Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 951
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.620
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.186
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@kiko.-_-, Нагур не обязателен для вступления к ворам.
Но раз уж ты хочешь вступать именно через него и зачем-то пришел к нему в доспехах ополченца, то в игре есть замечательные свитки Забвения.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
3 этапа жизни человека:
1. Рождение
2."Сейчас ты получишь!"
3."Получил, подонок?"

Это моё главное воспоминание о первой главе при каждом прохождении)
--- Добавлено: ---

Сейчас гоняю с 30 силы и 85 ловкости, двумя посохами один на ловкость колющий с 95 урона и второй на силу дробящий с 90 урона и вообще не замечаю разницы в уроне. Ощущение, что у всех врагов высокая защита от колющего. Куча врагов, против которых эффективно дробящее оружие. А есть враги, у которых наоборот - низкая защита от колющего и высокая от дробящего? Пока кажется, что нет
 
Последнее редактирование:

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
314
Реакции
215
Баллы
107
Лучшие ответы
13
Ощущение, что у всех врагов высокая защита от колющего. Куча врагов, против которых эффективно дробящее оружие. А есть враги, у которых наоборот - низкая защита от колющего и высокая от дробящего? Пока кажется, что нет
Да, чаще всего от колющего выше) дробящее наоборот.
Когда во 2ой главе пришел в др и увидел старых болотожоров с защитой ~270 от колющего - чисто моё почтение:o:D
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
Дробящее оружие в моде является наиболее топовым по итоговому урону.
Защита от колющего у многих монстров ниже, чем защита от рубящего.
Ну а защита от дробящего у подавляющего количества монстров обычно самая слабая.

Защиты и уязвимости расставлялись с учетом вида монстра и типа его урона.

Например, каменные големы иммунны к колющему и рубящему (это в дополнительных объяснениях не нуждается),
а Черный тролль неуязвим к дробящему и колющему (старая огромная туша с прочной шкурой, которой из-за размеров плевать на уколы, а удары дубины ее только веселят, шкуру можно лишь порезать).
Скелеты обладают высокой защитой от колющего (и так понятно),
а зомби - от дробящего (гнилое мясо гасит дробящие удары).
У волков колющий урон (зубы), поэтому и высокая защита от этого урона (часто приходится драться против сородичей, поэтому шкура адаптировалась к колющему урону).
Кислотники (болотные дроны) очень уязвимы к колющему (от укола могут лопнуть), зато серьезно защищены от дробящего (надутая газом тушка пружинит такие удары).
Болотные големы состоят из грязи/глины, поэтому им плевать на удары дубины, а уколы вызывают у них лишь легкое недовольство, зато грязь/глину можно хорошо резать рубящим оружием.
Гоблины сильно защищены от колющего, но очень уязвимы к дробящему (они маленькие и юркие, по ним сложно попасть точечным уколом, но размашистый удар огромной дубины буквально размазывает их по земле).
Робы и тканевую одежду легко проколоть, но от дробящих ударов она хоть немного, но защищает.
И так далее, по той же логике.

Когда во 2ой главе пришел в др и увидел старых болотожоров с защитой ~270 от колющего - чисто моё почтение:o:D
От дробящего, кстати, 280. Более уязвимы к рубящему - 250.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
а зомби - от дробящего (гнилое мясо гасит дробящие удары).
А зомби в доспехах? :S
--- Добавлено: ---

Проверил. Зомби в доспехах больше урона от колющего получают :hushed:
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@hotxardas, больше, чем голые - не получают. Либо критануть повезло, либо разные виды зомби сравниваешь (гниющих, например, с яркендарскими).

Сами же доспехи на зомби дают им бонус к защите. Ржавые доспехи могут иметь нулевую защиту от колющего.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@hotxardas, больше, чем голые - не получают. Либо критануть повезло, либо разные виды зомби сравниваешь (гниющих, например, с яркендарскими).

Сами же доспехи на зомби дают им бонус к защите. Ржавые доспехи могут иметь нулевую защиту от колющего.
Я просто думал, что дробящее оружие должно им больше наносить, чем колющее. Металлические доспехи трудно проколоть и всё такое
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@hotxardas, не, колошматить дубинкой гнилой труп, усиленный магией и нечувствительный к боли - это затея так себе. Как и колоть его. А вот отрезать ему что-то - это хорошее решение. И понятно, что через доспехи резать будет сложнее, чем без них.
Лупить по зомби в доспехах дубинкой - будет еще сложнее. А колоть доспешного будет либо так же хреново, как и голого, либо чуть сложнее.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Спасибо за подробные пояснения, но похоже логика не моё. Поищу какой-нибудь плагин, показывающий сопротивления урону :P
 
Сверху Снизу