@LeO_on, и другие!
Ребята, вы не видите всех обстоятельств и причин.
Когда год назад предполагалось выпустить игру осенью, к ней были совсем другие ожидания. Планировалось пробежать основной сюжет, проверить игру на возможность прохождения до финала и скинуть ее в релиз. Без полной озвучки, без доработки, без анимаций, щитов, боевки двумя руками, БЕЗ ПРАВОК БАГОВ, без... без...
То есть, качество чуть выше В1.1.
Вместо нормальной реализации предполагалась временная или вообще, всё как на момент начала тестов. Требования к железу игры были бы, как к Ведьмаку 3.
Потом в работу подключились энтузиасты, которые дорвались до тестов. В результате, через несколько месяцев они стали не тестерами, а младшими разработчиками.
Вначале оптимизировали часть текстур. Игра стала стабильнее.
Потом разработчики СП подключили нормальную реализацию щитов и настраивали размер кеша для прорисовки картинки выше 300% (в СП это 100% дальности).
Потом правились и менялись раскачки отдельных билдов.
Где-то в декабре добавились последние локации.
И тестеры стали гонять декабрьскую сборку.
Через какое-то время у команды озвучки получилось решить вопросы с проверкой всех фраз игры. Так что вариант с полноценной озвучкой (отсутствием немых фраз) перестал быть миражом.
Появились возможности АСТ с приходом на Модострой Сатураса и Гратта, к возможностям которых стали присматриваться.
Так как ожидания на завершение всех работ были радужными, планировалось отдать в релиз обычную версию игры (где-то весной). АСТ выпустить как патч или вариант для легенды (супер-харда), идущий отдельной установкой.
Но тут получилось связаться с Петром Гланцем, и вся работа по озвучке сосредоточилась на подготовке фраз ГГ для озвучки. Их было, как вы помните, больше 6000.
Эта работа завершилась буквально недавно, и осталось сделать то, что откладывали, упрощая работу Петра.
Что касается СП1.2 - пока существует только тестовый вариант, в котором доступны некоторые изменения. Так как это отдельный проект, его разработчики имеют свои цели и резоны выпускать готовый вариант.
Можно выпустить игру с тестовым СП1.2. Но до сих пор не готова вся озвучка. Есть фразы, пропущенные раньше и найденные при проверке. Идет работа над озвучкой Ксардаса и еще парочки "крупных" НПС.
Если кому-то кажется, что все идет медленно, поймите, на такое качество работ изначально и не рассчитывали. Но если появилась возможность и люди, которые сделают как надо, отмахиваться от этого просто некрасиво.
О релизе нет смысла говорить потому, что нет всех составных, которые нужно упаковать в инсталлятор или хотя бы, как предлагали чуть выше, в архивы.
Вот когда все материалы будут переданы для упаковки в инсталлятор, то есть сроки будут зависеть от одного человека, можно начинать строить догадки, в каком месяце будет релиз. Или к какой дате стоит его приурочить.
Что касается % готовности и новых добавок.
Насколько мне известно, глобальных добавок не было с января месяца. Мелкие и средние идут с оглядкой на завершенность работ озвучки. Если бы озвучка была закончена весной, к нынешнему времени В2.0, скорее всего, уже был бы в релизе. А если становится понятно, что есть еще месяц работ, почему бы не добавить в игру что-то еще, что не требует диалогов и их озвучивания?
По крайней мере, новые квесты пилятся в Гильдиях, а не в В2.0.