Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.357
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.487
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.963
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.156
Реакции
9.802
Баллы
816
Лучшие ответы
131
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.014
Реакции
3.855
Баллы
776
Лучшие ответы
468

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.156
Реакции
9.802
Баллы
816
Лучшие ответы
131
@WoOliN, дак он тебе написал же что он имел ввиду вторым сообщением. И я считаю что это удобно сделали. Если ты считаешь что это неудобно, ты конечно можешь не добавлять. :)
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.156
Реакции
9.802
Баллы
816
Лучшие ответы
131
Никто же тебя не заставляет, мы просто обсуждаем и предлагаем.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.014
Реакции
3.855
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Хедин, игрок написал о том, что не может начать диалог с NPC, я указал возможную причину - некорректный обрыв взаимодействия с мобси-объектом у ГГ, из-за чего ГГ бегает с флагом mobsi_production.

А вы мне советуете добавить задержку в начале работы с мобси-объектами для NPC? Нафига?
Чтобы дважды кликать на таких NPC, если я реально захочу с ними поговорить?
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
312
Реакции
140
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Свитки превращения отключены давным-давно. Планировалось, что отключение продлится до появления билда перевёртыша (метаморфа или друида, кому как удобнее), но и до сих пор у меня так и не дошли до него руки.
Мб пока друида нет добавить парочку безобидных свитков превращения в волка/падальщика? Ничего имбового но зато скрасит геймплей
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
312
Реакции
140
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Артефактор сильный: иммунитет к отбрасыванию, проклятиям, мощный урон с рук, я удивился, когда Кассию зарубил в ледяной тюрьме, помнится не пробивал её толком на других билдах, приходилось призывать парочку гоблинов. Интересно только, что лучше: рунный шар или тот кристалл на неуязвимость в 4-ой главе. Не знаю хватит ли терпения доиграть, помнится, ловкача через доспехи теней забросил на 2-ой главе в Долине рудников, тоже было слишком просто. Мне заходит почему-то именно превозмогать, адреналин и накал страстей, в этом плане силовик-одноруч-ополченец пока остаётся любимым билдом, где от начала и до конца ты огребаешь, ну и амулет с замедлением прям добавляет еще больше интереса. Мантию тьмы посмотрел, требования к апгрейду зарезали броню, после Яркендара она уже нафиг не нужна никому, мб всё же поменять грязевое сердце и руну на какие-нибудь сердца троллей и чешую дракона, чтобы, пусть и сложно, но реально апнуть в 1-ой главе?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.014
Реакции
3.855
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, превращение косячное - его нужно полностью переделывать под все реалии мода. Под все временные баффы, под бонусы/штрафы к владению, под экипировку или снятие оружия и тд, чтобы все эти вещи корректно считались, добавлялись и отнимались при использовании свитка и при обратном превращении.
Даже если бы у меня было свободное время, я бы сильно задумался, стоит ли с этой темой возиться.

Шар у Артефактора - это скорее предмет для стартовой раскачки, а в финале игры он дамажит гораздо слабее посоха.
Можно взять Охранную сферу вместо него. Но прямо ощутимой выгоды от замены не будет, так как Шар - это доп.урон, а Сфера - это больше выживаемость, пусть она и позволяет забыть о защите и чаще наносить удары.

Мантия тьмы апается прямо во 2-й главе, а Маг Огня может и в первой. Вот только Артефактору она нафиг не нужна - Рунный балахон будет полезнее уже после первой стигмы.
Рунный камень во 2-й главе (любой гильдией) можно купить у Сенграта в ДР или украсть у Сатураса в Яркендаре.
А сердце в 1-й главе можно найти или выбить (в ДР у болотного дракона есть пара нужных големов).
 
Сверху Снизу