Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 850
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.706
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.233
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.808
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.606
Реакции
566
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Я подумал, надо бы просто накинуть дополнительных квестов, особенно в начале, раз автор не хочет упрощать и балансировать, то хотя бы квесты бы помогли сильно...да. за счет дополнительного опыта и денег за выполненные квесты. Но баланс не трогать, а вот в ходе квестов еще и узнать, как воевать с разными ведьмами и лордами Культа...
И кто это такие, почему бандиты так усилены ими? Как очистить лагеря бандитов? Это же начало игры. В начале игры нужны деньги, оружие, свитки, начальные знания о самой игре, как-то по игровому вводить в курс.

Гаан, Барток задействованы, Драгомир через свой арбалет тоже, а Гром? ну ему пришлось отдать, скрепя сердце и скрипя зубами, похлебку Теклы! Ценнейшую для начинающего. А Гримбальда я все еще не встретил, не дошел... думаю, он конечно справится и без меня с о снепперами...но вот скаждым из них хорошо бы квестик-другой, причем простой - принеси двадцать зубов, пять клыков, 5 шкур варгов. Их добыть тоже целое дело для мазилы и неумехи, причем крайне хилого здоровьем, да и обучиться надо еще охотничьим навыкам, но награда и опыт для быстрого начального роста ГГ.
 

Sh.k.i.d.

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
989
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
8
Не скажи, баланс в моде близок к идеальному. Понятно, за счёт костылей в виде книжек и камней опыта, ну, сделай лучше, как говорится).
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.606
Реакции
566
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Баланс хороший, я говорил о том, что надо упростить начало, но там придется перебалансировать значит. Книжку нашел...на крыше таверны Орлана одну, вроде еще какую-то где-то....и прочитал, 3 ОН взял, но камни опыта зажилил - говорят с повышением уровней очков опыта будут давать все меньше и меньше, а между уровнями количество опыта увеличивается...тогда они (книжки и камни опыта) ценнейшими становятся для конца игры, так?! Ну и нельзя их трогать, как по мне.
 

Sh.k.i.d.

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
989
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
8
Баланс хороший, я говорил о том, что надо упростить начало, но там придется перебалансировать значит. Книжку нашел...на крыше таверны Орлана одну, вроде еще какую-то где-то....и прочитал, 3 ОН взял, но камни опыта зажилил - говорят с повышением уровней очков опыта будут давать все меньше и меньше, а между уровнями количество опыта увеличивается...тогда они (книжки и камни опыта) ценнейшими становятся для конца игры, так?! Ну и нельзя их трогать, как по мне.
Так с ростом прокачки игра становится легче, вот и уменьшили количество очков опыта с увеличением уровня, чтобы имба не получилась. Разумно же.
Книжки и камни трать сразу, чего их копить, качай статы/навыки, это же игра, в удовольствие).
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.606
Реакции
566
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Так с ростом прокачки игра становится легче, вот и уменьшили количество очков опыта с увеличением уровня, чтобы имба не получилась. Разумно же.
Книжки и камни трать сразу, чего их копить, качай статы/навыки, это же игра, в удовольствие).
Да что-то поиграв в первой главе с этой трудностью, с ужасом жду встречи с драконами - хватит ли сил...
Хотя еще вопрос, хватит ли лично мне сил пройти до конца... или марвин пользовать, но не хотелось бы...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.251
Реакции
5.645
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Подозреваю, это о Гильдии 1.5?
Нет. Но мне нравится ваш ход мыслей ))

Куча мгновенно респающихся мобов в комнате 2х2 вкупе с мракорисами,
Недавно смотрел механики Ирдората. Там интересные задумки, которые по каким-то причинам бросили Пираньи.
В т.ч. спаун на пути туда и обратно через проходные комнаты к рычагам.
Или баг с высотой помещения, так что орк нападает на ГГ снизу, сквозь пол.
Хочется что-то улучшить или усложнить, а мало где есть возможность вклиниться через скрипты.

Вкупе с невозможностью видеть время действия улучшений (ускорения, зелья спасения),
Если таймеры выводить на экран по старому, они создают утечку памяти. Это критично в больших битвах. Если делать через юнион (где пофиксили утечку) - придется привязывать мод к юниону.

Автор, как и всякий гений, конечно, на чужие мнения смотрит свысока, но всё же отпишусь, что херня получилась в конце).
Автор тоже человек. И где-то мог захотеть отдохнуть. А где-то спешил к релизу и не придумал лучше, чем получилось.
 

hotxardas

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
32
Реакции
25
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Да что-то поиграв в первой главе с этой трудностью, с ужасом жду встречи с драконами - хватит ли сил...
Хотя еще вопрос, хватит ли лично мне сил пройти до конца... или марвин пользовать, но не хотелось бы...
Для меня по сравнению с тем же Возвращением, Реновация - сказки и смазки. Старт может быть сложным, особенно при первом прохождении, но дальше будет проще. Мое первое прохождение выглядело так: сначала просто бегаем, прикалываемся, делаем первые квесты в городе, потом пользуемся помощью Лареса, чтобы получить опыт на первых уровнях по дороге к орнаментам. Ещё можно в сундуках рыться(например у Фернандо дома два кристалла на 300 и 900 опыта). После присоединения к одному из лагерей будет проще, с этим можно не затягивать. И на кабанов не стараться не бычить первые 20 часов игры.
 

