Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 467
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 457
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.974
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.011
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну если продолжать это логику то - Надо полностью своё движок с нуля писать, а не использовать чужой :flower: Д
Твоя логика ошибочна только потому, что мод - это неоф модификация офф игры и сам разработчик игры дал инструмент модерам для ее модификации. При этом он не дал возможность править движок самой игры :S А ты проводишь аналогию с модификацией самой модификации :D, что по сути является сам знаешь чем...и если отталкиваться от этого, то как один из авторов модификации я даю по аналогии модкита свою версию скриптов, а все остальное относится к определению движок и не может быть модифицировано ни тобой, ни кем либо еще. Внимательно прочитай это и ты поймешь, что ты в корне не прав. :flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
грошь цена такому домодиванию....
В чем проблема его довести до ума так, как вы это видите? А проблема в том, что это делать не хочется....ибо проще взять чужое, чем придумать свое.
Уточни, к кому ты сейчас обращаешься и что имеешь ввиду?

Если речь обо мне, часть нереализованных предложений и идей, которые не подошли в В2.0, будет добавлена в Гильдии 1.5. Более того, не раз повторял: если передумаешь и хочешь брать отлаженные новинки (ту же сюжетку 1 главы) - бери.
А не понравились книги о Джеке или что-то еще - никто не заставляет их переносить.
Мы даже не претендовали на хард и выше - изначально пилили Гильдии для легкого и среднего уровня сложности, чтобы при переезде на В2.0 не пострадали твои задумки.
Не хочешь видеть Гильдии 2.0 на АСТ версии, считая их "домодиванием" и "изменением одной текстурки" - без проблем. У нас своих задумок довольно много. Часть из них уже несовместима с В2.0 в плане реализации. В любом случае пришлось бы выбирать один из вариантов. А свой ближе, так как работали над ним дольше.

Если же речь шла о Ксардосе877, его проекты довольно популярны, так как он умудряется сделать то, что нравится определенной группе игроков. Причем он делает это, имея меньше навыков и возможностей, чем другие.
Да, есть модостроители, которые знают столько, что в одиночку могут сделать большой мод. И ты среди них звезда первой величины.
Вот только из этих опытных модостроителей большинство отошли от дел, так что приходится что-то делать новичкам.

то никакой ты не мододел тогда
Не буду вспоминать тех, кто остановился на первом этапе: декомпилировал - сделал 10 правок - скомпилировал и выпустил мод.
Если на этом работа и энтузиазм не иссяк - со временем такой человек может сделать больше. Поэтому лучше перефразировать на
никакой ты не мододел ПОКА, но у тебя все впереди
Будет более объективно и менее обидно.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Алекс, вообще я беседовал с Ксаром и говорил образно, не имея никого конкретно ввиду. Тем более у вас проект гильдий 1.5, пилите все сами, свои наработки - какие к вам могут быть претензии? :o Я же читаю ваши посты в теме разработчиков. Своя концепция, свои идеи, свои квесты.... Только могу порадоваться, что обычный тестер активно вливается в среду мододелов. Так и надо делать....придумывать свое, а не перепиливать чужое на свой "лад".

Я говорил про тех, кто выступает с позиции - "дайте мне готовый мод и я вам тут щаз покажу, как надо модить".... ??? Ибо все что вы сделали, все херня...но самому мне пилить в лом и разбираться тоже в лом. Я лучше возьму чужой труд, поменяю там пару цифирок, выложу в сеть с громким префиксом и своим авторством. И только тогда это будет реальный крутой мод.

