Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
@MihaK, да, там проблемы во всех сферах могут полезть. Придется заменить движковое горение на скриптовый периодический урон. Только код нужно будет отдельный написать под него.
Так, значит горение в Рунном шаре изменилось на скриптовое:
увеличилась скорость прогорания (5 тиков за 4 секунды и ещё 10 единиц стартовый урон),
суммарный урон вырос на 5 единиц,
атаки зажигательного шара больше не могут промазать,
но у такого шара снизилась дальность атаки - на 5 метров (минимально 8 и максимально 11 метров; у шара с магическими иглами дальность атаки от 10 до 12 метров).