Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.373
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.723
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.316
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.369
Реакции
922
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Кстати, кто-то знает хорошие аналоги плагину zNoFriendlyFire?
Чтобы работали чисто с aivar[AIV_PARTYMEMBER], без всяких динамических определений и тому подобных вещей.
Пока zNoFriendlyFire изредка косячит в бою, но те косяки как раз и приводят к подгоранию попы)
Ну так, его ещё и настраивать надо так то, создав скрипт в system\autorun
где надо написать инстанции мобов, которых скрыть навсегда или открыть, чтоб косяков не было

Делает NPC невидимым для боевого фокуса навсегда (кроме ситуации, когда игрок является его текущим соперником)
func void AI_SetNeverFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetNeverFocusInstanceName(var string instanceName)

Делает NPC видимым для боевого фокуса навсегда
func void AI_SetAlwaysFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetAlwaysFocusInstanceName(var string instanceName)
Как пример скрипта
C++:
func event GameInit()
{
    AI_SetAlwaysFocusInstanceName("VLK_574_Mud");
};
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.317
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@n1kx, не, это фигня.
Я не могу вписывать туда инстанции говорящих ищущих, которых плагин непонятно из-за чего в бою начинает считать не враждебными целями или свидетелей драки, которые хрен знает сколько секунд продолжают считаться нейтральными после их агра на ГГ.
Нужен некий плагин, который снимает фокус с целей, ориентируясь всего на 1 флаг и отсутствие факта их нападения на ГГ.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@n1kx, не, это фигня.
Я не могу вписывать туда инстанции говорящих ищущих, которых плагин непонятно из-за чего в бою начинает считать не враждебными целями или свидетелей драки, которые хрен знает сколько секунд продолжают считаться нейтральными после их агра на ГГ.
Нужен некий плагин, который снимает фокус с целей, ориентируясь всего на 1 флаг и отсутствие факта их нападения на ГГ.
Ну у нас есть мастер плагинов - Хедин. Попроси его, я думаю человек не откажет.

@Den Kor, квесты из Возвратки или других модов браться не будут.
Могут быть сходные идеи и решения, но все квесты мода пишутся с нуля.
О новой сюжетке (вернее - о трёх, которые будут раскрывать 3 новых группировки мода) мысли есть давно, но работа там будет долгой и очень нудной, так что сроки не назову никак.
А сколько примерно новых квестов в Реновации?\

@WoOliN, думал ли добавить новых квестов или сюжет расширить?
Может что из возвратки выковырять :D
У вас они еще в печонках не сидят? ;D Зачем и главное для чего?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.317
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Ну у нас есть мастер плагинов - Хедин.
Хм, а ведь да, можно же попросить разрабов, авось согласятся)

А сколько примерно новых квестов в Реновации?
Та фигня тут новых квестов. Если не считать тех, которые в ванили были без записей в дневник (типа Серебра Корагона), то именно новых квестов всего 10-12 штук.

У вас они еще в печонках не сидят? ;D Зачем и главное для чего?
Та не, квесты у меня только сюжетные или связанные с новым контентом - типа квестов расширенной ДР, квестов для улучшения новых шмоток, либо квестов коллекционера и скупщика.
Каждый из этих квестов служит для усиления ГГ конкретными предметами/навыками/возможностями. А квестов просто, чтобы было - типа 'собери 30 корнеплодов, помимо 20 репы и получи 1 лечебное зелье' в Реновации нет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Хм, а ведь да, можно же попросить разрабов, авось согласятся).
Только стоит добавить в условие, если согласятся, что требуется Юнион для его работы. Хотя я думаю и так все знают.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.317
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@TraZag, да, знаю, ща Юнион обязателен для мода только из-за пары полезных плагинов и патча на горение.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я так посчитал примерно что на подбор травы и прочей дребедени потратил чуть ли не четверть игры) Прям заскучал по ищущему огоньку из возвратки! Мне понравилось что за магов огня я могу выучить другие спеллы однако думаю что разделение нужно на магов воды-огня и тд с общими возможно спеллами типа суммонов и вытекающего из этого ребаланса магии т к на данный момент огонь прям унылый до 5 круга. Горение имхо бесполезно в данный момент для мага огня у всех мобов оно отнимает понты и приходится спамить. Не понравилось что кабаны и мракорисы играют персом в футбол и необходимость юзать свитки для убийства мракорисов - я вообще не понимаю привязки прохождения к свиткам как было еще в возвратке(по логике персонаж должен иметь возможность убить моба без свитка хотя бы и в 2-3 главе ну кроме тролля черного там понятна зачем хитрость). Тяжелый старт мода - тебя пинают абсолютно все а лп невероятно мало и в городских квестах прогресс небольшой- прекрасно помню как зашел в пещеру где сидят бандиты за рыбой с запиской а меня захерачило фаерболом и еще отравили в придачу(дистанционный пойзон тоже как по мне под сомнением). В целом мод оставляет положительные впечатления даже в виду своей очевидной сырости но идеи лежащие в его основе мне нравятся
Еще бы знаки препинания проставить и можно уже рассматривать как серьезный отчет. А то все сливается в одну длинную мысль.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Тухлик это 30 минут игры? А если есть желание отдать всем книгу?
На данный момент весь Хоринис на изи чистится огненными спелами 1-3 кругов, которые можно в избытке крафтить и собирать на шару.
Свитков даже слишком много.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.317
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Ладно, 34 минуты. Лично мне этого хватило на тесте ещё в версии 0.3. При чём Огненного ящера я убивал свитками от Кавалорна (класс мага), а сейчас ящер просто спит днём.

А если есть желание отдать всем книгу?
Книгу можно дважды украсть у тех, кому её отдал - через дополнительно-появляющуюся карманную кражу.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Книгу можно дважды украсть у тех, кому её отдал - через дополнительно-появляющуюся карманную кражу.
Я именно про это и пишу. Я крал без ягоды, своими руками. Не буду же я есть 3 ягоды для этого. Вот пережарить всех на острове это дело техники, а как набрать для кражи я даже не знаю.
Я бандитов убил руками, а ведьму отвёл, всё по старинке. Для меня гораздо сложнее набрать статов/оружия.
 
Сверху Снизу