Sh.k.i.d.

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
989
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
8
Недавно смотрел механики Ирдората. Там интересные задумки, которые по каким-то причинам бросили Пираньи.
В т.ч. спаун на пути туда и обратно через проходные комнаты к рычагам.
Спаун там и в оригинале был, по моему.
Я писал несколько о другом - скриптово спаунятся одновременно несколько разных видов мобов, которые со скоростью кобры бьют по ГГ, обладая при этом различными эффектами (отбрасывания - мракорис, отравления и стана- зомби и иже с ними).
А поскольку всё это происходит в комнате размером чуть больше туалета в хрущёвке, результат для мага плачевный - летаешь в разные стороны от стена к стене, пока не умрёшь, без возможности как-то повлиять на процесс. Ну, разок меня, видно с большой удачи, выкинуло в коридор, успел хоть встать.

Если таймеры выводить на экран по старому, они создают утечку памяти. Это критично в больших битвах. Если делать через юнион (где пофиксили утечку) - придется привязывать мод к юниону.
Я понимаю, что решение проблемы - техническое. Но сути проблемы это не меняет, отсутствие спринта и отображения времени действия зелья ускорения искусственно увеличивают сложность прохождения.

Автор тоже человек. И где-то мог захотеть отдохнуть. А где-то спешил к релизу и не придумал лучше, чем получилось.
Я уже раньше этот мод проходил. Была критичная ошибка - игра вылетела на финальном ролике, но никаких претензий по этому поводу не было, как раз по изложенным Вами причинам.
В описанном мною случае видно намеренное желание автора усложнить игру, чтобы игрок мог реализовать накопленный потенциал, так сказать. Жаль, что автор ради этого пошёл по пути Тразеге, который так же пытался усложнить бои спавном большого количества сильных мобов за спиной ГГ, условно.
Анимации противников на Арене из НБ для меня, чтобы было понятно, являются готическим эталоном усложнения боя.
От автора данного мода я ничего не требую, конечно же, просто выразил своё мнение. Ну и, насколько хватило тяму, аргументировал.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.754
Реакции
2.590
Баллы
646
Лучшие ответы
311
с невозможностью видеть время действия улучшений (ускорения, зелья спасения)
все эффекты, кроме зелья ускорения отображаются по спец.кнопке или в углах экрана. Как включить спец.кнопку - написано прямо в настройках управления
Безымянный.jpg
На постоянный спринт кольцо со 2 главы в продаже валяется, да и зелий полно, ну да фиг с ним)

Давно существуют плагины, в том числе, на отображение времени спринта от зелий, есть и плагины на сторонний спринт по горячей клавише. Встраивать их в мод я конечно не буду, но они существуют.
Если кому-то нужна подобная инфа на экране - устанавливайте и пользуйтесь. Мне она никогда нужна не была, до сих пор считаю её для себя бесполезной, а следовательно и в моде я её не выводил.

для усложнения прохождения использовался мгновенный спавн 100500 призраков или других имбовых мобов рядом с героем.
Никакого мгновенного спавна монстров на Ирдорате или где-либо в моде нет, скриптовый спавн абсолютно тот же, что и у Пираний, без вмешательства в него. Что там повлияло - плагины ли, высокий FpS ли - без понятия.
Ну да ладно - пусть будет "автор использовал мгновенный спавн', игрокам виднее)

А в целом - бросил, так бросил)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.754
Реакции
2.590
Баллы
646
Лучшие ответы
311
@Divik, зачем зачищать лагеря бандитов в начале?
Если просто хочется, то страдай и придумывай, а по сюжету или для какой-то спец.награды они не нужны. Ну кроме Кольца берсерка, но там Ларес вполне ок справляется.
Торговец оружием и Поиски Элвриха - это сайд-квесты, которые ни на что не влияют.

Похлебка Теклы даёт ловкость, ты же вроде в лучники шёл? На шару есть ещё 3 похлёбки (помимо стандартных) - это если прям ну очень жаба давит.

Кто такие Ведьмы и Берсерки - это нужно долго и нудно прописывать сюжетку в скриптах. Честно говоря, я уже близко к тому, чтобы отказаться от этой сюжетки, слишком уж много работы и времени нужно)
Ведьмы хорошо горят (даже от огненных стрел) или их можно усыпить, подвержены заклинаниям контроля (Ледяная Тюрьма, Водоворот), а после прокачки (главы так с 3-й, а у опытных игроков даже в конце 1-й) они улетают, даже не успев активировать магию.
Рядовые берсерки делают удар с разбега - отходишь в сторону и разок бьёшь в спину, либо абуз высот, магия, призывы, замедление и тд. Не рядовые берсерки являются чем-то вроде микро-боссов с доп.лутом в тушках - с этими нужно чуть трудиться, хотя они тоже подвержены заклинаниям контроля и уязвимы к ряду эффектов.

Ты так и не понимаешь, что это мод НЕ для расслабона, об этом сказано уже в Готик-Стартере. И упрощённая в начале прокачка скажется на дальнейшей игре и похерит весь баланс, который так и задумывался в виде 'сложно всегда'.
Баланс - это на половину и есть опыт+деньги.
Бросай ты этот мод, береги нервы)
 
Сверху Снизу