Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.391
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.801
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.326
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#51
( к примеру кв который связен с погодой может вызвать шторм, а на него будут реагировать простые левые нпс и тд...тобишь целая цепочка взаимодействий и последствий )
Интересно будет посмотреть на реализацию такого квеста :)
мне тоже ;D
я пока даже представить не могу как всё это заставить грамотно работать ;D
Ну плотная работа с Зенами и скриптами + ДХ11 и АСТ как фундамент для идей . И так со всеми кв ;)
 

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#52
Но я понимаю что даже если я в этом разберусь у меня как новичка получится Г...
...отика, как минимум, улучшенный вариант)(вечно вы, мододелы, что-то, да не договариваете))

p/s но для Гильдий 2.0 постараюсь сделать что то по истине уникальное , где будет использоваться НПС , окружения ,погода , мир , вместе и динамично ( к примеру кв который связен с погодой может вызвать шторм, а на него будут реагировать простые левые нпс и тд...тобишь целая цепочка взаимодействий и последствий ) - это как пример , а не тупо скриптовый забег от точки А в точку Б и сдача кв в точку А
А вот это, ваще интересно! Ты, главное верь, и все получится! Больше позитива!))
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#53
я пока даже представить не могу как всё это заставить грамотно работать
Если только с Икарусом. Там есть класс отвечающий за погоду, может получиться его заюзать для этих целей.
Даже если и получиться, "за"пешься" прописывать такой квест :D
дх УГ, ничего толкового кроме проседания фпс в нем нет. Картинку он только уродует, а не улучшает. Игра превращается в мультик.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#54
То-есть, все кто не юзает дх11 - жиды? Странная логика.

Мне, например, не нравиться дх11 именно в Г2. Просто не нравиться и все, хотя ПК тянет. Разве что, на нем ролики для квестов снимать норм. :P
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#55
Ребята, у нас есть тема по ДХ11. Может, обсуждать тот проект лучше там?
А здесь все-таки В2.0?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#56

Grigor

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
107
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#57
ребята скжите пожалуйста что такое AST просто надоело читать это название и не понимать о чем идет речь
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#58
ребята скжите пожалуйста что такое AST просто надоело читать это название и не понимать о чем идет речь
Скриптовый расширитель. :)
Подробнее можно узнать в теме, по моду Анклав.
Посмотреть ролики и скрины с его возможностями.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#59
Но самый его главный минус который перевеит 100 плюсов, так это то что он плохо(я бы сказал просто ужасающе) оптимизирован под АСТ.
а вот этот печаль .... Некто из команды АСТ этим вопросом не занимается ? :'(
не в той теме пишу ну всё же , а где раздел с анклавам и АСТ ( может он и есть но найти его не просто ... ) а также с проект с переносом Г1 на двиг Г2...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#60
Некто из команды АСТ этим вопросом не занимается ?
Предполагаю, этим должны заниматься команда ДХ11, если хочет, чтобы их новшество приняли другие. Хотя, шаги навстречу желательны с обоих строн. Даже с трех, так как еще есть и СП.

где раздел с анклавам и АСТ
Анклав
АСТ

почитать можно по ссылке, приведенной выше

проект с переносом Г1 на двиг Г2
здесь

PS Ребята, Модострой в тематических направлениях почти весь внутри категории Готика и ее модификации. Когда возобновятся работы над Г1 начало, тема переедет в раздел Аддон, моды и патчи в разработке (в разделе Г1 ее создал Тразеге еще на Модострое - так и лежит там). Когда выйдет В2.0 - раздел по нему переедет отсюда в более подходящее место.

PPS Если какие-то темы не там, где нужно - пишите, будем переносить.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу