По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
А вот тут самое интересное: сейчас за удар посохом(магическим, ну который в 4гл получаешь) мана улетает со страшной силой, и когда мана падает в ноль ( ну ударов 15 или того меньше) маг посохом наносит лишь мин урон. От выноса лишь скорость анимации бестрее. У мего некра так ( 400мп , 30% с чем владение , вынос 140)
эм...
скорость оружия меняется при переходе через порог... т.е. изучая навык "владение двуручным оружием" для посоха мага скорость будет апаться при переходе через 30%, 60% и 90%.
сейчас за удар посохом(магическим, ну который в 4гл получаешь) мана улетает со страшной силой, и когда мана падает в ноль ( ну ударов 15 или того меньше) маг посохом наносит лишь мин урон.