Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 246
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 286
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.735
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 860
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Что можно сделать? Список того, что осталось доделать с модом (средней подробности) и потихоньку его укорачивать по мере че сделано.
И снова предложение того, что уже было. Такой список уже был на модострое, в отношении АСТ версии. К чему он привел: Выкладывались новости по тому, что уже сделано и несколько особо буйных устроили неимоверный срач с оскорблением разрабов и модеров с администрацией, из-за того, что не делали как они желают, в следствии чего практически все темы В2 были закрыты от постинга а буйные ушли в вечный бан.

В отношении голосования - я ответил да, но там нет такого варианта ответа, какой бы подошел мне. Я бы ответил скорее да, если бы знал как это все будет обыграно. А вообще с удовольствием прошел бы за Белиара, но возьмется ли Тразеге за такие изменения в В2?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Может и возьмусь... ;) но скорее речь идет о патче, чем о релизе...не стоит так сильно будоражить и без того заждавшихся игроков.
 

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Ниче не надо добавлять. И так уже заждались все. Доделайте инсталлятор, упакуйте все и хватит на этом. Потом уже можно патчи выпускать. Мой брат не следит за новостями, я ему еще год назад говорил, что В2 выйдет, скорее всего, в октябре (ибо кто-то сказал в группе по В2 в ВК, что она может выйти в октябре, теоретики какие-то, а я верил). В итоге там каждый раз переносилось на месяц. Но вот! Сам Trazege объявил релиз в марте-апреле. Я уже обрадовался и сказал брату, что выйдет в марте-апреле. Ну он чет не особо поверил, и правильно делал. Потом каждый раз приходилось говорить новые даты, каждый раз все сдвигалось на месяц вперед. Когда вы сказали, что озвучка завершена, я подумал, что все, больше и ничего делать не собирались. Сказал, что за август должны инсталлятор доделать и будет в конце августа, как максимум, релиз. Но тут теперь, видите ли, кто-то снова хочет делать В2, опять нужно ждать системпак (хотя говорили, что он уже вышел, тот, с которым стабильно игра идет). Ну и вчера он ко мне домой приехал, и уже таким безнадежным голосом спрашивает: "ну че там с В2?"...Я даже не знал, что сказать. В итоге подумал и сказал, что выйдет, наверное, в сентябре, ибо осталось доделать лишь инсталлятор. И за 2 месяца его должны же сделать! Хотя не понимаю, что там сложного, есть готовые программы для этого, я сам делал инсталляторы за 1-2 часа. Упаковать если только тяжело.

К чему я: ХВАТИТ делать что-то новое! Такими темпами вы и через год не выпустите! И так работа идет не особо быстро, а вы еще хотите новшества делать. Упакуйте все, доделайте инсталлятор и выпустите продукт. Остальное можно патчами допилить (я имею ввиду новшества, а насчет багов вы сами сказали, что их там, вроде как, не должно быть).
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Даешь ветку за Белиара в Возвращении 3.0 ::)
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Что можно сделать? Список того, что осталось доделать с модом (средней подробности) и потихоньку его укорачивать по мере че сделано.
И снова предложение того, что уже было. Такой список уже был на модострое, в отношении АСТ версии. К чему он привел: Выкладывались новости по тому, что уже сделано и несколько особо буйных устроили неимоверный срач с оскорблением разрабов и модеров с администрацией, из-за того, что не делали как они желают, в следствии чего практически все темы В2 были закрыты от постинга а буйные ушли в вечный бан.
Сказано как-бы верно, однако ориентироваться и делать необходимо для "положительных" участников, вместо "особо буйных".
"Дураков в мире очень мало, но расставлены они очень грамотно, поэтому натыкаешься на них на каждом шагу." :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@LeO_on, и другие!
Ребята, вы не видите всех обстоятельств и причин.
Когда год назад предполагалось выпустить игру осенью, к ней были совсем другие ожидания. Планировалось пробежать основной сюжет, проверить игру на возможность прохождения до финала и скинуть ее в релиз. Без полной озвучки, без доработки, без анимаций, щитов, боевки двумя руками, БЕЗ ПРАВОК БАГОВ, без... без...
То есть, качество чуть выше В1.1.
Вместо нормальной реализации предполагалась временная или вообще, всё как на момент начала тестов. Требования к железу игры были бы, как к Ведьмаку 3.

Потом в работу подключились энтузиасты, которые дорвались до тестов. В результате, через несколько месяцев они стали не тестерами, а младшими разработчиками.
Вначале оптимизировали часть текстур. Игра стала стабильнее.
Потом разработчики СП подключили нормальную реализацию щитов и настраивали размер кеша для прорисовки картинки выше 300% (в СП это 100% дальности).
Потом правились и менялись раскачки отдельных билдов.
Где-то в декабре добавились последние локации.
И тестеры стали гонять декабрьскую сборку.

