Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 279
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.726
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 858
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Veritas12

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Авг 2015
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Известно, на сколько процентов готова озвучка уже? :flower: :flower: :flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
это приводит к постам, над которыми сидишь по 5 минут и думаешь "что вообще хотел сказать автор?". Особенно это проявляет себя в дискуссиях на тему В2.0, когда нежелание автора сообщения следовать правилам русского языка приводит к частичной или полной потере возможности понять логику его рассуждения.
В результате готовые перейти на оскорбления участники дискуссии притормаживали.
Или тема обсуждения немного изменялась.

@Slark, сюжетно такое не оправдано.
Кроме того, ГГ не должен получать все ресурсы игры. Станет не интересно.

Ребята, как вы смотрите на идею сделать какую то мелкую локацию для двойного прохождения а-ля Дьябло? Например, храм спящего после определенных действий ГГ снова наполнится нежитью, сквозь которую можно пробиться к выходу или использовать телепорт к выходу.
Вопрос не для В2.0, а вообще. Насколько подобное уместно в модах на Готику?
 
Последнее редактирование модератором:

Arantes

Постоялец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
74
Реакции
10
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Нежити нарубить придется столько в В2, что потом от нее устанешь. Смысла нет одни и те же локации заполнять если сюжет хромает. Просто нужно дождаться релиза и оценить всю толщу нового, пройти разными классами, а не думать что можно уже изменить.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
мод Resident очень интересен по задумке, хотелось бы чего нибудь такого в 2.0 или позже надеюсь можно будет его поставить сверху возвращения
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Ну вот... Любители готики уже не воспринимают эту игру как рпг, но видят её как ХнС... И локации теперь им такие подавай :'(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
мод Resident очень интересен по задумке, хотелось бы чего нибудь такого в 2.0 или позже надеюсь можно будет его поставить сверху возвращения
Интересен по задумке - да, но не оправдан по сюжету и лору. Ничего, если я сделаю в в2 из канонического ГГ с хвостиком например Геральта Ривийского? Вот тут тоже самое...аналогия надеюсь ясна.

А вобще это место как раз под альтернативную концовку самое то....так что заселять ее не стоит. ;)
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Интересен по задумке - да, но не оправдан по сюжету и лору. Ничего, если я сделаю в в2 из канонического ГГ с хвостиком например Геральта Ривийского? Вот тут тоже самое...аналогия надеюсь ясна.
Ну вот не могу не спросить: в чем же именно заключается неоправданность? Особенно интересно, где проходит конфликт с лором (не считая Роуэна).
Ну а сравнивать квестово-геймплейный мод с визуальным, как минимум, странно...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Смысла нет одни и те же локации заполнять если сюжет хромает.
Смысл в том, чтобы сделать игроку сюрприз и немного оживить прохождение.
Не обязательно нежить. И не обязательно брать Храм Спящего. Цель - сделать мини-игру внутри игры. Что-то типа полосы препятствий или арены в закрытой локе с повышением противников и достижениями по прохождении.

Любители готики уже не воспринимают эту игру как рпг, но видят её как ХнС
Игра большая, иногда хочется отвлечься на что-то не обязательное. Или проверить раскачку ГГ и потом хвастаться статистикой.
Территория та же самая, а противники у ГГ все мощнее.

Но если это не нужно, не буду тратить время на продумывание.
 

seregka

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
даешь в2 народу?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Сверху Снизу