Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 473
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.978
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

ClayMan

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
402
Реакции
143
Баллы
54
Лучшие ответы
0
возвращение 2.0 - плод труда тразеге, хотелось бы мне сказать что он имеет право делать все что угодно в плане закрытия/открытия кода, но см. пункты ниже почему закрытие кода мода это плохо и неправильно (и не надо пожалуйста ничего говорить про открытую ванилу)

1) в мире модостроения г2 совсем нелогично закрывать код, при условии что у нас есть полтора крутых глобальных проекта, более того, без вливаний из других модов возвращение не было бы тем возвращением которым является сейчас(или было бы, но с годовалой или какой нибудь там еще задержкой), более того, я думаю что эти моды были гласно/негласно получены на копилефт правах, не придерживаться копилефта в дальнейшем - в какой то мере свинство по отношению к этим разработчикам в том числе.
2) АСТ - тулза, которую планируют предоставлять для использования в своих модах, намного легче прикрутить к своему моду АСТ, если есть примеры реализации с открытым кодом, в которых можно что то посмотреть
а много васей пупкиных взяли код открытой базы данных H2, сделали свою гавно базу данных H2-SUPER-BEST-DB? о скольких таких пупкиных услышал мир? хоть один из них поставил под сомнение качество оригинального продукта? могу привести еще миллион примеров из джава опенсорс сообщества, а ведь 95% из этих проектов распространяется по лицензии apache, по которой можно взять кусок кода, добавить в свой коммерческий продукт и закрыть код этого нового продукта. оригинальные создатели уверены в себе и своих силах и могут не бояться этого. непонятно почему Trazege, будучи самым опытным и прославленным модостроителем СНГ боится васю пупкина, который в лучшем случае сможет поменять две константы в хар-ках меча ;D
3) подводя итог по предыдущему пункту: борьба с некими модостроителями, которые сделают какую то фигню на основе твоего мода(и якобы приуменьшат тем самым заслуги оригинала) аналогична борьбе с ветряными мельницами(думаю не надо объяснять почему в поделку васи пупкина поиграет в лучшем случае его одноклассник, который тоже мечтает рубить орков в 1 главе мечом 10-300)
4) в свое время благодаря доступу к коду последней версии возвращения коммьюнити получило ребаланс - кому-нибудь стало от этого хуже? очевидно, что нет, более того, он послужил основой для в2.0, как минимум в плане самой небагованной версии возвращения
5) когда будет решено отойти от дел, было бы здорово, если бы нашелся новый диммелл(или тот же самый :flower:) который решил бы продолжить развитие мода
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
возвращение 2.0 - плод труда тразеге, хотелось бы мне сказать что он имеет право делать все что угодно в плане закрытия/открытия кода, но см. пункты ниже почему закрытие кода мода это плохо и неправильно
Что правильно, а что неправильно, решает автор и разработчик каждого мода. На правах автора. Даже если он при этом использует инструменты, доступные для всех.
Автор мода может вообще никому ничего не дарить, а сделать мод только для себя, никуда его не заливая и никому о нем даже не упоминая. И в этом случае тоже будет прав, ибо на то его воля и право. И говорить о том, что это "плохо" - это значит наши "хотелки" превращать в "обязалки" для автора того или иного мода, решая за него как ему следует поступать и что для него "правильно". Уж извольте, но это решит он сам, реализуя свое авторское право на мод. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
возвращение 2.0 - плод труда тразеге, хотелось бы мне сказать что он имеет право делать все что угодно в плане закрытия/открытия кода, но см. пункты ниже почему закрытие кода мода это плохо и неправильно (и не надо пожалуйста ничего говорить про открытую ванилу)
Я вот не понимаю....есть ванильный код + есть АСТ пакет....в чем проблема взять и сваять свое???
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в чем проблема взять и сваять свое?
Если речь о ванильном коде - он относится к началу весны. С той поры были проведены вычитки и правки диалогов, изменена пасхалка, что-то еще по новым локам, чего нет в ванильном коде В2.0. Он перестал поддерживаться и развиваться с началом работы над АСТ версией.
Так что даже попытка запустить игру с ванильными скриптами на всех новинках зенов может выявить нестыковки.
@Trazege, опровергни, если я неправ.

@ClayMan, что касается закрытых скриптов АСТ версии, они будут доступны через год после релиза В2.0+АСТ. До того Тразеге решил сам править выявившиеся баги и работать над патчем к В2.0+АСТ, в котором будет реализована концовка за Белиара и добавлены новшества, появившиеся после релиза В2.0+АСТ (анимации боевки, кукла ГГ, прочее).
То есть, сторонним модостроителям нечего делать, пока работает Тразеге.

