Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.233
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.281
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.679
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.026
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
292
Реакции
142
Баллы
54
Лучшие ответы
4
@MihaK, да, может быть такое.
Добавлю проверку.
Проверил с посохом гнева - точно наследует чистый урон гневом.
И чистый урон от брони против нежити тоже наносит.
Правда может это и не плохо)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.657
Реакции
3.445
Баллы
711
Лучшие ответы
422
@MihaK, да, там проблемы во всех сферах могут полезть. Придется заменить движковое горение на скриптовый периодический урон. Только код нужно будет отдельный написать под него.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.657
Реакции
3.445
Баллы
711
Лучшие ответы
422
Так, значит горение в Рунном шаре изменилось на скриптовое:
увеличилась скорость прогорания (5 тиков за 4 секунды и ещё 10 единиц стартовый урон),
суммарный урон вырос на 5 единиц,
атаки зажигательного шара больше не могут промазать,
но у такого шара снизилась дальность атаки - на 5 метров (минимально 8 и максимально 11 метров; у шара с магическими иглами дальность атаки от 10 до 12 метров).
 

Adzura

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ребят, всем привет! Решил познакомиться с модом, очень понравился, только подскажите новичку, где брать бонусы в начале игры? (с трансмутацией немножко познакомился, все переделал в "перманенты", что мог). Основная проблема это бандиты а-ля разбойницы, которые отравляют и кидаются магией (нет возможности взять записку Халвора) или бандиты в котловине, где держат Элвриха, там берсерк какой-то жуткий, сразу болевой натягивает на все 4 конечности. Или по привычке закидывал лагерь Декстера огненным дождем, но тут он стоит 200 маны.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.657
Реакции
3.445
Баллы
711
Лучшие ответы
422
@Adzura, статуэтку Тухлика достань и всё пойдёт легче
FAQ - Дружеские советы по прохождению
Здесь расписано как и где достать.

Ведьмы хорошо горят от огненных заклинаний, да и все бандиты хорошо горят. Свитков полно в мире, плюс Ксардас может научить их делать.

Призванные существа прекрасно справляются почти со всеми врагами. Небольшие сложности у них могут быть разве что с ведьмами. Свитков призыва тоже много в мире, нужно просто исследовать все места и закоулки.

На огненный дождь маны набрать можно за счет различных бонусов, трансмутации и плюс колец, амулета, пояса, одежды и посоха с прибавкой к мане. Это реально даже в первой главе.

Просто не спеши бить всех подряд и не беги побыстрее в следующую главу.
Здесь все построено на полном исследовании мира и использовании всех найденных ресурсов и возможностей.
 

Adzura

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Adzura, статуэтку Тухлика достань и всё пойдёт легче
FAQ - Дружеские советы по прохождению
Здесь расписано как и где достать.

Ведьмы хорошо горят от огненных заклинаний, да и все бандиты хорошо горят. Свитков полно в мире, плюс Ксардас может научить их делать.

Призванные существа прекрасно справляются почти со всеми врагами. Небольшие сложности у них могут быть разве что с ведьмами. Свитков призыва тоже много в мире, нужно просто исследовать все места и закоулки.

На огненный дождь маны набрать можно за счет различных бонусов, трансмутации и плюс колец, амулета, пояса, одежды и посоха с прибавкой к мане. Это реально даже в первой главе.

Просто не спеши бить всех подряд и не беги побыстрее в следующую главу.
Здесь все построено на полном исследовании мира и использовании всех найденных ресурсов и возможностей.
Большое спасибо! можно еще узнать, как добывать именное оружие для Гербранта? Палку Ксардаса сдал только. (Можно под спойлер) И второй вопрос, после обучения воровству кража происходит через диалог, аналогично проклятой гоблинской ягоде?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.657
Реакции
3.445
Баллы
711
Лучшие ответы
422
@Adzura, оружие в основном выбивать, остальное или кражей, или вымогательством (под каждое оружие свой и обычно единственный способ добычи). 2 экземпляра лежат отдельно от своих владельцев (1 как раз у Ксардаса). Обо всем этом в списке Гербрандта есть пометки.
Все карманные кражи только через диалоги.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.657
Реакции
3.445
Баллы
711
Лучшие ответы
422
Итак...
@gggg12345678! сделал нам иконку запуска мода
IMG_20250420_154614.png
(это которая по центру, а не череп на весь экран :D)
Плюс он помог с обработкой немецких шрифтов, так что удалось избавиться от шрифтов разного размера в их панели характеристик и всякой другой дичи)

По самому моду:
- чуть доработал заклинание 'Усыпить тварь', теперь оно не такое читерное (раньше монстры просыпались слишком долго, проигрывая длинную анимацию);
- чуть ускорена атака последней вариации Шара с зажигательными снарядами;
- ещё всякие мелочи со звуками, распорядком дня некоторых NPC, правками ошибок и тд;
Бальтазар_наказан.jpg
- в целом - я закончил балансировать траты Артефактора (в золоте и ОН) и завтра-послезавтра наконец будет окончательная, а не тестовая версия 0.54; потом заливка в Стим и переводы на немецкий и польский; английский, вероятно, придется делать самим - промт с минимальной коррекцией.
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
292
Реакции
142
Баллы
54
Лучшие ответы
4
Итак...
@gggg12345678! сделал нам иконку запуска мода
Посмотреть вложение 153043
(это которая по центру, а не череп на весь экран :D)
Плюс он помог с обработкой немецких шрифтов, так что удалось избавиться от шрифтов разного размера в их панели характеристик и всякой другой дичи)

По самому моду:
- чуть доработал заклинание 'Усыпить тварь', теперь оно не такое читерное (раньше монстры просыпались слишком долго, проигрывая длинную анимацию);
- чуть ускорена атака последней вариации Шара с зажигательными снарядами;
- ещё всякие мелочи со звуками, распорядком дня некоторых NPC, правками ошибок и тд;
Посмотреть вложение 153044
- в целом - я закончил балансировать траты Артефактора (в золоте и ОН) и завтра-послезавтра наконец будет окончательная, а не тестовая версия 0.54; потом заливка в Стим и переводы на немецкий и польский; английский, вероятно, придется делать самим - промт с минимальной коррекцией.
Можно еще тебя попросить добавить ускорение анимации поворота для ведьм, Кассии, скелетов бойцов\падших рыцарей, если это конечно возможно? А то, например, гоблин+ГГ бьющие с двух противоположных сторон легко их выносят пока те вертятся вокруг своей оси)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.657
Реакции
3.445
Баллы
711
Лучшие ответы
422
@MihaK, возможно, но это будет работать для всей расы - то есть для всех людей и для всех скелетов, а это не особо хорошо.
Ведьмы в принципе не тот противник, которого стоит чрезмерно усиливать. И раз игрок смог ее раздёргать призывами и своими атаками с разных строн, то игрок молодец)
Скелеты в принципе то же самое.

А вот костяные пилигримы усилены по урону (сжиганию маны/хп) и по самолечению;D
 
Сверху Снизу