Через какое-то время у команды озвучки получилось решить вопросы с проверкой всех фраз игры. Так что вариант с полноценной озвучкой (отсутствием немых фраз) перестал быть миражом.
Появились возможности АСТ с приходом на Модострой Сатураса и Гратта, к возможностям которых стали присматриваться.
Так как ожидания на завершение всех работ были радужными, планировалось отдать в релиз обычную версию игры (где-то весной). АСТ выпустить как патч или вариант для легенды (супер-харда), идущий отдельной установкой.

Но тут получилось связаться с Петром Гланцем, и вся работа по озвучке сосредоточилась на подготовке фраз ГГ для озвучки. Их было, как вы помните, больше 6000.
Эта работа завершилась буквально недавно, и осталось сделать то, что откладывали, упрощая работу Петра.

Что касается СП1.2 - пока существует только тестовый вариант, в котором доступны некоторые изменения. Так как это отдельный проект, его разработчики имеют свои цели и резоны выпускать готовый вариант.
Можно выпустить игру с тестовым СП1.2. Но до сих пор не готова вся озвучка. Есть фразы, пропущенные раньше и найденные при проверке. Идет работа над озвучкой Ксардаса и еще парочки "крупных" НПС.

Если кому-то кажется, что все идет медленно, поймите, на такое качество работ изначально и не рассчитывали. Но если появилась возможность и люди, которые сделают как надо, отмахиваться от этого просто некрасиво.

О релизе нет смысла говорить потому, что нет всех составных, которые нужно упаковать в инсталлятор или хотя бы, как предлагали чуть выше, в архивы.
Вот когда все материалы будут переданы для упаковки в инсталлятор, то есть сроки будут зависеть от одного человека, можно начинать строить догадки, в каком месяце будет релиз. Или к какой дате стоит его приурочить.

Что касается % готовности и новых добавок.
Насколько мне известно, глобальных добавок не было с января месяца. Мелкие и средние идут с оглядкой на завершенность работ озвучки. Если бы озвучка была закончена весной, к нынешнему времени В2.0, скорее всего, уже был бы в релизе. А если становится понятно, что есть еще месяц работ, почему бы не добавить в игру что-то еще, что не требует диалогов и их озвучивания?
По крайней мере, новые квесты пилятся в Гильдиях, а не в В2.0.
 
Последнее редактирование модератором:

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Очень бы хотелось увидеть в голосовании 3 вариант ответа, а именно - "да нужна ветка, но после релиза, в качестве патча/мода поверх В2.0". Иначе лично для меня голосование не имеет смысла :( Мне одинаково хочется и релиз и ветку за "темных". За сим воздержусь от голосования.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
По крайней мере, новые квесты пилятся в Гильдиях, а не в В2.0.
Подскажите, а Гильдии это "расширение" для В2 (больше квестов, вещей и тд.) или все же отдельная игра со своими особенностями геймплея и переделкой элементов В2? Если первый вариант, то почему Гилдии идут отдельно, а не интегрированы сразу в В2? :)
В Гилидии не играл совсем. Просто интересно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ребята, вы не видите всех обстоятельств и причин.
Когда год назад предполагалось выпустить игру осенью, к ней были совсем другие ожидания. Планировалось пробежать основной сюжет, проверить игру на возможность прохождения до финала и скинуть ее в релиз. Без полной озвучки, без доработки, без анимаций, щитов, боевки двумя руками, БЕЗ ПРАВОК БАГОВ, без... без...
То есть, качество чуть выше В1.1.
Вместо нормальной реализации предполагалась временная или вообще, всё как на момент начала тестов. Требования к железу игры были бы, как к Ведьмаку 3.

Потом в работу подключились энтузиасты, которые дорвались до тестов. В результате, через несколько месяцев они стали не тестерами, а младшими разработчиками.
Вначале оптимизировали часть текстур. Игра стала стабильнее.
Потом разработчики СП подключили нормальную реализацию щитов и настраивали размер кеша для прорисовки картинки выше 300% (в СП это 100% дальности).
Потом правились и менялись раскачки отдельных билдов.
Где-то в декабре добавились последние локации.
И тестеры стали гонять декабрьскую сборку.

Через какое-то время у команды озвучки получилось решить вопросы с проверкой всех фраз игры. Так что вариант с полноценной озвучкой (отсутствием немых фраз) перестал быть миражом.
Появились возможности АСТ с приходом на Модострой Сатураса и Гратта, к возможностям которых стали присматриваться.
Так как ожидания на завершение всех работ были радужными, планировалось отдать в релиз обычную версию игры (где-то весной). АСТ выпустить как патч или вариант для легенды (супер-харда), идущий отдельной установкой.

Но тут получилось связаться с Петром Гланцем, и вся работа по озвучке сосредоточилась на подготовке фраз ГГ для озвучки. Их было, как вы помните, больше 6000.
Эта работа завершилась буквально недавно, и осталось сделать то, что откладывали, упрощая работу Петра.

