Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.141
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.247
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.601
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.998
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
290
Реакции
141
Баллы
54
Лучшие ответы
4
@MihaK, да, может быть такое.
Добавлю проверку.
Проверил с посохом гнева - точно наследует чистый урон гневом.
И чистый урон от брони против нежити тоже наносит.
Правда может это и не плохо)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.649
Реакции
3.435
Баллы
711
Лучшие ответы
421
@MihaK, да, там проблемы во всех сферах могут полезть. Придется заменить движковое горение на скриптовый периодический урон. Только код нужно будет отдельный написать под него.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.649
Реакции
3.435
Баллы
711
Лучшие ответы
421
Так, значит горение в Рунном шаре изменилось на скриптовое:
увеличилась скорость прогорания (5 тиков за 4 секунды и ещё 10 единиц стартовый урон),
суммарный урон вырос на 5 единиц,
атаки зажигательного шара больше не могут промазать,
но у такого шара снизилась дальность атаки - на 5 метров (минимально 8 и максимально 11 метров; у шара с магическими иглами дальность атаки от 10 до 12 метров).
 
Сверху Снизу