Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.176
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.263
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.635
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.012
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.651
Реакции
3.436
Баллы
711
Лучшие ответы
421
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.651
Реакции
3.436
Баллы
711
Лучшие ответы
421
Итак, нерфы/усложнения:
Посох - незначительно подорожали формулы (в Очках Навыка) улучшения для Льда и Молнии 3-го уровня, немного увеличилась стоимость улучшения в золоте;
Балахон - на 50% подорожала стоимость изучения формул (в ОН) для 2-й и 3-й Стигм;
Шар - примерно на 30% стала выше стоимость улучшения в золоте, начиная с 3-го круга магии и выше;
Кольцо - ощутимо увеличилась стоимость улучшения в золоте и стоимость изучения формул (в ОН), снизились на 20% цифры лечения от Хила, а при отравлении цифры снижаются ещё в 2 раза.

Дополнительно - за самодельные пояса силы и ловкости Маттео теперь платит на 15% меньше золота.
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
290
Реакции
141
Баллы
54
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.651
Реакции
3.436
Баллы
711
Лучшие ответы
421
@MihaK, а какой смысл в переключении между заклинаниями одного круга?
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
290
Реакции
141
Баллы
54
Лучшие ответы
4
@MihaK, а какой смысл в переключении между заклинаниями одного круга?
Почему только одного?..
1) например, если огненных ящеров или големов бить переключиться на водяную иглу.
2) если много маны уходит на закл 3его уровня, то переключиться на 2ой временно и как нарастет банка, то обратно на 3ий.
3) попробовать новый закл в бою, и если не понравится, вернуться к прежнему.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.651
Реакции
3.436
Баллы
711
Лучшие ответы
421
@MihaK, ты с собой Рунный стол таскаешь для переключения или перед каждым противником будешь бегать переключаться? Посохом бей иммунных к огню/магии и все дела, тем более, что этих иммунных - 50 мобов на всю игру.
Что значит много маны уходит на новый закл? Там DpS рассчитан по единицам урона и 'много маны' может быть только за много урона. Или игрокам прикольнее наносить 100 урона за 40 маны, вместо 150 урона за 55 маны?
Ну а для пробы есть сейв. Уверен, что любой, кому не понравился закл, откатится по сейву еще ДО момента изучения формулы, чтобы сэкономить ОН. Ну а золото там вторичная фигня.

Пока причины не настолько существенны, чтобы вводить еще полтора десятка переменных для отслеживания оплаты и новые мультиварианты для крафта.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
459
Реакции
315
Баллы
132
Лучшие ответы
17
Итак, нерфы/усложнения:
Посох - незначительно подорожали формулы (в Очках Навыка) улучшения для Льда и Молнии 3-го уровня, немного увеличилась стоимость улучшения в золоте;
Балахон - на 50% подорожала стоимость изучения формул (в ОН) для 2-й и 3-й Стигм;
Шар - примерно на 30% стала выше стоимость улучшения в золоте, начиная с 3-го круга магии и выше;
Кольцо - ощутимо увеличилась стоимость улучшения в золоте и стоимость изучения формул (в ОН), снизились на 20% цифры лечения от Хила, а при отравлении цифры снижаются ещё в 2 раза.

Дополнительно - за самодельные пояса силы и ловкости Маттео теперь платит на 15% меньше золота.
Вопрос, а ты до этого фикс выкладывал, в нем уже пофикшена цены или там другие правки?
Это глобальный фикс, в нем все правки, что накопились за это время.
Распаковать внутрь каталога игры, чтобы заменился инишник и добавился обновленный файл скриптов
Ставить обязательно?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.651
Реакции
3.436
Баллы
711
Лучшие ответы
421
@𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇, в нем только цена в золоте увеличена. Остальные подорожания пойдут уже в Стим.
Ставить крайне желательно, потому что ещё и фиксит ряд ошибок в скриптах.
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
106
Реакции
118
Баллы
48
Лучшие ответы
3
@Plasquar, немецкие шрифты, которые есть сейчас, сделаны из разных наборов шрифтов. На мой взгляд они не очень удачные, так как, например буквы в диалогах и текст в описании предметов отличаются размерами.
Если кто-то захочет сделать весь текст одного размера или изменить цвета, то я могу дать файл с немецкими шрифтами на доработку.

Все тексты мода изначально адаптированы под шрифт размером 14 пикселей (оригинальные шрифты размером, по-моему, 10 пикселей).

Цифры опыта сделаны именно красным цветом потому, что на белом фоне зимнего Хориниса другие цвета почти незаметны.
Игроки, которые ставят патчи на удаление зимы этого не заметят, но зима в Хоринисе будет ещё и частью сюжета, а не просто прихотью разработчика.
Хорошее замечание насчёт разного размера! :flower:
Я смог весь текст мода вернуть обратно на оригинальный шрифт.

2.jpg


(Кроме очков обучения и маны, но это я ещё исправлю)
(Форматирование справа — тоже моя вина)


Теперь наконец-то могу протестировать новый класс, интересно, что получится!
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.651
Реакции
3.436
Баллы
711
Лучшие ответы
421
Подумываю заменить золото в улучшении артефактов на святую воду, ну и прикрутить к статуям Инноса покупку этой воды)
 
Сверху Снизу