Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Ну и третий для добивки Значит так, посмотрите на карту. Не зря я там пририсовал Хоринис. Это специально для того, что бы вы могли ориентироваться в размерах местности. Насколько я помню, остров с одного конца до другого проходиться стандартным ГГ-шным бегом за три-четыре дня. Если пешком - раза в два дольше. Один остров Хоринис в три раза меньше одной Миртаны. Следовательно сколько уйдет времени на пересечение королевства пешком?
Какие? Орки эти не умеют по человечески шпрехать. Людей они в плен берут редко, и почти всех убивают. И по закону каждый орк подлежит уничтожению. Любой человек в мире убьет орка.
интересные.Например попытался с ним поговорить.Я же его не убил.Связал бы да и оттащил подальше от полян боя.Хотя всё равно бы я его не успел оттащить,но всё равно попытаться бы стоило.Ладно..Другого найду.И не говори что он бы меня убил.Надо же как то наладить с одним контакт.Подружится.Может научим друг друга чему-нибудь.Но не вечно же мне с людьми общаться.
Ммм... Вообще то из орков в готике с нами заговорил только Ур-Шак. И то только по причине его отшельничества. Другие орки могут общаться только с темными магами и их приспешниками. Остальных они уничтожают.