Что касается СП1.2 - пока существует только тестовый вариант, в котором доступны некоторые изменения. Так как это отдельный проект, его разработчики имеют свои цели и резоны выпускать готовый вариант.
Можно выпустить игру с тестовым СП1.2. Но до сих пор не готова вся озвучка. Есть фразы, пропущенные раньше и найденные при проверке. Идет работа над озвучкой Ксардаса и еще парочки "крупных" НПС.

Если кому-то кажется, что все идет медленно, поймите, на такое качество работ изначально и не рассчитывали. Но если появилась возможность и люди, которые сделают как надо, отмахиваться от этого просто некрасиво.

О релизе нет смысла говорить потому, что нет всех составных, которые нужно упаковать в инсталлятор или хотя бы, как предлагали чуть выше, в архивы.
Вот когда все материалы будут переданы для упаковки в инсталлятор, то есть сроки будут зависеть от одного человека, можно начинать строить догадки, в каком месяце будет релиз. Или к какой дате стоит его приурочить.

Что касается % готовности и новых добавок.
Насколько мне известно, глобальных добавок не было с января месяца. Мелкие и средние идут с оглядкой на завершенность работ озвучки. Если бы озвучка была закончена весной, к нынешнему времени В2.0, скорее всего, уже был бы в релизе. А если становится понятно, что есть еще месяц работ, почему бы не добавить в игру что-то еще, что не требует диалогов и их озвучивания?
По крайней мере, новые квесты пилятся в Гильдиях, а не в В2.0.
Ну ты загнул Алекс :) младшие разработчики... :D А потом люди начинают странные вопросы задавать и оставлять такие посты в теме, что вообще непонятно откуда они такое взяли.
И вообще все не так, если уж на то пошло.

Не надо придумывать Алекс, изначально в2 была практически такой же как она сейчас, просто во 1 - в ней не было новых анимаций, во 2 - в ней не был оттестирован баланс и в следствии чего имелась огромная куча багов, 3- в ней не было оптимизации текстур, 4 - не было озвучки, 5 - не были доделаны некоторые новые сюжетные ветки...но сравнивать ее с в1 это тоже самое, что сравнивать феррари с жигулем...просто феррари надо было отьюнинговать и это занимало времени и сил. ;)

После этого, я договорился с ребятами о тестах(С Хокурном, Мастбо, Любавой, с тобой и т.д - прошу прощения если упомянул не всех, долго писать), а 107 предложил озвучить мод. К процессу присоединились Истар, Адепт, Гор на Драк и прочие(простите что не буду их всех перечислятьибо их оч много). После чего образовалась уже команда, в который каждый занимался поставленной им задачей. Тестеры не только тестили, но и предлагали различные нововведения и изменения для старого контента. А я уже это реализовывал по общему согласию. После чего опять все тестили и доводили до ума прочие идеи. Ребята которые занялись озвучкой - тоже зря времени не теряли. Такую трудоемкую и адовую работу проделали, что некоторые просто были выжаты как лимон, к ее завершению. Но оно того стоило!

Далее, только благодаря Маготу и Алексу Дравену и только им!!! появились новые анимации боевки со щитами, дуалами, копьями, топорами, 2 и 1 оружием, которых не было ни в 1 моде для г1 и г2 на сегодняшний день. Надо сказать спасибо, что Магот вообще стал со мной говорить после того как покинул модострой из-за черезчур строгой модерации. Но славо богу Иван человек не обидчивый и работа закипела. Попутно начали вводится новшества по моим просьбам в СП, которые доброй частью переедут на новую версию 1.2. Благодаря Дравену в игру кроме анимаций были введены некоторые монстры, у которых нет аналогов в г2 за всю историю модостроения. Тоже добротно поработали и продолжаем работать над некоторыми аспектами игры.

Далее, как дошло дело до текстур помог Йела....научил как правильно оптимизировать все сразу и + сам уже сделал копию облегченных текстур, без всяких просьб. За что ему тоже поклон.

Потом уже я обратился к Петру Гланцу, поскольку озвучивать гг - это вам не шутки. Да и голос все таки корный более уместен. Петр согласился. Результатом стало 6к+ озвученных фраз.

Далее мы стали тесно сотрудничать с Сатурасом и Гратом на почве аст. Ребята очень многим чем помогли, особенно Сат. Без него большая часть нововведений АСТ версии была просто невозможна. А Макс помогал с анимацией чем мог.

Сейчас ждем 1.2 от Магота и ко. + озвучка которую доделывают локомотивы звукопроизводства - Истар и Адепт. + работа идет над рендером одной сценки в в2 с Дравеном.

Так что, вот истинный список героев В2.

И уж тем боле ни о каких отдельных установках речи вобще не идет... :o
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
ориентироваться и делать необходимо для "положительных" участников, вместо "особо буйных".
В том-то и дело, что они появляются ВНЕЗАПНО, как ты их вычислишь? :D
Может и возьмусь... ;) но скорее речь идет о патче, чем о релизе...не стоит так сильно будоражить и без того заждавшихся игроков.
А как в таком случае быть с озвучкой? Перефразирую: Согласиться ли Гланц на новые партии озвучки?
 
Сверху Снизу