Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.162
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 779
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 683
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 924
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
507
Реакции
352
Баллы
152
Лучшие ответы
20
Забавно, 1ый раз встретил такое.
После вызова Тухлика, Ренгару и Зурис поменялись местами, но когда Зурис вернулся, лавкой уже заведует Ренгару;D Вот так прилавки и отжимают, стоит только отойти)
Ренгару.jpg
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
507
Реакции
352
Баллы
152
Лучшие ответы
20
@WoOliN руна "усыпить тварь" хороша), можно сказать имба, но до пояса у стрелков не дотягивает конечно(там точно имба):D
Вообще по ощущения Артефактор очень хорош, у него много дефов(скупая и делая медовый табак в том числе), защита от всяких проклятий, реген хп/мп.
Драконы в др сносили по ~200 огнём в мили и при этом они не могли меня отбросить:P Благо их призыв и массовые заклинания не дали расслабиться.

Вообще магический урон у мобов
мягко сказано
первая встреча с любым демоном - это почти всегда ваншот издалека(если не юзать баффы)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.743
Реакции
3.515
Баллы
776
Лучшие ответы
428
@𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇, Артефактор после моего полного прохождения был чуть переделан (это уже после заливки мода в Стим). Он стал менее имбовым, ряд противников заточены конкретно против Артефактора, теперь он зарабатывает меньше золота и тратит больше, убраны избыточные регены, чуть порезана защита, подорожала прокачка и тд.
Но в целом он так и остался билдом для легкого и комфортного прохождения. Все его иммунитеты и ранние сопротивления экономят игрокам нервы и берегут их психику)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.743
Реакции
3.515
Баллы
776
Лучшие ответы
428
Кто-то знает, можно ли через скрипты принудительно открыть возможность залутать инвентарь персонажа не избивая его и не убивая?
Чуть подробнее: я перевожу NPC, в бессознательное состояние через особый диалог, а не через драку; как можно открыть его инвентарь при таком событии?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.609
Реакции
1.122
Баллы
306
Лучшие ответы
127
Через движок только. В парсере, который идет с Union есть функция открытия инвентаря
C++:
// Открывает инвентарь персонажа, который находится в фокусе npc
func void Npc_OpenInventorySteal( var C_NPC npc )
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.743
Реакции
3.515
Баллы
776
Лучшие ответы
428

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.083
Реакции
11.536
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.743
Реакции
3.515
Баллы
776
Лучшие ответы
428
Сверху Снизу