А что до звездности, мне вообще ровно...я делаю для души и получаю от этого удовольствие. Пока интересно, делаю....надоест - даже и не вспомню. :flower:
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
В некие стародавние времена жил-поживал один Механик. Был он владельцем завода той земли, в которой обитал. Механик был человеком трудолюбивым. И вот однажды он придумал свою собственную технологию и наклепал очень интересный и необычный драндулет, с особыми прибамбасами и примочками. Да, не зря я потрудился!, - сказал Механик. Аж самому понравилось кататься на нем. Теперь можно предложить свой драндулет и другим людям. Наверняка кому-то такой его вид и особенности понравятся!
И отдал Механик свой драндулет на рынок, на реализацию. И был спрос на драндулет в той земле необычайным! Народ скупал драндулеты и хвалил талантливого Механика!
Но Механик был человеком увлеченным и занялся другими интересными проектами и делами, приносящими ему удовлетворение и достаток. Но с щедростью поделился технологиями создания подобных драндулетов с народом. "Только не продавайте никому те драндулеты, которые получатся у вас из моей безделушки!" - сказал на прощание Механик.
Полюбившие такие драндулеты люди расхватали технологию и каждый из них захотел попробовать тоже стать механиком, похожим на того Механика. Но сделать на своем подсобном дворе свой, чем-то отличающийся от всех остальных, драндулет!
Были эти механики каждый по-своему талантлив, кропотлив и щепитилен. И лепили они, лепили, лепили, лепили драндулеты. И даже некоторым из гостей, которые приходили к этим механикам, нравились их драндулеты! И щедро делились механики своими драндулетами и секретами создания таких драндулетов.
И вот у одного из механиков получился такой офигенный драндулет, с такими необычайными прибамбасами и примочками, что даже у Механика, родителя такого вида драндулетов, не получилось реализовать. И увидел честной люд какой крутой драндулет получился у того механика. И захотелось честному люду покататься на таком драндулете. Да не просто покататься!
- Дай покататься! - говорят они способному механику.
- Берите мои драндулеты, катайтесь, - говорит им механик.
- А технологию создания драндулета дашь?
- Нет, - отвечает механик, - дам только базовую технологию, на платформе которой я создал такой вот веселый и радующий душу драндулет. Берите и попробуйте что-то свое, может быть даже еще более интересное придумать!
Не обрадовал жителей той местности ответ механика. Как же так? -думают они. Не дать нам технологии! Ну ёпрст...!
- Нет механик, ты не прав, ты обязан дать нам технологию! - Мы хотим не ту платформу, что ты нам даешь! - Дай нам уже готовую технологию твоего вида драндулета, механик! - Ты не прав, механик, что закрыл доступ к этой технологии!
... И был долго еще шум в той местности. И долго еще укоряли механика в том, что он не прав. И приводили множество аргументов.
А только и надо-то было люду, что взять платформу от механика, засучить рукава, да взяться за дело! Ибо глаза боятся, а руки делают!
Вот такая история произошла в той земле, братцы. Не словом сказать, не пером описать!
:S
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Я говорил про тех, кто выступает с позиции - "дайте мне готовый мод и я вам тут щаз покажу, как надо модить".... ??? Ибо все что вы сделали, все херня...но самому мне пилить в лом и разбираться тоже в лом. Я лучше возьму чужой труд, поменяю там пару цифирок, выложу в сеть с громким префиксом и своим авторством. И только тогда это будет реальный крутой мод.
Теперь понятно.
Можно сделать исходники полузакрытыми: давать тем, кто себя проявил, а не выкладывать в открытый доступ.
Так делал Диммелл с исходниками Ребалансов. Правда, они декомпилировались с минимумом ошибок.

Что касается любителей покрасоваться своим ником с минимумом правок - они и на ванильных скриптах, если их выложить для всех, напишут Возвращение 3.0.
Количество модостроителей небольшое, почти все перезнакомились друг с другом. Можно оценить умения и потенциал большинства, чтобы уменьшить неприятные последствия и найти энтузиастов, которые продолжат работу.

@Hokurn, притча может закончится и по-другому:
Успех драндулетов Механика распространил их в другие города.
И когда в одном из них какой-то умелец из драндулета сделал пепелац, жители того города стали летать на нем в полуметре над землей.
Над водой пепелац ломался и тонул. Исправить этот изъян конструкции умельцу не получалось. Он услышал о механике, который превзошел Механика и решил поучиться у него.
Но из-за шума и споров ему даже не удалось с ним встретиться.
Их пути разошлись, а совсем скоро оба занялись другими делами: для семьи, а не для путешествий.
Так что необычный драндулет со временем стал привычным, а пепелаци объявили сухопутными.
Люди смотрели на звезды, но долететь на них было не на чем, а доехать - тем более.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Исходники будут закрыты...точка.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Предлагаю рядом с темой о "нытье о релизе" создать другую тему... тоже о нытье. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сегодня отправлены скрипты для перевода нашим польским и немецким коллегам. :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сегодня отправлены скрипты для перевода нашим польским и немецким коллегам.
Я так понимаю ради того, что бы выпустить мод на трех языках. В релиз же войдет и их озвучка?
 
Сверху Снизу