Подобное решение позволяет сделать релиз игры, как только решатся текущие технические вопросы. И в течение полугода-года завершить имеющиеся задумки, а также исправить обнаруженные баги.

Что будет после всего этого - покажет время. Возможно, актуальные скрипты станут доступны всем желающим. Возможно, они будут переданы только некоторым мододелам. Возможно, что никто не увидит скриптов и прочих новинок сколько-то лет.
Новые анимации могут быть закрыты надолго или предоставляться только Тразеге для В2.0. Настройки АСТ в плане улучшенной стрельбы из лука закрыты до релиза Анклава. Если таких ноу-хау набирается много - проще их все закрыть на год, чем разбираться, какие сроки выставленные разработчиками по каждой отдельной новинке истекли, какие еще нет.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Если речь о ванильном коде - он относится к началу весны. С той поры были проведены вычитки и правки диалогов, изменена пасхалка, что-то еще по новым локам, чего нет в ванильном коде В2.0. Он перестал поддерживаться и развиваться с началом работы над АСТ версией.
Так что даже попытка запустить игру с ванильными скриптами на всех новинках зенов может выявить нестыковки.
И?.... Код рабочий, багов мало, бери и модифицируй, что душе угодно...или в чем тогда заключается модостроение? Взять мод, поменять текстурку у доспеха и выложить в сеть новую версию с надпись смотрите какой у меня мод? И зачем это надо?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
или в чем тогда заключается модостроение?
Во всём.
Кто-то одну текстурку поменяет, кто-то текстурный пак выложит
Кто-то модельку доспехов, или много моделей под новую куклу НПС
Кто-то переделает зен (добавив в долину рудников территорию из Г1 или обновив Хоринис)
Кто-то добавит анимацию или много анимаций
Кто-то поменяет пару-тройку цифр
Кто-то перелопатит скрипты чуть ли не полностью
Кто-то допишет квест
Кто-то вставит целую линейку квестов

Но мой вопрос был немного о другом.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Так в чем проблема? Берешь ваниль, если надо Аст и вперед добавлять. 90% уже за тебя там сделано.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Так в чем проблема? Берешь ваниль, если надо Аст и вперед добавлять. 90% уже за тебя там сделано.
А точней сказать, берешь и заново реализуешь то что уже было реализовано но вырезано ;D
Ибо Разработчик мода мучился, вот и ты мучайся (причём заново и тоже самое ;) ) !!!! : :P
А если серьёзно то , модить обрезанную версию никакого желание нет . Это всё ровно что делать патчи и моды на альфа/Демо версию Игры , с тем что рядом есть полностью доработанный оригинал .
p/s Да вообще заниматься модингом продукта над котором ещё ведутся работы от разработчиков смысла нет . Вот выйдут все патчи/фиксы/Аддоны и тд.. от Трезеге , короче когда он завершит этот проект , тогда это обретёт смысл . Ну и полная открытость для модинга уже будет доступна ( надеемся ..) . :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Модить надо свои версии, а не чужие домодивать... :flower: И грошь цена такому домодиванию.
--- Добавлено: ---

И потом что ты собрался там модить, интересно? Свой баланс?! ::) Аст версии он не нужен, потому что там свой - он имеет законченный вид и в правке не нуждается. Вот под свое видение баланса вам отдана на откуп ванильная версия. В чем проблема его довести до ума так, как вы это видите? А проблема в том, что это делать не хочется....ибо проще взять чужое, чем придумать свое. Я конечно тоже порой использую чужие наработки в плане моделей и анимации, но только потому что если это делать самому, то в2 вышел лет через 10. И у других мододелов это в практике. Но что касается скриптов - диалого, логики, работа с мирами, то тут ты сам все пилишь. А если нет - то никакой ты не мододел тогда.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ну если продолжать это логику то - Надо полностью своё движок с нуля писать, а не использовать чужой :flower: Да и зачем вообще делать моды если можно создать свою игру ;D ( это риторический вопрос ;) )
Я к тому что если кого то заинтересовало проект и он хочет его развивать добавив своё виденье или то что ждут камрады, или абсолютно новые элементы которых не было в любимом моде , к тому же если автор уже забросил развитее проекта , то почему бы и нет ??? И это и есть самая большая похвала для разработчика , когда его продукт продолжают развивать или использовать как каркас для других проектов ...
Модинг это в первую очередь Модернизация уже существующего , она может быть как к Оригиналу, так и к Качественному масштабному моду .
 
Сверху Снизу