@MihaK, мод может быть непривычным именно из-за своей постепенности.
Заработок - постепенный, набор жира - постепенный, появление новых навыков и возможностей - постепенное.
Здесь нет настолько выраженной ситуации, как в ванильной Г2-НВ - когда игрок уже в первой главе набирает критическую массу жира и плевать хотел на любых врагов)
Да, есть баги, есть недоработки, но при этом мод достаточно простой:
если враг слишком силён, то у него точно есть уязвимость,
если не помогает колющее или рубящее - поможет дробящее,
или огненный урон, либо магический, а может заморозка, или иссушение, или это существо огня и свиток водной магии нанесёт ему двойной урон, или его разберут на запчасти 2-3 призванных гоблина,
или можно выпить зелье чистого урона,
или заюзать свиток Благодати, который даст ХП на то, чтобы пережить пару тычек,
либо вообще можно стать невидимым и обнести пещеру тупого монстра или пробежать мимо орды орков,
либо подкрасться к спящему и влупить ему Подлый удар,
или взять с собой напарника, типа Лареса, Диего, Биффа.
И ещё десятки всяких 'может' и 'или'.
Способы всегда найдутся, их тут в разы больше, чем в ванили.