), но не от ловкости.
Тоесть я зависал с ударом на 3-4 секунды оттого что владение одноручным было на уровне новичка? :think: Спасибо, буду знать. Придётся тратить 24 Lp на одноручное, а так жалко! :fearful: По моему при высокой ловкости и анимация быстрее движется во время боя?! :think: И двигаешься как бы плавнее вне боя, хотя может и во время! :think: Я не доказываю что я прав, а кто то неправ. Мне непринципиально! Но я заметил что при высокой ловкости ГГ быстрее реагирует на команды игрока, тоесть нажатие кнопок! И потому считаю что ловкость жизненно необходима, не так как сила но на втором месте, и обязательна к прокачке!
@TopLayer,
Шанс крита зависит только от владения.
Нельзя не критануть с 100% владения.
В ОСях нормальный стандартный рандом.
Если с владением 95% ударить 100 тыщ раз, то шанс, что там будет 5 некритов подряд, составит менее 3%.
Я в курсе про 100% , но при чём здесь я? И что за ОСях? При чём здесь вообще крит. урон?

P.S.

И вообще где советы про прохождению на Легенде? :(:-\:pensive::disappointed::censored:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.892
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#15
Тоесть я зависал с ударом на 3-4 секунды оттого что владение одноручным было на уровне новичка?
Именно. Чем короче анимация, тем проще её прервать и начать движение.
По моему при высокой ловкости и анимация быстрее движется во время боя?!
Нет. Ловкость не влияет на скорость.
Но я заметил что при высокой ловкости ГГ быстрее реагирует на команды игрока, тоесть нажатие кнопок!
Самоубеждение. :)
 
Автор
Автор
М

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.347
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#16
@Heartthrum,
Нет. Ловкость не влияет на скорость.
А не во время боя? Может такое быть что уходишь от атак просто с оружием в руках?! :think: Как тогда главная воровка в канализации Хориниса от меня уворачивалась, когда у меня умение одноручного было около 50% и полуторный меч?
У неё большая ловкость, она учитель ловкости! ;) Не помню имя! Я валил её в 3 или 4 главе выполнив её квесты и хотел сдать задание Лорду Андре!
Да и пусть! ;D Главное что с ним я лучше играю, хотя я считаю что ловкость влияет на скорость. Ведь чем выше ловкость, тем удачливее ваши кражи. А почему бы не быть удачливее во время боя? :S
 
Сверху Снизу