Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 17
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.222
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 840
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 710
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение НБ Обзор: Призыватель\Интеллект(КС+АСнК)

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
721
Реакции
232
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#31
у призывателя этот шарик не один, костяной, с ногами, и сам бегает. Заказчик доволен)
Ну так, я же делал, многие говорят "нибаланс", ну и пусть говорят, зато он другой

@DKSkulL, планируются ли в будущем апдейты по данному классу?
Врят ли, а что бы ты хотел? можешь поставить магический ребаланс и кайфануть ещё раз, наверно
 

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
271
Реакции
112
Баллы
87
Лучшие ответы
1
#32
Ну так, я же делал, многие говорят "нибаланс", ну и пусть говорят, зато он другой


Врят ли, а что бы ты хотел? можешь поставить магический ребаланс и кайфануть ещё раз, наверно
За баланс не шарю, но за призывателя было вайбово проходить. Такой смешанный диабло-готик экспириенс. А так, было бы неплохо скелета-мага иметь в арсенале, для разнообразия (ок, есть лучники для дальнего, и с ним наверное еще проблема френдли-файра будет по своим). Ну а на 6-ой круг, прям напрашивается призрак, чтобы занимал эдак слота 3 (только неуязвимость к обычному оружию над отключить, но будут нестыковки с игровым лором с обычными). Ну это так, мысли в слух, т.к. класс самодостаточный, но повторно проходить чет не могу найти в себе силу.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#33
Еще не упомянул тот факт, что убрали срез урона в ближнем бою и со свитков. Раньше 75% срез был. Сейчас его нет. И теперь Суммонер может быть полноценным драчуном железякой(или дровинякой) в ближнем бою без всяких срезов. Что в принципе довольно удобно.
Также да, соглашусь по аурам, дробление их по разным спеллам было не совсем тем, что нужно. Ведь все равно бегаешь с одним и тем же сетапом аур(я вот сейчас во второй главе бегаю с быстрыми костями и чарами на оружие). С другой стороны, на пути к получению поздних навыков саммонера нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО изучить самую бесполезную ауру - "прочные" косты. И если предположить, что она будет частью общего спелла "Ауры тьмы", то мы фактически платим больше маны за ненужную в данный момент туфту. Короче спорный момент был и продолжает есть... Но в целом да, возможность выключить/включить нужное/не нужное в любой момент времени без необходимости ребаффов(ПРЕВЕД ТР!) - в целом больше ТРУ, чем не ТРУ.
Но какой ценой убрали эти 75% (( Вместе с уникальной пассивкой,которая делала из призывателя оч крутого милишника .Надеюсь её в будущем отдадут кому-то другому ,логично было бы какому-нибудь тм или тр ,шаману вместо чего-то имбового или за много лп .
 
Сверху Снизу