- Регистрация
- 29 Апр 2020
- Сообщения
- 2.388
- Реакции
- 1.347
- Баллы
- 247
- Лучшие ответы
- 2
@Heartthrum,
Я и не говорил что с высокой ловкостью можно стоять на месте и уворачиваться от атак врагов! Для меня лично, увернуться это сделать так чтоб по тебе не попали, тоесть отскочить, отпрыгнуть, резко сделать шаг в сторону! Я не говорил что уворот на месте, с хорошей ловкостью ты например бьёшь кабана и в этот момент второй на тебя лыжи навострил и по траектории на тебя несётся и с ловкостью ты можешь увернуться от его траектории ( отскочить, отойти, отпрыгнуть и в этом духе ) а без ловкости ты как "Терминатор" двигаешься и не сможешь увернуться! Как пушечное мясо ходишь, не как ловкий и юркий охотник!
@TopLayer,
Это ребус или шарада? Я не буду играть в угадайку! Хотя скорее всего это вы не мне и поэтому, пофиг!
@n1kx,
Ну и в чём интерес играть без промахов? Бегать как сверхчеловек который никогда не устаёт? По моему это ещё одна фора для игрока!
P.S.
Скажу просто я уворачивался, есть там механика или нет, у меня получалось а спорить ради спора я не буду!
Скорость анимаций атаки фиксированная и не меняется в зависимости от статов. А вот скорость бега, может, и зависит от ловкости. Но не буду 100% заявлений на этот счёт делать.
@TopLayer,
Бог Рандома требует больше мифов в свою честь.
@n1kx,
у Ликера в его наборе плагинов используется свой генератор случайных чисел и там как надо - 100% всегда попадаешь
P.S.
Скажу просто я уворачивался, есть там механика или нет, у меня получалось а спорить ради спора я не буду!
Последнее редактирование: