Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 268
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 268
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 450
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.381
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.717
Реакции
3.493
Баллы
711
Лучшие ответы
425
@Cavacecio, билд Монаха планируется как гибрид ближнего боя и комплекса артефактов. Артефакты будут автоматически кастовать различные заклинания (атакующие, как этот Шар, или лечебные, как от другого артефакта, либо заклинания поддержки/усиления).
Основным оружием планируется новый посох, вероятно тоже артефактный и улучшаемый (ещё не знаю точно, пока что я занимаюсь Шаром и системой его улучшения). Но Монах может попробовать использовать и любое другое оружие.
Все артефакты Монаха будут расходовать ману - суммарно в весьма ощутимых объемах, поэтому маны Монаху нужно будет много.
Монаху будут доступны и руны, но скорее всего создание рун будет каким-то образом ограничено - мне не хочется сделать еще и билд рунного Мага с кучей артефактов.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
276
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.717
Реакции
3.493
Баллы
711
Лучшие ответы
425
@Dreamtrust, пока не планируется.
Для мили-бойца обычная телепортация (которую еще и не получится четко ориентировать в пространстве) достаточно сомнительная вещь. Рывок с расталкиванием/оглушением тоже вряд ли получится реализовать на чистых скриптах.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
276
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@WoOliN, Интересует ТП за спину врага с расстояния. Хотя больше какому-нибудь ассассину подходит. Взял в фокус издалека как обычной атакующей руной и прожал каст: как итог, ты за спиной врага, достал оружие и начал махаться.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.717
Реакции
3.493
Баллы
711
Лучшие ответы
425
@Dreamtrust, нет, такое не получится.
Новые кнопки управления на чистых скриптах реализовывать сложно, а телепорт стабильно за спину без прицельной рамки вообще вряд ли возможен (на тех же чистых скриптах). Юнион я использовать не хочу, да и вообще противник новых горячих клавиш, поэтому почти все мои фишки работают автоматически.
В виде руны тоже не вариант. Монах - это по сути механик с дубиной и кучкой автоматических дронов. Руны, стелс, телепортация, удары в спину и мега-урон ему не подходят.
 

Cavacecio

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2023
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
will the update come soon?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.717
Реакции
3.493
Баллы
711
Лучшие ответы
425
@Cavacecio, думаю, не скоро. Это всего лишь часть большого обновления и даже эта часть совсем не маленькая.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.717
Реакции
3.493
Баллы
711
Лучшие ответы
425
Чуть инфы по Монаху:
- после того, как Послушник выполнит все квесты Испытания Огнем, он сможет стать либо Монахом, либо Магом;
изменить выбор будет нельзя, а краткую инфу выдаст Пирокар;
в итоге Монах станет не просто билдом, а другой веткой развития для Послушника;

- Монах не сможет создавать руны, но сможет изучать формулы рун и эти формулы будет вкладывать в свои артефакты;
часть формул не будет доступна вообще (например, формулы для рун призыва);
стоимость изучения рунных формул для Монаха будет отличаться от стоимости у Мага Огня;
конечно же - для доступа к формулам рун придется изучать и круги магии;

- Монах сможет найти в мире несколько рун призыва и поддержки и сможет их использовать;
Коготь Белиара нельзя будет превратить в руну;

- пока для Монаха запланировано 4 артефакта: Шар (автоматический каст, улучшается формулами рун огня или воды), Ряса (улучшается формулами поддержки), Кольцо (автоматический каст, улучшается формулами лечения) и Посох (каст при ударе, улучшается формулами льда или молний);
- возможно, будут дополнительные артефакты, например: за Коготь Белиара или за Слезы Инноса, но пока это на стадии обдумывания).

11.jpg 12.jpg
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.717
Реакции
3.493
Баллы
711
Лучшие ответы
425
Посох Монаха

Безымянный.jpg
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.547
Реакции
658
Баллы
361
Лучшие ответы
5
Здравствуйте Дмитрий, побегал немного ваш мод и вот мне стало интересно какой нормальный будет все это лутать что вы раскидали в каждую дырку на горе?)) Гильдии 1.5 просто отдыхает)) без автолута и локатора тут явно делать некчего:)
 
Сверху Снизу