Еще не упомянул тот факт, что убрали срез урона в ближнем бою и со свитков. Раньше 75% срез был. Сейчас его нет. И теперь Суммонер может быть полноценным драчуном железякой(или дровинякой) в ближнем бою без всяких срезов. Что в принципе довольно удобно.
Также да, соглашусь по аурам, дробление их по разным спеллам было не совсем тем, что нужно. Ведь все равно бегаешь с одним и тем же сетапом аур(я вот сейчас во второй главе бегаю с быстрыми костями и чарами на оружие). С другой стороны, на пути к получению поздних навыков саммонера нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО изучить самую бесполезную ауру - "прочные" косты. И если предположить, что она будет частью общего спелла "Ауры тьмы", то мы фактически платим больше маны за ненужную в данный момент туфту. Короче спорный момент был и продолжает есть... Но в целом да, возможность выключить/включить нужное/не нужное в любой момент времени без необходимости ребаффов(ПРЕВЕД ТР!) - в целом больше ТРУ, чем не ТРУ.