- Регистрация
- 4 Май 2017
- Сообщения
- 1.369
- Реакции
- 922
- Баллы
- 236
- Лучшие ответы
- 104
Кстати, кто-то знает хорошие аналоги плагину zNoFriendlyFire?
Чтобы работали чисто с aivar[AIV_PARTYMEMBER], без всяких динамических определений и тому подобных вещей.
Пока zNoFriendlyFire изредка косячит в бою, но те косяки как раз и приводят к подгоранию попы)
Чтобы работали чисто с aivar[AIV_PARTYMEMBER], без всяких динамических определений и тому подобных вещей.
Пока zNoFriendlyFire изредка косячит в бою, но те косяки как раз и приводят к подгоранию попы)
где надо написать инстанции мобов, которых скрыть навсегда или открыть, чтоб косяков не было
Делает NPC невидимым для боевого фокуса навсегда (кроме ситуации, когда игрок является его текущим соперником)
func void AI_SetNeverFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetNeverFocusInstanceName(var string instanceName)
Делает NPC видимым для боевого фокуса навсегда
func void AI_SetAlwaysFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetAlwaysFocusInstanceName(var string instanceName)
func void AI_SetNeverFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetNeverFocusInstanceName(var string instanceName)
Делает NPC видимым для боевого фокуса навсегда
func void AI_SetAlwaysFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetAlwaysFocusInstanceName(var string instanceName)
C++:
func event GameInit()
{
AI_SetAlwaysFocusInstanceName("VLK_574_Mud");
};