- Регистрация
- 15 Фев 2011
- Сообщения
- 4.612
- Реакции
- 253
- Баллы
- 360
- Лучшие ответы
- 0



Ну, казнить никого не надо. Имеешь ли ты право не знать об этом сеттинге? Безусловно. Но строго говоря, есть определенные стандарты, коим желательно соответствовать, если позиционируешь себя ГМом (а ты таковым себя явно позиционируешь, раз уж даже я, сравнительно новый на этом форуме человек, знаю о том, сколько примерно под тобой было форумных проектов). Я сейчас толкую о вещах, о которых разумеется можно и не знать, но тем не менее, без знания которых за один стол с уважаемыми господами вряд ли пустят. К примеру сам факт твоего незнания этого сеттинга намекает на весьма условный интерес с твоей стороны к РПГ как к жанру. Что в свою очередь наводит на определенные мысли о целесообразности участия в ролевом проекте от мастера, который интересуется ролевками "постольку, поскольку"...
Я же обычно создаю игры с минимальной механикой, не ограничивающей действия игрока, полностью полагаясь на его фантазию. Естественно существует ряд оговоренных ограничений, чтобы игрок не делал из своего героя Мэри Сью, чтобы совершать добро и наносить пользу в промышленных масштабах. Не соблюдающие данные условия игроки вскоре обнаруживают своих персонажей в весьма сложных и неприятных ситуациях, либо вообще не находят свои посты в игре в зависимости от наркомании в их тексте.
У меня делаются именно литературные игры, где каждый может проявлять максимум творчества. И с адекватными игроками нам как-то удавалось договариваться в течении 14 лет.
А теперь скажите мне, о товарищ гуру ролевух, так ли важно в моей узкой направленности по творческим играм знать о такой концепции как Равенлофт, чтобы считать себя гейммастером?
Даже многоуважаемая Eternal, при всем ее отношении ко мне после моего патологического разгильдяйства в играх, считала меня удовлетворительным ГМ (на троечку).
Так что сорян ребят. Если вы подъехали за очередным клоном подземелий и драконов, то тут вам ловить нечего.
Последнее редактирование: