С Новым 2025 годом!
  • 1.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 728
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#41
Если не сложно, может кто из тестеров описать бои с такими боссами как дракон, к примеру?
Просто интересно, есть ли определенные тактики на каждого дракона, или они как всегда просто толстые мобы?
Посмотрел тут недавно видосик мода риквием, там бой с драконом показался очень интересным, хотелось что-то подобное и в В2.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#42
Если не сложно, может кто из тестеров описать бои с такими боссами как дракон, к примеру?
Просто интересно, есть ли определенные тактики на каждого дракона, или они как всегда просто толстые мобы?
Посмотрел тут недавно видосик мода риквием, там бой с драконом показался очень интересным, хотелось что-то подобное и в В2.
если говорить о 4-ке драконов, то заметил 2 изменения:

- у них теперь во время боя появляются миньоны - големы (для каждого своей стихии).
- ну и они стали значительно толще

Ну и если захотите сэкономить для них болты вершителя, то дело это напрасное - на болотном драконе еще как-то заметно урон, но по каменному дамаг всего 1.

А вот с драконом-нежитью обещан сюрприз. Тразеге сказал, что серъезно поменял бой с ним. Ну а до этого бой с ним был по-старинке - убивались орки-миньоны, а потом и сам дракон. Он также стал толще. Но это было во время тестов. Повторюсь, Тразеге позже изменил бой с ним. Сюрприз будет и для тестеров.
 

Riogen

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#43
А уже известно когда релиз? А то на модострое в том месяце стояло что "уже скоро".
Также хотел спросить у тразеге, разрешение на перевод (на немецкий) мода, когда он выйдет.
Он мне на модострое к сожалению не ответил, а здесь на форуме ЛС вообще нету.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#44
Если не сложно, может кто из тестеров описать бои с такими боссами как дракон, к примеру?
Просто интересно, есть ли определенные тактики на каждого дракона, или они как всегда просто толстые мобы?
Посмотрел тут недавно видосик мода риквием, там бой с драконом показался очень интересным, хотелось что-то подобное и в В2.
Ничего там интересного...куча спец эффектов от которых только лагов и тормозов прибавится. Все остальное впечатление не произвело. Неестественно вылетающие фаерболы из пасти дракона вообще убили. Вобщем очередной бред с претензией на шедевр.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.537
Реакции
5.403
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#45
Ничего там интересного...куча спец эффектов от которых только лагов и тормозов прибавится. Все остальное впечатление не произвело. Неестественно вылетающие фаерболы из пасти дракона вообще убили. Вобщем очередной бред с претензией на шедевр.
Это описание того, кто сам это делал...
Самый оптимистично настроенный разработчик :D
 

amolxoX

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#46
если это не про реквием...да!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#47
если это не про реквием...да!
именно про него...

Это описание того, кто сам это делал...
Самый оптимистично настроенный разработчик :D
Все должно быть в меру и оправдано боем. А спецэффектов напихать куда непопадя - много ума не надо. Мне интересно будет посмотреть на фпс некоторых машин в таком бое - их владельцы безусловно оценят жуткие лаги по достоинству.

Лично сам сейчас убираю многие спец эффекты если они лишние и оставляю только только те, которые действительно необходимы в данной ситуации. А устраивать ад на мониторе игрока не по мне.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#48
Я их не упрекаю, а грю что в данном виде толку от ДХ11 для большинства нет. А там посмотрим к чему это все придет.
Лучше расскажи как отдохнул, как дела , прошел ли В3 , какие планы в разработки и новые идеи , а то люди соскучились и новостей давно не было :(

p/s ну да и дождаться мазохиста который переделает все скелеты НПС и мобов и прикрутит хорошую физику . ибо щя наблюдать красоты дх11 и при этом видеть вечно квадратные кулаки , неподвижные пальцы и модельки НПС с мобами которых такое чувство что топором делали не совсем уместно ...
Ну я сомневаюсь что у кого то хватит терпения и сил на это :(
Ну я не прошу не возможного хотя бы пальцы мобам сделать что бы двигались и сжимали оружие и тд ... ;D
В идеале и эмоции лиц добавить но искусственные будут сотрется убого .... а записывать с актёров непозволительная роскошь для мододелов :( да и на Г2 это реализовать нереально + полная замена и переделка всех модели НПС . ( немного замечтался ...)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#49
@Trazege, дело не в спецэффектах, а в том количестве заклов которое использует дракон, и от всех надо уворачиваться иначе - смерть. Риквием не шедевр, но проект стоющий, так-же как и В2. :)

Кому вообще нужна эта графика, лучше бы современные игры хвастались так самим геймплеем, как хвастаются графикой.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#50
( к примеру кв который связен с погодой может вызвать шторм, а на него будут реагировать простые левые нпс и тд...тобишь целая цепочка взаимодействий и последствий )
Интересно будет посмотреть на реализацию такого квеста :)
 
Сверху Снизу